Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Предпусковой подогреватель

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем xorbit, 25 сен 2007.

  1. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    Поставил весной себе подогрев (см. запись 376 и378) использую ежедневно. очень доволен. никакого влияния на ОЖ при движении нет (ездил летом на юга по 20 часов без остановки). сейчас похолодало и еще больше кайфа от утреннего запуска. выехал из гаража включил печку и уже идет теплый воздух. у кого есть розетка под боком ставьте и не пожалеете.
     
    VANJA нравится это.
  2. VANJA

    VANJA Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    32
    А какой именно брал 1,5 или 2 кВТ?
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну так для этого и надо ставить 2 тройника, чтобы при закрытом клапане жижа шла по штатному пути.
     
  4. VANJA

    VANJA Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    32
    А в этом случае,если подогреватель поставить паралельно входу в печку с использованием тройников,он будет греть только кусочек шланга между тройников.
     
  5. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    1 квт или 1,5 квт, жидкости то у нас не много.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Неееее :acute:

    Даже если разрезать один шланг, допустим патрубок выхода из печки, один тройник поставить возле входа в мотор, а другой на месте штатного соединения, то нагретая жидкость пойдет вверх в радиатор печки - потом в головку - в блок и через патрубок опять в подогрев, :pardon: таков закон.
    Ну а если оба патрубка резать, то жидкость из мотора идет в подогрев и минуя радиатор печки, прямо в головку.
    Но я бы сделал по первому варианту, что бы салон грело и снега на стеклах не будет.
    Нарисовать не могу, сканер на работе сломался.
     
  7. VANJA

    VANJA Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    32
    Если без насоса,то может так и будет и то наврятли ,а с насосом жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления т.е. в первом случан через кусочек шланга,а во втором через радиатор печки.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon:
    На пальцах объяснять тяжело, а сканера нет
     
  9. VANJA

    VANJA Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    32
    Мы явно друг друга не понимаем).
    Как пример,была у меня чудная машина Таврия со стандартной системой охлаждения и часто перегревалась.Я по наивности решил помочь механизму и выбросил все внутренности термостата,потом был очень удивлён постоянным кипением,а всё потому что тосол всё время циркулировал по малому кругу,хотя путь к радиатору был открыт...
    В нашем случае жидкость не пойдёт по "большому" кругу,ей "легче" вернуться к подогревателю в первом случае через кусочек патрубка,а во втором через радиатор печки и дальше циркулировать.
     
  10. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я долго ковырялся с этим подогревом,не шла циркуляция. На дизеле там чуть по-другому патрубки. Camelia помогал как мог в этом вопросе. В итоге все у меня получилось и отлично отработало прошлую зиму, сейчас тоже уже начал включать. С таймером кстати очень удобно
     
  11. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    еще раз опишу установку и работу подогрева лун-фей 1.5 квт с моторчиком. врезается в патрубок идущий из блока цилиндров в салон. из салона патрубок попадает на термостат. и так как температура до которой подогревает прибор меньше температуры открытия термостат то жидкость гоняется по малому кругу. перегреться не может еще и из-за того, что имеется термо-рэле, которое отключает напругу при 70 градусах. для удобства по середине вырезал кусок патрубка по ширине прибора чтобы не было изгиба. размер его не большой спокойно висит на парубке даже ни к чему не крепил и не болтается. диаметр патрубка и то на что они надеваются соответствуют. только нужно купить хорошие хомуты а те что идут в комплекте не качественно обтягивают. подкапывал. пришлось их заменить. так что лучше сразу ставить нормальные. для удобства при установке снял большую балду идущую от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. когда все стоит на месте его даже трудно увидеть. только шнур с вилкой для удобства подключения лежит рядом с акб. т.к. машина стоит в гараже то вечером включаю в таймер-розетку. капот открытым оставляю. небольшие трудности были когда обратно жижку заливал и прогонял чтобы вся залезла (убирал образовавшуюся воздушную пробку).
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2014
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У нас на форуме есть оченьтяжелообъяснитьтоварищ, видимо вам тоже это сделать не просто.
    Я не буду говорить о том, что сам поставил очень много подогревов, разных конструкций, на разные машины, и которые великолепно работали, возьмем только то, что сделано у людей на этом форуме.
    Подогревы великолепно работают и есть фотоотчеты, как это устанавливалось и по какой схеме - смотрите, читайте.
    А если хочется применить знания как профессионала в своей области, то это не всегда может пригодится в автомобиле.

    Например, мне так никто и не сумел объяснить, почему в автомобильном топливном фильтре, топливо сперва заходит в стакан-отстойник, где оседает кака, потом через сетку и в систему, а в сантехнике - в любом фильтре, сперва в сетку - засерая её, а потом в отстойник и в систему. Может у вас получится, только так надо не принимается. :smile3:
     
  13. VANJA

    VANJA Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    32
    Потому что через автомобильный "всасывается",а в сан технический идет под давлением.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так в автомобильный тоже под давлением, насос то перед фильтром стоит, например в баке :yes3:
     
  15. Чугунатор

    Чугунатор Только зашел

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    МССР, Кишинау
    Имя пользователя:
    Чугунатор
    Можете выложить пару фоток как у вас установлен подогрев ?
     
  16. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Не вижу в подписи какой у вас двигатель, фотки попробую выложить, на старой версии форума это было легко, на новой не пробовал. У меня 732 двиг.
     
  17. Чугунатор

    Чугунатор Только зашел

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    МССР, Кишинау
    Имя пользователя:
    Чугунатор
    У меня к9к 734 в подписи есть, наверно
    не заметили. В целом это тотже к9к 732
    только с сажевым фильтром. Спасибо за отклик, ждём фото.:)
     
  18. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Фильтра сантехники сначала идет в стакан отстойник потом в фильтр. примером фильтра которые у нас под мойками в квартире.
    не верите после смены катрижа посмотрите как оно там.
    веревочка фильтр чем ближе к внутрянке тем чище будет.
    точно так же в фильтре дизельного мегана.
    и так же в масляном фильтре.
     
    meh и вовк нравится это.
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я имел в виду не картриджные фильтра и не стеклянные стаканчики со сливом каки, а первичные фильтра с металлическими сетками, которые стоят первые от стояка - перед счетчиком.
    Фото с сайта выложить не могу, на работе запрет на это, заблокировано.
    http://vodyanoy.com.ua/products/filtry_vody - первая картинка "фильтр для воды грубой очистки"
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
  20. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    ат
     

Поделиться этой страницей