Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. ollg

    ollg Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    V.Novgorod
    Имя пользователя:
    ollg
    Спасибо. Ну выпускной ...там гайка да резьба не смешная -ещё ладно а вот болт впускного распредвала с фазиком с дурацкой внутренней звездочкой -под 10кило ???
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    внутренняя звёздочка для снятия крышки, а подней болт на 18 мм
     
  3. ollg

    ollg Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    V.Novgorod
    Имя пользователя:
    ollg
    Понял. Вот все маты собрал когда откручивал эту крышечку со звездочкой...
     
  4. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Выбор ремня ГРМ...
    Есть комплект от гетса KP15501XS (ролики ремень заглушки помпа болт прокладка)
    В технотах сказано что на замену пришел KP15671XS
    В результате модернизации компонентов, устанавливаемых на конвейере, ремень ГРМ 5501XS, его
    натяжители T43064 (рис. 1, слева) или T43168 (рис. 1, справа), а также соответствующие ремкомплекты
    выводятся из эксплуатации. Они больше не будут устанавливаться на двигатели Renault K4M/K4J...

    ....
    Натяжители T43236 и T43238 нового поколения обеспечивают меньшее натяжение ремня и поэтому могут использоваться только с ремнем нового поколения 5671XS, конструкция которого была специальноразработана для этой модернизации

    Может кто дальше копал, чем хуже будет использование нового комплекта. Он надежнее или наоборот.
    Сам думаю что если меньше натяжка, то и нагрузка на ролики и стирание ремня меньше.

    Да и вообще погейтсу какие отзывы?

    ПС извиняюсь есл где обсуждалось
    ПС2 там на сайте ноты на русском, понравилось
     
  5. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Оригинальный ремень ГРМ на Мегане - Гейтс, только под другим каталожным номером.
    На Элантре, Акценте - тоже Гейтс.
    Владельцы 16кл ВАЗов выбирают Гейтс, как надёжный по качеству, по сравнению с балаковским и др.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в принципе есть гейтс с маркировкой гейтс
    и есть гейтс с маркировкой рено
    на неофициальных СТО по французам ставят гейтс
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    это где там на сайте ноты на русском? хоть бы ссылку дали!
     
  8. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
  9. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Украина
    А кто что скажет о Contitech? я пару дней назад менял грм. Поставили contitech с роликами и дайко какое-то на генератор. Мастера сказали что они от континенталя не в восторге и на нем 60 000 лучше не ездить, но я и родной сменил на 48000 так как возраст машины (на всякий случай, но визуально ремень отличный сняли).
     
  10. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    С завода, конвейерный Гейтс, хорошо проходит свои заявленные 60тыс ( в Европе замена на 120). На Ларгусе, с тем же движком, ремнём ГРМ, роликами, замена по норме в России - в 120 тыс. Для чего нужно проводить экспертизу других ремней , да ещё и за свой счет, если у оригинала перед плановой заменой, идеальное состояние?
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Брал Contintech, правда для другого автомобиля и просто как ремень для навесного. 6 лет проехал, пробег почти 25000 км, трещинки появились, как будто высох :(
     
  12. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Украина
    спасибо. я думаю через 6 лет его в принципе поменяю.
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Парни, подскажите, собираюсь менять ГРМ на батином авто, почти все купил, тему покурил, один раз присутствовал при замене ГРМа на своей машине, и один раз помогал другу. Но я чего то прощелкал тот момент, как бороться с новым натяжным роликом, как им натягивать ремень??? Там есть какая то стрелочка, прорезь под шестигранник, их просто надо совместить и затягивать основным болтом? Или им можно натянуть ремень так, что он аш затрещит? Дело серьезное, сами понимаете, оплошности недопускает.
     
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    это по мануалу, но на практике притакой натяжке ремень гудит от перенатяжки, поэтому я натягиваю немного меньше. и ещё учтите что даже имея стопора для колена и распредвалов всё равно можно ошибится.
     

    Вложения:

    sergiosalamo нравится это.
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Кто может рассказать, как все таки проводить процедуру натяжки ГРМа. Как проверить натяг, сразу скажу что спецприспособ нет, есть только руки, которые могут нажать или повернуть ремень, для определения натяжения.
     
  16. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Коленвал и распредвалы надо обязательно фиксировать.
     
  17. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    выше на фото ролик -ключом натягиваеш пока метка не станет между прорезью ,фанарик нужен!вобшем начего сложного.потом провернуть движок для проверки всех меток и заодно убедится что натяг ремня не ослаб- или не перетянут( по рискам на ролике)
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Спасибо за инфу! Приспособы то я сделаю, я имел ввиду. что у меня нет приспособ для опреления натяжения ремня.
     
  19. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    А у кого они есть?:pardon::smile3:
    У нас стоит ролик натяжной с меткой для момента нужной натяжки,я при замене ГРМ только по ней и ориентировался.
     
  20. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    А по ценам кто нить подскажет, сколько будет стоить работа по замене обоих ремней и роликов. Без помпы. У оффов и в гараже.
     

Поделиться этой страницей