Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Глючит уровень топлива! Помогите разобраться!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Br@tan, 21 мар 2009.

  1. andgas

    andgas Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    молдова
    Имя пользователя:
    андрей
    клемму надо скинуть,периодически такие глюки бывают*PARDON*
     
  2. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    У меня тоже такое иногда встречается, я просто делаю тест приборной панели. там то уже точно показывает сколько в баке топлива. Выхожу из тестового режима и вуаля- стрелка стоит там где надо.
     
  3. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    стрелка только дошла до красной зоны ни какой загоревшей лампочки не видал (кстати где она загорается и как выглядит и еще пищит что ли?) по компу было вроде бы примерно РЭНЖ 24 и вдруг меганчик мой заглох (хорошо что просто в гараже с ним ковырялся а не на трассе где нибудь), сегодня залил 10 л. бенза и о чудо, он снова ожил. Почему так? в чем причина? кто то до меня лазил в бензонасос и напартачил там что он кажет не правильный уровень топлива или ЧТО???
     
  4. FBI06

    FBI06 Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Краснодарский край, Ленинградская
    Имя пользователя:
    Роман
    Проблемма такая. До проблеммы было строго пол бака, но через пол часа езды по месту (с остановками) колличество снизилось на литров 10, заглушил не помянялась картина и так целый день. Вечером заможу (машина часа 4 стояла) показывает чуть меньше половины тобишь уже реальный обьем. Еду на заправку и заливаю до полного, влезло 29 литров, завожу и показывает полный бак и так до конца дня не врал, чуть чуть упала, но все совподало с бортовиком и моими наблюдениями (30 км проехал после заправки, комп написал что 2 литра спалил). Но наследующий день, утром забираю машину с гаража и показания уже занижены на литров 10-13, через время уровень подростет немного и опять может упасть. Че эт такое парни???? Машину решил продать, надо сделать, чтобы потом не краснеть.
     
  5. Владимир150rus

    Владимир150rus Наш человек

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Сергиев-посад
    Имя пользователя:
    Владимир
    а если стрелка показывает нормально,а показания борт.комп. глючит?то зависает совсем,то с 800 падает до 600 грубо говоря,потом опять приходит всё в норму.это что за беда такая?не смертельно конечно,но всё же*PARDON*
     
  6. Игорь787

    Игорь787 Только зашел

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Игорь
    Стрелка указателя топлива

    Не опускается ниже четверти бака. Двигатель выключаю а стрелка ложится на четверть бака. Попробовал залить полный. Ушла далеко далеко за полный бак.
    Из за чего? как быть?
     
  7. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    соскочила :), сними аккуратно и поправь, лампочка то загорается?
     
  8. Игорь787

    Игорь787 Только зашел

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Игорь
    Загорается почти на половине бака)))
     
  9. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    может кому нибудь мой опыт пригодиться.
    недавно купил мегана 2007 г.в. При покупке уровень был на 0. сказали что в баке почти ничего нет и заправка не далеко. заправил 50 литров но стрелка так и не поднялась. по прибытию домой занялся этой проблемой. (был опыт на 2110). изготовил ключ для отворачивния крышки. достал б\насос, снял датчик и с помощью тестера определил что имеется разрым дорожки рядом с красным проводом. с помощью паяльника неисправность была устранена. по тестеру проверил рабочий диапазон датчика (0 ом - полный бак, 350 ом - пустой). через несколько сотен километров опять при запуске двигателя писк и показания уровня - 0. опять снял. обрыва нет. почистил стеркой дорожки и ползунок. все в норме. потом опять через пару сотен км таже проблема.
    видимо слишком сильный налет и ползунок поизносилься. в обычном магазине ВАЗовских запчастей купил ДУТ 21101. он и по параметрам и по крепежу одинаков с моим. только работает в обратную сторону. если просто поставить платку на место то при пустом баке покажет полный а при полном - 0. так что я прикрепил к стакану бензонасоса ВАЗовский датчик но перед этим нужно взять с мегановского провода (перепаять) т.к. там разные разъемы. снять поплавок (т.к. они разные по размеру) и еще на старом поплавке с помощью плоскогубцев и тисков повернуть ось вращения на 180 градусов. теперь у меня поплавок повернут не в левую сторону а в правую. но в баке места много и ему ничего не мешает. самбензонасос по другому не становится т.к. там есть прорезь для направляющей это раз и трубка подачи бензина просто по другому не изогнется. прибор опять заработал а цена вопроса всего 280 рублей и час времени. всем успехов при замене ДУТа.

    Дополняю ранее написанное:
    В процессе длительной эксплуатации нареканий к работе этого датчика не выявлено. При остатке топлива на 50-60 км. комп. пищит и загорается красная лампочка. И вот еще какая особенность в работе указателя уровня топлива. При езде указатель опускается к "0" не потому что он так меряет топливо в баке, а потому что компьютер просчитывает израсходованный бензин за пройденное расстояние. С этим я столкнулся когда поставил себе газовое оборудование. Т.е. я езжу на газе а указатель топлива все равно ползет к низу и через нужное количество км. бензин в баке "как бы заканчивается". После долива хотя бы 5 литров стрелка опять показывает правильное значение (может вернуться и на 0,5 бака если он там был до этого).
     
    vor93on и alexsmitt нравится это.
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не нашёл ответ в этой теме, снова спрошу.
    Заправляю всегда на заглушенном автомобиле.
    В прошлом году заправлял до отсечки пистолета и стрелка уровня топлива была в самом конце хода справа, правее последней правой риски, то есть полный бак. Я доволен.
    Но с весны этого года при полных заправках стрелка не доходит до последней правой риски, еле доходит до неё и всё.
    Как починить?
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Народ, кто-нибудь победил проблему неправильного показа уровня топлива?
     
  12. teberdinec

    teberdinec Меганавт

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    581
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Бензин, СУГ, Дт
    Адрес:
    Карачаево-Черкесская республика
    Имя пользователя:
    teberdinec
    У меня не закрывает полностью последнюю риску и расход неравномерно идёт, т.е. стрелка на пол бака, но там уже реально меньше. Правда на первой риске от нуля - стабильно 10литров в баке. В основном заправляю до отсечки и обнуляю бортовой. Расход показывает точно, проверял не один раз.
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Заправился как обычно до полного бака и стрелка теперь нормально показывает, то есть легла вправо до самого конца.
    Похолодание? Мусор? Датчик барахлит?
     
  14. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    У меня подклинивал поплавок,соскочил немного со своего посадочного места на корпусе,достал поправил,проверил плавность хода.Теперь нормуль.
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Это под задним сиденьем справа по ходу движения нужно проверить состояние контактов?
     
  16. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Пришлось корпус бензонасоса доставать из бака,и попровлять поплавок.
     
    Alessandro нравится это.
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Понял, спасибо.
     
  18. AndreyIlin

    AndreyIlin Только зашел

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Andrey
    Добрый день. Читаю на форуме но нигде не могу найти ответа на мой вопрос. В выходные я стал счастливым обладателем мегана 2006 года 1.4 16 клапанный. Машинкой пока очень доволен. но когда покупал думал ,что продают на пустом баке, оказалось нет. Бак полностью залил, стрелка на нуле и горит лампочка (ключа). Подскажите куда лесть, где это находится, или может у кого нить есть фотоотчет.Я просто даже не проедставляю, кто то говорит что под передним сиденьем клема какая то отходит(ее там не нашел). Дальше что делать не представляю.Помогите пожалуйста.
    P.S. Уважаемые администраторы данной группы не удаляйте пожалуйста данное сообщение(хотя бы пару дней) если оно повторное. Если оно повторное скиньте ссылку.
    Всем заранее спасибо.
     
  19. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Раз горит ключ сначала в любом случае едь на клип. Там что надиагностируют дальше видно будет
     
  20. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Была похожая ситуация! Ехал по трассе домой, стрелка уровня топлива внезапно упала на ноль, загорелся ключ! Доехал до дома, начал думать почему такое могло произойти. Мысль была такая, не выдает нужного сопротивления реостат, который стоит в топливном баке, т.к. от изменения сопротивления у нас меняется показание уровня топлива. Следовательно дорожки по которым ходит бегунок засрались чем-то! Тут я вспомнил что перед поездкой заправился на не понятной и дешевой по цене на бензин заправке, и как вариант грязь от бенза отложилась на дорожках реостата. Затем выкатал почти весь бензин, затем поехал на проверенную заправку и заправил пол бака 95 бензина, и о чудо стрелка снова ожила! Вывод таков, засоряется этот реостат. Как его чистить второй вопрос, либо что-то аккуратно лить в бак спец. средства, либо снимать топливный модуль и чистить!
     

Поделиться этой страницей