Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. Shimmel

    Shimmel Наш человек

    Регистрация:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Орск
    Имя пользователя:
    Олег
    Наконец то поднял фейс с асфальта)) Поставил на перед Monroe E4751 - встали как родные:
    Было
    IMG_20140919_165152.jpg
    Стало
    2014-11-03 10-02-14.JPG Ракурс на первой фотке не очень, поэтому так:
    2014-11-01 08-56-41.JPG
    Стало
    2014-11-03 14-32-12.JPG
     
  2. alex198

    alex198 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    р Карелия
    Имя пользователя:
    Александр
    Привет всем!Возникла вот какая проблема заменил стойки об этом писал выше,потекла правая замени ее на коябу для плохих дорог и она потекла,я уже боюсь 3 ставить что за хе...ня даже не знаю может кто сталкивался с этой проблемой,кстати при замене старых правая тож пустая была,есть стук в рулевой рейке,втулка с износом,шаровые поменяны опора и подшипник тож поменяны я уже не знаю на что грешить
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Возможно что левые стойки, когда свои менял, у меня тоже правая пустая была, вынимал шток, отпускал и он с грохотом проваливался в корпус. Я на перед поставил Эксель-джи для рос дорог, катаю и все нормально, потом решил махнуть задние тоже Эксель-джи поставил, прошто пол года и стойка потекла, жаба душит покупать еще одну стойку и менять. Она почти 2000 стоит. Думаю отъездию зиму. У меня такой вопрос, судя по твоим данным ты из Карелии, и на сколько я знаю, дороги у вас там не отличаются качеством и есть ли они там вообще в некоторых местах. Думаю тебе стоит купить обычные масленные стойки и катать на них.
     
  4. alex198

    alex198 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    р Карелия
    Имя пользователя:
    Александр
    Да дороги конечно плоховаты но почему одна и та же сторона накрывается мне не ясно я ведь на них и ста км не проехал я думаю что не могут они накрыться так быстро какие бы дороги не были или я не прав?
     
  5. алексей00

    алексей00 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    санкт петербург
    Имя пользователя:
    ТРАКТОРИСТ
    подскажите. Амортизаторы одинаковые. Для российских и европейских машин.
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Разные, читайте тему, все описано уже ни раз и чем отличаются тоже.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Добрый день!
    По-моему, как это ни странно звучит, в вашем случае это совпадение. Если изначально амортизатор качественный его ну ни как( если не было пробоев) не убить за 100 км.
    Недели три назад ездили товарищу покупали амортизаторы на лачетти. Так вот из СЕМИ забраковали 5. Какие то откровенно пустые в начале(сколько их продавец не прокачивал), другие на вид даже как будто уже где то стояли. пара штук "на возврате" раза в два медленней выходит. (с одним номером) Короче, кое как выбрали каябы с примерно одинаковыми усилиями и без провалов. Магазинов было три. Два работают через эмекс, третий экзист.
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я по своей простоте никогда не проверял аморты прямо в магазине, приезжал на дачу и устанавливал. А после случая с задним, буду теперь проверять. А то просто так выкидывать по 2000 руб на ветер тоже не радует. И претензию не предъявишь, т.к я всегда весь ремонт провожу сам.
     
  9. кабаниха

    кабаниха Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Калуга
    Подскажите номерок нижнего болта крепления переднего амортизатора (тот, что в рычаг крепится)
     
  10. кабаниха

    кабаниха Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Калуга
    7703602221 нашел, может пригодится кому
     
  11. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Привет) Знаю что ты уже заменил их на оригинал, но все же как и обещал отписываюсь об установке своих:
    Так как знал заранее о проблемах установки этих амортизаторов ТРВ, то решил совместить их с ремонтом подвески, а именно - требовалась замена левой шаровой, ремонт рулевой рейки и замена сайлентов подрамника. Поэтому решил, чтобы меньше мучится менять их на снятой стойке в сборе.
    Первые впечатления - подвеска стала очень плотной, по началу даже непривычно. Посмотрим как долго это продлиться.
    Кстати, из подвески в реальности надо было только заменить втулку рейки (оставил родную втулку, но одел на нее колечки резиновые от втулки с машины хендай (80р) - люфта нет вообще!!!) и шаровую (разбилась из-за продавленого пылника при установке в кулак - спасибо официалам). Сайленты подрамника стояли неоригинал, думал разбиты так как свободно покачивались, но сняв подрамник и запрессовав "оригинал" понял что люфт одинаковый...
     
  12. alex198

    alex198 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    р Карелия
    Имя пользователя:
    Александр
    Вот в монро я конечно сомневался наклейка криво наклеена и край отклеивался но вот кояба вроде как хорошего качества,вот я теперь решил поменяю для начала все сайленты,шаровые,а потом уж и стойку!
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    сайленты рачагов можно поменять только задние, заодно на снятом рычаге шаровую перебить - дешевле выйдет если сам будешь делать. Глянь задние сайленты подрамника, саму опору стойки (хоты она наверное хорошая, раз ты стойки менял), сайленты стаба. На все про все, хватит одного дня работы в гараже, если есть. тогда уж поставишь новые стойк-и/у.
     
  14. alex198

    alex198 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    р Карелия
    Имя пользователя:
    Александр
    А что передние сайленты рычагов не меняют что ли я глянул вроде меняют,гараж есть руки растут из нужного места все делаю сам не доверяю я ни кому!
     
  15. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Я только читал что перепресовывают и два салента и шаровую,но сам пока не добрался до них.
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Можно поменять и передние и задние сайленты рычагов, но исходя из своего опыта, могу сказать, что когда менял себе, передние сальники были в очень хорошем состоянии, а задние рваные полностью! Потому и сказал, что можно поменять только задние сайленты, а передние оставить старые.

    Я в феврале перепресовывал шаровые не снимая рычага, проблем не возникло. В сентябре перепросовал сайленты. Новый рычаг обходится порядка 2500 руб, шаровая стоит 500 руб, сайлент задний 450 руб, считайте выгоду.
     
  17. alex198

    alex198 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    р Карелия
    Имя пользователя:
    Александр
    Теперь ясно,сниму рычаг а там по ходу разберусь,кстати весной поменял шаровые сейчас смотрел на правой не большой люфт,отходили порядка 12тыс
     
  18. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    у меня по первой тоже такие впечатления были))потом,увы....ну посмотрим,может мне просто "левак" попался,может у тебя дольше ходить будут.Но ты не представляешь какой кайф после них перейти на оригинал))
    У меня щас вот другая проблема образовалась,пока не лазил,не смотрел,но под нагрузкой,при вывернутых колесах,в частности при начале движения назад издается глухой стук,как будто пружина назад возвращается.Издается справа и не всегда.Думаю может как то криво уставил новые стойки и опоры,ну вроде все проверял.
     
  19. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Ну я и написал что "посмотрим на сколько хватит")))) Кстати когда снял старые стойки то они показались мне рабочими, но раскачка с ними была приличная...

    Проверь крепление пальца шаровой
     
  20. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну так у меня с новыми тоже раскачка большая,сам был в шоке,думаю новые и такого не должно быть,но отрабатывают пока хорошо,самое главное мягко и в итоге забил на эту раскачку,это все мелочи по сравнению стем что было))
     

Поделиться этой страницей