Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Антифриз

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ёжжж, 15 фев 2007.

  1. Ёжжж

    Ёжжж Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Питер, Закадье (Горелово)
    А какой марки антифриз в Megane?

    - Тип "D" или G11
    Цвет антифриза зависит от красителей и отличаются составом, температурой замерзания, и кипения.
    Мешать их можно, главное чтобы ELF c ELF-ом независимо от цвета.
    код оригинала - 7711428132

    Как правильно проверить уровень антифриза?

    - уровень антифриза проверяется на холодном двигателе, уровень должен находится не ниже отметки MIN и не выше отметки MAX. На горячем двигателе уровень может быть на несколько сантиметров выше отметки максимум - это нормально.

    Как правильно разбавлять концетрат антифриза?

    - обычно один к одному (на литр концетрата - литр дистиллированной воды)

    Сколько в Megane антифриза?

    - Для замены антифриза в системе охлаждения Megane потребуется 5 литров антифриза (не концентрата).

    Как часто менять антифриз?

    - Меняется антифриз каждые 90 000 пробега или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2014
    magelan нравится это.
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    no_name добавил твои тезисы в первый пост)
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    таки это вроде бы любой водитель должен знать еще с автошколы, а со школы, что все тела при нагреве расширяются
    расширительный бачок для этого и поставлен, что бы было куда расширяться жидкости при нагреве
     
  5. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Подскажите пож.Начал заливать антифриз,не могу окрутить клапан который на шланге от печки,что бы выпустить воздух.Он поворачивается немного с большим трудом,а когда чуть поверну и отпускаю возвращается на место,как будто внутри уплотнительная резинка,которая при откручивании немного растягивается,а при отпускании возвращается на место.Сильно крутить не стал боялся сломать.Как его открутить?
     
  6. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    там кольцо и есть резиновое, оно прилипло к пробке,нужно крутить пока не оторвётся кольцо от пробки.подругому никак.
     
  7. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Отломил я этот винтик.Подскажите кто нибудь номер этого клапана.И как можно выкутить оставшуюя часть?
     
  8. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Подскажите, прмывать то все же нужно систему охлаждения? Если да, то чем и как. Пришло время менять, вот думаю надо ли прмывать или не стоит?
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если антифриз был залит нормальный, то смысла нет
    я не промывал ни разу. просто сливал антифриз и заливал новый

    при сливе, как не старайся, приличное количество старой жидкости остается
    если промываем водой, то потом надо бы точно угадать какой концентрации антифриз залить нужно будет, с учетом остатка воды в системе, что бы он зимой не замерз
     
  10. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Спасибо! Антифриз похоже родной ещё, 6 лет, 91т.км. какого цвета он был изначально не знаю, но сейчас он коричневый какой то... Просто заметил, что на холодном движке уровень чуть ниже минимума стал. Масло смотрел, признаков антифриза не заметил. Значит промывать смысла нет? И еще вопрос, как избежать пробки воздушной?
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Да никак особо то. Залей по максимум, заведи авто и сиди кури, как только прогреется авто, откроется термостат и само все провалится куда надо. Ну и в процессе заполнения, не забудь про технологические отверстия на помпе и шланге к отопителю.
     
    magelan нравится это.
  12. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Опа... Что за отверстия такие? Читал, что на термостате только клапан надо открывать, и лить до тех пор, пока из него не пойдёт антифриз.
     
  13. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    demontik8484 помпу перепутал с термостатом, открывать надо 2 клапана:
    1) на одной из трубок печки которая в салон уходит (под жабо, отвётка шлиц)
    2) на корпусе термостата
    откручиваем оба, льём тонкой струёй антифриз,
    сначала потечёт с термостата, закручиваем,
    потом трубки печки, закручиваем, дальше можно не делать но в техноте написано

    греем до срабатывания вентилятора 3 раза, пробки удаляются сами :)
    доливаем антифриз.

    Я через неделю просто довёл а/ф до среднего уровня
     
    IvanMurom нравится это.
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А можно и старым способом, "морду" на эстакаду, открыть пробку и погазовать - весь воздух выходит.
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Да, пардон, бес меня попутал, подумал то про термостат, а написал помпу:) Извиняйте уж! Меня сервисмены научили недоверять им, при замене помпы, они залили мне 5 литров антифриза (якобы 5 литров), когда заливали, позвали меня для оплаты работ. Я посмотрел, все в норме, а покатался немного и увидел, что антифриза то у меня нема в бачке, пришлось докупать, долил еще 1,5 литра. А почему под капот полез, услышал булькания в печке...
     
  16. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    При замене термостата сделал так : на корпусе термостата откручиваем , льём антифриз, как потечёт с термостата, закручиваем.
    Влезло ровно 5 литров.
     
  17. kglebv

    kglebv Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    kglebv
    Менял термостат в сборе, в сервисе залили зеленый антифриз G11, а надо вроде G12. Сливать все и менять на G12 или не парится? До этого был залит красный g12, получается они смешали красный G12 с зеленым G11. Я обратил на это внимание, сказали "типа все нормально".
     
  18. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Ну они же не могли сказать вам правду:типа извини наш косяк сейчас переделаем,у нас просто этот антифриз остался никто не берет вот вам и решили залить.
    А через год когда че нить случиться с системой охлаждения так это когда было скажут мы не виноваты.
     
  19. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Основное отличие антифриза стандартов G12 от G11.
    G12 - это охлаждающая жидкость, чаще всего окрашенная в красный цвет, реже - в желтый. Характеризуется местным действием, а именно, если в системе охлаждения образовалось какое-нибудь коррозийное поражение, то присадки, которые находятся в антифризе, локализуют именно его. Это позволяет охлаждающей жидкости работать с достаточной эффективностью очень немалый срок, примерно 5 лет, и требовать замены только тогда, когда его присадки истощаются.
    G11 – это так называемый силикатный антифриз. Его окрашивают в очень разные цвета - зеленый, желтый, синий, оранжевый, а реже красный. Отечественный и всем известный его аналог – это обычный тосол. Он также взаимодействует со всеми поверхностями охлаждающей системы, и покрывает все части защитной пленочкой. Потому и срок его службы немного меньше, примерно до двух лет.
    Применяя сначала один из данных видов антифриза, а потом, меняя его на какой-то другой, следует учесть один небольшой нюанс. Если вы после тосола залили G12, то он сталкивается с проблемой старой, въевшейся защитной пленки, а также работает малой эффективностью. А вот менять его надо будет необходимо уже примерно через 3 года. А тосол, который был залит после G12, мгновенно прекратит его действие. Вот поэтому всегда желательно использовать одну и ту же марку антифриза. Но, ни в коем случае нельзя мешать данные две марки! С тосолом может безпроблемно смешиваться антифриз марки G12+, который имеет свойство как у марки G12.
    Вообще, не надо ориентироваться в антифризах по их цвету, как у нас это зачастую принято. Не стоит также их делить на "тосол", "зеленый антифриз", "желтый антифриз", "красный антифриз". Вместо всего этого лучше внимательно прочитаете их состав, подумайте об их действии, а также совместимости с тем, что у вас залито на данный момент. А также чтобы антифриз соответствовал требованиям завода-изготовителя автомобиля.
     
    magelan нравится это.
  20. kglebv

    kglebv Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    kglebv
    Дык, делать то что? Сливать, промывать и заливать G12+? Или можно без промывки? Промывать водой? Заранее спасибо.
     
  21. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Я бы все хорошенько слил не промывая водой,может даже нашел бы компрессор и продул что мог и залил G12 или G12+.И через два года повторил бы процедуру,из за особенности G11.
     
  22. kglebv

    kglebv Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    kglebv
    Спасибо.
     

Поделиться этой страницей