Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой вариант восстановления резьбы выбрать

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Роман71, 9 ноя 2014.

  1. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    суть проблемы такова,что сорваны 3 болта на корпусе термостата,в свое время,когда менял на железный,переусердствовал и сорвал но немного все таки они притягивались.Сегодня хотел поменять прокладку и посадить для пущей уверенности на герметик локтайд,так вот при затяжке(уже пользовался динамометрическим ключом) эти 3 болта провернулись,пытался сделать их длиннее-безуспешно,резьбы вообще нет.
    Так вот мне пришло в голову 2 варианта ее восстановления но не знаю каким воспользоваться...
    итак
    1 вариант это снять опять корпус,нарезать резьбу заместо м6-м8 и дабы опять не сорвать(так как голова у нас я так понимаю люминька) ввернуть шпильки,с ними уж точно больше не сорвешь,ну и соответственно посадить их на фиксатор резьбы.
    2 вариант это так же перенарезать резьбу м8 и ввернуть резьбовую вставку под м6,тоесть получается в резьбу,которую я нарежу,будет вкручен этот ввертыш,его внешний диаметр будет м8,а внутренний м6 и можно будет без всяких шпилек просто закрутить туда обратно мои болты м6
    собственно так выглядит ввертыш 4546b.jpg

    так вот как быть,какой вариант выбрать???
     
  2.  
  3. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Ввертыш самый идеальный вариант, только вот аренда приспособы дорогая.
     
  4. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    в смысле аренда приспособы?сам ввертыш стоит порядка 50р ну и метчик под него пусть 200р,"рукоятка" под метчик есть,вроде больше ничего не нужно
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Я на предыдучей машине посрывал пару резьб на клапанной крышке,там места позволяли нарезать м8(было м6),а токарь из болта на 8 зделал мне пару переходничков просверлив и нарезав в нутри болта м6,длинной по 12мм.
    И не смотря на то что стенки очень тоненькие(по 1мм),держали они на ура,проездил так лет 5 без проблем.
    --- Сообщение объединено, 9 ноя 2014 ---
    Если токаря найдеш,то можно и шпильки выточить часть на м8 а вторая половина на м6.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2014
  6. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    У нас в метизах дают в аренду комплект для установки ввертышей, в него входит сверло, ввертыш и развертка
     
  7. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну токаря мне быстро не найти,машину нужно сделать в ближайшие 2 дня,а по счет шпильки так это можно и м8 оставить без перехода на м6,ведь какая разница на конце будет шайба м6 или м8,от этого ничего не изменится.
    у нас к сожалению в аренду такого не дают
     
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Искать друзей или знакомых у кого можно взять на время метчик и вороток.В место воротка можно и шуруповерт использовать.
     
  9. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    да блин,там такое место,что хрен толком подлезешь,а метчик завтра куплю под ввертыш,все таки наверное так попробую сделать,выхода нет,шпильки конечно может и надежнее,но что то как то не очень охото их ставить
     
  10. VANJA

    VANJA Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    32
    По нормальному счетчики идут трех номеров .Отверстие не сквозное?Если да,то один счетчик нужно испортить сточив основание до полноценных нарезов и им в конце пройтись для максимальной глубины резьбы.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В ремонте авто часто сталкивался с такой проблемой, на МБ в КПП стоят везде такие вставки, что бы болты не в люминий вкручивать и довольно часто ввертыши идут вместе с болтом и получается сильный геморр.
    Мой совет - поставьте шпильку и на красный "локтайд".
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Наверно метчики, они обычно 2х размеров.
     
    VANJA нравится это.
  13. VANJA

    VANJA Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    32
    Точно двух размеров,а со счетчиками т9 пошутил:)
     

Поделиться этой страницей