Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. sshu

    sshu Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    sshu
    При появлении в начале прожига, самая распространенная причина это неисправна свеча погружного подогревателя. Ничего страшного. Читай всю тему.
    И чем лить всякие присадки, лучше просто заправляйся качественным дизелем класса 4 или 5.
     
  2. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    У меня один в один так было, только на английском, поменял свечи на проточном подогревателе (их там 4шт) и вспоминаю теперь как страшный сон дымовуху на перекрестках......тьфу 3 раза
     
  3. Байрам

    Байрам Только зашел

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Дагестан
    Имя пользователя:
    Байрам
    Когда как. Может дня 2 мозг выносить а может и пару недель не высвечиваться - никакой закономерности не увидел. Соляра у нас конечно как у Василия Алибабаевича разбавлена ослинной мочой, но опять таки я лью полный бак постоянно, и на одной и той же соляре может удивлять.
    --- Сообщение объединено, 2 ноя 2014 ---
    Понял-чем дед бабку гонял. Завтра же бегу заказывать
     
  4. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    В выходные вырезал сажевик. Ужас )))) При прогреве из выхлопной трубы дым такого замечательного цвета и запаха, что волосики на попе шевелятся, а ГринПис нервно курит... И перепрошился (чип-тюнинг). Конечно динамика изменилась. +15% вроде немного, но динамика чувствуется.
    Так что лишил я себя удовольствия смотреть на "Чек Инжекшн" и принудительно регенерировать сажевик.
    Всем добра.
     
  5. RiHam

    RiHam Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Пензенская область, г. Кузнецк
    Имя пользователя:
    RiHam
    Доброго времени суток, танкисты)) Машина пару недель как стала тупить-2600 набирает и все, дальше хоть в задницу локомотивом толкай, загорелась лампа сервисного обслуживания (чек, спираль и фильтр не горят). Без движения, давлю тапку обороты берет легко, и отметку 2600 перескакивает легко, до 4000 поднимал, дальше не стал. Т.е. нет тяги при движении. Перечитал всю тему про "сажу", сгонял на диагностику, пишет что превышено количество незавершенных регенераций, принудительную почему то проводить не стали-то ли не смогли, то ли не захотели, то ли просто не шарят в этом. В чем суть: решился на удаление сажи. Подскажите кто сталкивался стоит-не стоит, что нужно отсечь в электронике-это мне для сведения, чтоб на уши макарон сервисмены не навтыкали, и вообще что должно отключаться при удалении сажи кроме клапана EGR. Хотелось бы услышать мнение специалистов, а так же тех кто лично влезал в эти дебри и копался в этом вопросе. Сам вроде не дурак, да и руки не из тапок растут. Спасибо. Ах да, машина Рено Меган (сарай) 1,9 дци 2008 года (немец) пробег пишет 130 тыкмов (думаю что скручен)
     
  6. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Так жестко воняет? Вроде видеол меганы без сажевика вполне себе, ничего особенного в выхлопе не заметил, да и раньше без них выпускали.
     
  7. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Коллега, танкист. )))
    Я делал сначала принудиловку. 70 грамм показал Клип. Выжег напрочь до "0". Симптомы были теже. После прожига машина полетела. Если б не мои траблы с хреновым запуском думаю так бы и ездил. Но из-за нестабильности работы "на холодную" очень быстро заново забился. И таки я решил что каждые 100 км платить 1 килорупь за регенерацию я не хочу и вырезал его (сажевик) к чертям собачачим. За клапан ЕГР ничего не скажу, сажевик вырезали, перепрошивку сделали. Так что я бы ИМХО порекомендовал сделать принудительную регенерацию для начала. И посмотреть что будет в дальнейшем. И там уже делать выводы о необходимости его удаления. (в общем как у меня ))))
    А по трассе приходится передвигаться или только городской цикл? Если "город" то логично что само-регенерации не было, либо были незавершенные.
    И да, авто такой же, только 2007 год. одометр 110, клип - 260 )))))

    Привет Виталя.
    У меня из-за запуска вонь и дым. Есть версия - воздух в топливной. Как только прогреется - из трубы ни облачка. И прет как ракета.
     
  8. RiHam

    RiHam Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Пензенская область, г. Кузнецк
    Имя пользователя:
    RiHam
    Цикл смешанный, стиль езды спокойный-2400/2500, раз в неделю одномоментно пролетаю на 3200-3400 оборотов 10 км по хорошей дороге, где нет камер-есть у нас такой участок. Да с нашей салярой его хоть каждую неделю трубочисть, все равно забьется. А так машинкой очь доволен. Да и вообще, я считаю, дизеля-это чисто мужские машины. Один только звук мотора чего стоит, ну и отдельная тема-тяга как у паровоза))
     
  9. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    А диагностику тебе Клип-ом делали? Чем аргументировали отказ от принудительной регенерации?
     
  10. RiHam

    RiHam Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Пензенская область, г. Кузнецк
    Имя пользователя:
    RiHam
    Да ничем не аргументировали, лицом кирпичным... Я так понял, они не особо волокут в дизелях, с клипом не нашел спецов. поэтому и решил выкинуть сажу, дабы проблем не возникало. Ну там в комплексе EGR отключают ну и температурный датчик и лямбду в этом самом сажевике.
     
  11. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Вот за все остальное не скажу - не знаю. Мне тока сажевик вырезали. может в прошивке и отключают вышеозначенное, но я не в курсе, не уточнял.
     
  12. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Масло после регенерации не меняли. Сказали, что это от лукавого. После возникших проблем, я тоже могу сказать: резать к чертовой матери, не дожидаясь перетонитов (с). Чиповщик толковый. Прошивку ваяли 2.5 часа ))). По расходу пока точно сказать не могу, проехал км 20-25 по городу расход 8.5/100 показывает сейчас, против предыдущих 11.5/100. Но это он прогретый был, без проблем со стартом. Надо смотреть дальше как будет. Динамика однозначно улучшилась. Но немного прибавилось рычания, все таки появилась пустая банка вместо сажевика, но практически не заметно.
     
  13. RiHam

    RiHam Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Пензенская область, г. Кузнецк
    Имя пользователя:
    RiHam
    В интернете много чего написано, но большая часть-за удаление. лишь бы чиповщик толковый был, коряво не воткнул прошивку. Сам то как, что то заметил-по расходу, тяге, звук двигателя? масло менял после удаления сажи?
    --- Сообщение объединено, 10 ноя 2014 ---
    так вот и я задумался, че вокруг машины с бубном скакать,-удалю ка я его на фиг.ну сейчас почистишь, через месяц или два опять надо будет-зима все таки. по запуску,вообще огонь тьфу-тьфу-тьфу фыркает без проблем. масло какое пользуешь-я лью равенол5х40 вдл для дизеля.
     
  14. RiHam

    RiHam Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Пензенская область, г. Кузнецк
    Имя пользователя:
    RiHam
    Доброго времени суток, танкисты)) Машина пару недель как стала тупить-2600 набирает и все, дальше хоть в задницу локомотивом толкай, загорелась лампа сервисного обслуживания (чек, спираль и фильтр не горят). Без движения, давлю тапку обороты берет легко, и отметку 2600 перескакивает легко, до 4000 поднимал, дальше не стал. Т.е. нет тяги при движении. Перечитал всю тему про "сажу", сгонял на диагностику, пишет что превышено количество незавершенных регенераций, принудительную почему то проводить не стали-то ли не смогли, то ли не захотели, то ли просто не шарят в этом. В чем суть: решился на удаление сажи. Подскажите кто сталкивался стоит-не стоит, что нужно отсечь в электронике-это мне для сведения, чтоб на уши макарон сервисмены не навтыкали, и вообще что должно отключаться при удалении сажи кроме клапана EGR. Хотелось бы услышать мнение специалистов, а так же тех кто лично влезал в эти дебри и копался в этом вопросе. Сам вроде не дурак, да и руки не из тапок растут. Спасибо. Ах да, машина Рено Меган (сарай) 1,9 дци 2008 года (немец) пробег пишет 130 тыкмов (думаю что скручен)
     
  15. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Ельф залили 5-40. чего придумывать то?
     
  16. RiHam

    RiHam Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Пензенская область, г. Кузнецк
    Имя пользователя:
    RiHam
    Приветствую, все курю форумы))))Вчера вот здесь ребята подсказали, парней диагностов с клипом в пензе, -думаю созвониться, продиагностится, а там уж как кривая выведет-выходные будут посвящены французскому трактордизелю)))
     
  17. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Удачи. Потом отпишись как ощущения после удаления ))
     
  18. RiHam

    RiHam Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Пензенская область, г. Кузнецк
    Имя пользователя:
    RiHam
    Удалил сажу,-физически сами выбили керамику через окошко в бачке, а прошивал Ринат из картюнера (Казань), сделал все очень грамотно. Машина ПОЕХАЛА! Правда на перегазовочках дымок сизый выпыхивает, ну это все норме. В планах, летом вместо бачка от катализатора поставить пламягаситель, все таки дизельный меган, хоть и мужская машина, но звук то хочется чтоб помягче был. Спасибо всем кто участвовал в обсуждении.
     
  19. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Пламягаситель ничего не изменит, ты выбил катализатор вместе с сажей. А надо было только сажу выбить, разрезав банку ближе к задней части. Сейчас бы и не дымил вовсе и "звенящего" звука небыло бы.
     
  20. RiHam

    RiHam Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Пензенская область, г. Кузнецк
    Имя пользователя:
    RiHam
    Ну теперь уж как есть. Подумаем-придумаем че-нить.
     

Поделиться этой страницей