Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Почему 4 болта?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем koks, 12 ноя 2014.

  1. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Давно интересовал вопрос, почему на мегане2 ступица на 4 болта? А не на 5.
    Вроде бы колеса не отваливаются. Но почему-то же почти все производители для авто и поменьше/полегче крепят колеса 5 болтами (гайками). Взять например фабию - 5. Да и меган3 сделали на пяти...
    А раньше в авто 90-х годов помнится было на 4: пассаты, короллы...
     
  2.  
  3. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    Отсыплешь? :drag:
    Уж больно забористая смотрю:crazy:
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да вообще трех хватает,и четвертый не нужен :)
     
  5. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да кто спорит. У меня на десятке шиномонтажники-умельцы вместо секреток позабивали туда болтов иномарочных. В итоге и ездил считай на трех болтах на всех колесах.
    Вопрос все-таки актуален, точнее интересен.

    Понимаю, что набрасываться будут. Уже предлагают куревом делиться, но а ближе к делу :pardon:
     
  6. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Нет никакой связи. Чем выше вес и больше радиус, болтов больше.
    На формуле-1 вообще одна гайка.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а нет там смысла. кто-то особо умный подумал, что колесо стало больше,значит нужно больше болтов по окружности
    и воткнули пять болтов вместо четырех
    хотя у москвичей сперва было 5 отверстий, а на 2141 стало 4

    ну и как вариант, покупаете новую машину, а фиг вам старые колесики от старой. давайте-как новые покупайте
     
    DaK нравится это.
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И к тому же каждый делает свою разболтовку, ну а диаметр посадочного места ступицы для диска - видимо как рука у :russian: токаря дрогнула:
    56.0; 56.1; 56.5; 56.6; 56.7 :pardon:
     
  9. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Еще и по 6 делают, для типа больших колес)
    А 4 то нам удобнее колеса менять)))
     
  10. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    А почему болты, а не гайки? И Земля нихрена не круглая, как на глобусе...
    Тоже бы шась дунул...
     
  11. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    на сонате прошлой при ее 16-17 колесах 4 болта
    на пыжике 3008 вроде 4
    а вот на опелях в прошлом кузове видел и 4, и 5
     
  12. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав

Поделиться этой страницей