Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пахнет бензином при прогреве

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем alexs27, 14 ноя 2014.

  1. alexs27

    alexs27 Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Дмитров
    Имя пользователя:
    alexs27
    всем привет,кто может подсказать при прогреве пахнет бензином,повысился расход,из глушителя иногда вылетает чернота,я думаю не сгорает бензин кто че может подсказать?машина м2ф1,АКПП,1.6
     
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну крайне сложная задача, почему бензин не сгорает
    наверное где-то нет нормальной искры. например не работают нормально катушки
     
  4. alexs27

    alexs27 Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Дмитров
    Имя пользователя:
    alexs27
    мотор не троит, а как проверить катушки?
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    он троить будет, только если катушка не работает совсем

    взять заведомо исправную катушку и менять поочередно, пока не будет все окей.
    выкрутить свечи и искать самую грязную
     
  6. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Может быть тут несколько разных не связанных проблем?
    ароматы бенза идут из-под недозакрученного насоса
    из глушака может пара капель капнуло или прям течет?
    По идее катушки надо проверять мотор-тестером, либо хотя бы накрайняк подменой, но это уже если катушка совсем помирает
     
  7. alexs27

    alexs27 Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Дмитров
    Имя пользователя:
    alexs27
    понятно катушка новая есть только не той фирмы которая стоит,т.е меняю катушку и ездию и смотрю пахнет при прогреве,так?
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не заметил, что проблема при прогреве
    тут может подогрев кислородного датчика накрылся, из-за этого смесь переобогащается на холодном моторе
    а на первой фазе ЭБУ будет молчать, как партизан
    это на второй фазе может загореться лампочка системы снижения токсичности при таких проблемах. на первой фазе отрублена индикация
     
  9. alexs27

    alexs27 Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Дмитров
    Имя пользователя:
    alexs27
    это значит надо менять датчик,а проверить его можно самому или на диагностику надо ехать?
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на диагностику. тут слишком много может быть причин
    хотя максимальное вероятная, катушки
     
  11. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Мне мастер мерил показания лямбы с помощью стрелочного мультиметра(электронный не пойдет),но лучше вам на комп диагностику поехать.
     
  12. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    У меня машина тоже при прогреве стала пованивать - 10 лет - предполагаю кончину катализатора
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня умершей кат, 100%
    есть небольшой запах несгоревшего бензина, но только при очень сильном морозе. но совсем не такой, как у машина без катализатора и двух лямбда-зондов. но в принципе чувствуется, но расход в норме, труба выхлопная чистая
    у рабочей машину удалены оба катализатора ( там два по конструкции) запах несгоревшего бензина чувствуется при ХХ и особенно при прогреве
    при исправном катализаторе на холодном моторе, особенно в холодную влажную погоду характерный запах сероводорода
    когда купил меган, сразу обратил внимание на этот запах сероводорода при прогреве. теперь у мегана он пропал.
    но вот на купленном сценике пару раз проявился при прогреве
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня когда сдохла лямбда, я не чувствовал вони бензина, приборка вся сияла ошибками и ключиками + приговор "Чек Эмиссонс"
     
  15. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Вопрос к автору, на горячую хорошо заводится или гоняет дольше, чем на холодную?
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    какая лямбда - верхняя или нижняя ? вони кстати не будет, ЭБУ врубит обходную программу и не даст воздух пачкать, тяга упадет.
    т.к. тут будет явная ошибка неисправности датчика

    а если накрылся только подогрев кислородного датчика. тогда, пока выхлопная не прогреется, датчик может давать ошибочную информацию Например ЭБУ ориентируясь по датчикам обогащает смесь, она не сгорает полностью, выхлоп грязный, кислородный датчик это видит, на ЭБУ идет команда обеднять смесь, ЭБУ обедняет смесь, остальные параметры зажигания подстраиваются под это.
    а если кислородный датчик, говорит, что все окей, выхлоп чистый, а смесь слишком богатая и не сгорает полностью, ЭБУ и не будет корректировать смесь. вот и получается, что ошибок нет, а вонь и перерасход есть
    по идее этот глюк должен увидеть второй датчик и тогда ЭБУ выдаст ошибку системы снижения токсичности и БК завопит, ЭБУ начнет работать по обходной программе
    НО у первой фазы вообще можно второй кислородный датчик отрубить БК будет молчать.
    там индикация системы снижения токсичности вообще вырублена нафиг ( лампочка системы при запуске не загорается)
    и тут отписывались, что на второй фазе такое встречается
    у меня "проверьте впрыск" БК написал, когда вырубилась катушка и заглушила парную. мотор работал на двух цилиндрах
    а такие мелочи, как пропуски зажигания, катализатор, второй лямбда-зонд, внимание не обращает
     
  17. alexs27

    alexs27 Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Дмитров
    Имя пользователя:
    alexs27
    на горячую и на холодную заводится хорошо,пахнет бензином из выхлопа только при прогреве,обороты нормальные
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да у всех при прогреве воняет. У меня тоже, расход - в норме.
     
  19. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль

Поделиться этой страницей