Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Чистка дроссельной заслонки - отчет, обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Лёха, 31 июл 2007.

  1. donskihv

    donskihv Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Воронеж
    Я без лямбда с заглушкой 1,5 года ездию каждый день. Всё было ок. бензин не кушала. Летом 8,5, зимой 10, 10,5 ехала гораздо лучше чем с лямбдом. Проблем никогда небыло. Завтра буду разбираться с помощю ваших советов

    Добавлено через 39 минут
    вот знакомый расшифровал ошибки с клипа:
    DF 049 - напряжение датчика холодильного контура за пределами допустимого отклонения
    DF 079 - Моторизованный блок управления дроссельной заслонки
    DF 083 - Вниз по течению кислородный датчик контура отопления обрыв
    DF 012 - Внутренняя электронная неисправность питания датчиков N памяти EY2 напряжения.
    DF 119 - Сигнал распределительного вала памяти. Датчик детонации событием зуба

    Добавлено через 19 минут
    Вопрос что за датчик DF119 и где он находится? Что за неисправность питания датчиков N памети EY2 и как это исправить? Ну а рывки наверное всё таки от блока управления дроссельной заслонкой? Кто что думает?
     
  2. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Попробуйте отключить датчик давления фреона в системе, и попробовать без него.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так кислородных датчиков два,
    второй только на системе снижения токсичности завязан

    а вот глюки верхнего сказываются на работе мотора
     
  4. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    DF119 - это ошибка датчика распредвала
     
  5. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Менял масло и фильтра. Глянул что там в корпусе воздушного фильтра... на маслянистой поверхности мелкие песчинки, причем вся поверхность...

    Видать гдето подсасыват не из фильтра, а может фильтр просачивает или установлен был не правильно.

    Снял коллектора-корпуса и дроссель, помыл почистил. Еще в корпусе перед дросселем, в отстойнике было немного масла, наверно это по системе отработки картерных газов.
    В этом случае масло только в пользу, поскольку задерживает пыль (инерционная фильтрация).

    Когда обратно ставил была мысль туда масла добавить капельку.


    ПС ну и замудреная же конструкция между фильтром и дросселем
     
  6. donskihv

    donskihv Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Воронеж
    Отключил датчик давления фреона, скинул клемы на пол часа, залил бензин 98 всё пропало, машина ездеет как прежде. Всем спасибо за обсуждения
     
  7. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А у всех при включенном зажигании жужжит дроссельная заслонка?
     
  8. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    У меня жужжит
     
  9. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    заслонка вроде калибруется каждый раз при включении зажигания
     
  10. Bebetto

    Bebetto Только зашел

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Никита
    Самопроизвольное поднятие оборотов

    Ребят, выручайте, задрало уже. Короче, суть такая. Машина почти самопроизвольно добавляет обороты. То есть, если едешь не спеша, газ сильно не давишь, то все нормально, но, если ехать где-то на 2 тыс. на любой передаче и резко дать газ в пол, то она сначала резко поднимает на обороты от 3 до 5 тыщ (как будто я сцепление выжал), потом они резко спускаются обратно, и она начинает нормально разгоняться. Примечательно, что если в момент, когда она так чудит приспустить газ, то она перестает крутить, и потом потихоньку добавлять газ (не до упора), едет нормально, стоит снова в пол положить газ, ситуация повторяется. Расход стал 10,5. Куда это годится? Летом, еще я специально даже кондей не включал.
     
  11. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр

    Может дело в пробуксовывающем сцеплении, а не в двигателе??
    При резком увеличении оборотов к/вала, диски сцепления проскальзывают, а затем все-таки обороты вращения дисков сцепления уравниваются (ведомый "догоняет" ведущего) и все нормально....
    ПС не знаю как правильно обозвать диски в сцепления, но думаю что поняли о чем речь..
     
  12. Bebetto

    Bebetto Только зашел

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Никита
    Очень интересное предположение. Давно хотел его менять (уж больно туговата педалька), купил Valeo, сегодня будут ставить
     
  13. kliv

    kliv Новичок

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Ростовская область
    Должна мягче стать? Родное же наверное тоже Валео стоит. Отпишитесь по ощущениям потом, а то тоже туговатое сцепление.
     
  14. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    а как проще первую лямбду отключить? хочу проверить...

    Добавлено через 5 минут
    нетуда написал))))))))
     
  15. Bebetto

    Bebetto Только зашел

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Никита
    Обязательно напишу. Перенесли сервис на понедельник
    И гарантировать не могу, что там родное стоит. Я уже 3 хозяин
     
  16. Bebetto

    Bebetto Только зашел

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Никита
    Всё, поменяли сцепление. Прям, другая машина стала. Педалька мега-легкая (как перышко) стала, передачи без каких-либо усилий стали втыкаться. Обороты наладились. Единственное, что осталось - хруст, при включении задней.
    P.S. Выжимной подшипник не стал менять.
     
  17. eimosin

    eimosin Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    103
    Медиа:
    7
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Сегодня добрался до чистки БДЗ. Снимается заслонка достаточно просто. Грязи было прилично(пробег 67к). После чистки заводиться машина стала гараздо лучше и работать мягче.
    Что касаемо адаптации последующей, то у меня в рукаве был козырь - сканер Autel MaxiDas DS708. Адаптация прошла на ура ))
     
  18. Walkonin

    Walkonin Только зашел

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно ещё раз поподробнее симптомы и лечение?:)
    У меня при трогании с места или при переключении с первой на вторую передачу, после последующего отпускания педали газа и сцепления наблюдается такой эффект: стрелка тахометра опускается вниз и на несколько секунд задерживается на отметке около 1200, отрабатывает 3-4 секунды, а потом спокойно опускается на нормальный х.х. Причём такое "подвисание" происходит только после переключения передач, а на холостом ходу без переключения передач обороты плавно спадают без задержек. Может, у меня тоже сцепление запаздывает?

    Добавлено через 3 минуты
    я-то сцепление менял в мае. но в последнее время стало мне оно казаться каким-то туговатым, не всегда хочет втыкаться. а с другой стороны сам момент включения передач (на 1, на вторую, на заднюю) стал каким-то резковатым, раньше даже без газа начиналось движение, а сейчас - фиг. короче - не нравится сцепление как работает ]:->
     
  19. Corey

    Corey Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    Corey
    Руководство по ремонту Renault Megane II

    Существуют четыре резервных режима блока дроссельной заслонки.
    1. Режим ограничения динамических показателей. Этот режим применяется при неисправностях в электрических цепях, для которых существует безопасное решение, пригодное для системы впрыска (неисправность одной из двух токопроводящих дорожек датчика положения педали акселератора или блока дроссельной заслонки). При этом режиме ограничиваются разгонные характеристики и максимальное открытие дроссельной заслонки (максимальная скорость 90 км/ч - для автомобилей с механической коробки передач и 100 км/ч - для автомобилей с АКП).
    2. Режим утраты управляющих воздействий водителя. Этот режим называют также "резервное электрическое положение". Данный режим применяется при полном отсутствии информации о положении педали акселератора, но при этом ЭБУ системы впрыска продолжает контролировать наполнение воздухом цилиндров двигателя (привод дроссельной заслонки остается управляемым). В этом режиме ЭБУ системы впрыска устанавливает заданные положения педали акселератора для каждой передачи и переводит двигатель на холостой ход при нажатии на педаль тормоза. В этом случае максимальная частота вращения коленчатого вала при нейтральном положении КП ограничивается до 2500 мин-1.
    3. Режим резервного механического положения. Этот режим применяется при неисправностях, приводящих к потере управляемости дроссельной заслонки (привод заслонки не действует). В этом случае дроссельная заслонка находится в положении механического покоя, ЭБУ системы впрыска ограничивает частоту вращения коленчатого вала путем прекращения впрыска и крутящий момент - за счет отключения цилиндров (прекращения зажигания и впрыска) в зависимости от положения педали акселератора. В результате максимальная частота коленчатого вала в режиме полной нагрузки или при нейтральном положении КП остается равной 2500 мин-1.
    4. Режим отслеживания положения педали. В случае утраты информации о давлении во впускном коллекторе степень открытия дроссельной заслонки прямо пропорциональна положению педали акселерометра.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    При переходе на любой из этих режимов на щитке приборов загорается сигнальная лампа неисправности системы впрыска.
     
  20. dimasik80

    dimasik80 Только зашел

    Регистрация:
    18 окт 2014
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    dimasik80
    рено меган 2 1,6движок подскажите что делать после чистки дросельной заслонки,при запуске обороты становятся на 900 и падают до 750. А до чистки были гдето 1100-1200 и падали до 750...
     

Поделиться этой страницей