Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

сизый дым

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Дима 626, 4 июн 2014.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну тогда пытайтесь раскоксовать разными средствами, терять уже нечего
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да я б уже и кольца поменял, знать бы точно что это они!!!
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    по симптомам образования дыма - они
    по компрессии - не похоже
     
  4. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Может маслосъемные залегли, может еще раскоксовки? А есть ли на К4М ремонтные поршни? (Просто замена колец это полумера).
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    во, я чего-то про них и не подумал.

    в том-то и беда, что ремонтных поршней нет. либо заказывать изготовление поршней либо подбирать. что мне кажется крайне сложной задачей
    и гильзовать мотор - тоже не вариант
     
  6. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Нормальный вариант, если заводские гильзы, даже б/у подобрать можно от отечественных авто. Надо диаметр поршня глянуть.
    О нашел 79,5мм, надо теперь по отечественным гильзованным авто прикинуть, хотя москвич уже 82мм., С ЗАЗ 968М пойдет
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2014
  7. alex198

    alex198 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    р Карелия
    Имя пользователя:
    Александр
    Расскажу из своего опыта был у меня т4 купил ездил,проблем не было но как то стал замечать жор масла а потом и вовсе задымил как паровоз сперва расход масла был около 1л на 1000км ну уж после как стал дыметь очень много еле еле с отпуска доехал сожрал литров 20 масла на 1000,, разобрал поменял кольца ну конечно по хорошему нужно было и расточку и поршня менять,после замены проехал 30 тыс так и продал,где то через год созванивался с хозяином он говорит что движок как часы и не дымит
    И про компрессиию перед ремонтом я замерял, была отличная
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2014
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Как нет ремонтных поршней! Я в каталоге смотрел маркировка А-В-С! 7701476929, -930,-931
    Спрашивал у 6 мотористов, 3 из них оффициалы, 4 говорят 130000 для Реновского двигла (типа миллионник) - тьфу! Хрен его кого слушать!
    А что с компрессией - вроде нормально! Да вот и я думаю, что маслосъемные залегли! Раскоксовки - конечно еще буду пробовать! Может еще и из за того что холодно она не так работает, все почти пишут что свечи отчистились, значит испарение было! У меня свечи так как и были!
     
  9. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    А,В,С, это размерная группа цилиндро-поршневой группы, т.е. отклонение от размера, в данном случае от номинала, но никак не ремонтные размеры.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тогда странно, как раз была информация об отсутствие ремонтных поршней, из-за этого и проблема сделать капиталку с расточкой
    или это могут быть ремонтные поршни для замены без расточки
    в общем опять противоречивая информация

    да тут вообще не поймешь, говорят, что реношный 1,4 с более высоким ресурсом, т.к он менее раскрученный, чем 1,6
    и то, что 1,6 уже на "миллионик", как все современные моторы не тянет
    проверенной информации о ресурсе мотора 1,6 - нет .
     
  11. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    У соседа на логане на 430000 км пошел, да и брал после таксиста.1,4
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Двое оффициалов - мотористы с сервисов Рено, Ниссан! Я им говорил двигло - 1,6 130000 пробег, к4мд812
    У одного висит Ситроен, 185000 пробег, пробит поршень, меняют ему 1 поршень и все кольца!
    Вот и у меня в голове уже КАША!
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так там вообще старый 1,4 и 1,6 8 клапанные, не такие, как на меганах и клио
    у них крутящий момент на 3тыс
    вот они могут быть миллиониками
     
  14. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Так как компрессия оказалась очень даже хорошей. А некоторое время после очистки камеры сгорания машина ехала и не дымила, а потом опять задымила, то, видимо, это залегли только маслосъемные кольца. Компрессионные в отличном состоянии.
    Так как компрессионных колец сверху две штуки на цилиндр, то раскоксовка не дойдет до маслосъемных.
    Скорее всего, только разбор двигателя.
    А не дымил он некоторое время из-за того, что вначале камера сгорания была чиста, после очистки и только через некоторое время опять масло через технологические разрезы в компрессионных пошло в камеру.
    В общем, как-то так. Других вариантов просто не видно.
    Это вам помогла таки та промывка, подняла всю муть из картера и забила смолами маслосъемные кольца, вот они и не двигаются совсем.

    130 ткм это ничто для этих двигателей.
    PS.
    Сначала можно попробовать снять только картер двигателя и с хорошей лампой посмотреть снизу на поршни, если там будет черная смоляная жуть, то разбирать все далее. Причем, там можно обойтись снятием коленвала вниз с поршнями. Но, делать должен хороший моторист. А проверку можно и самому в гараже сделать.

    Еще что придумал. Если все же жуть видна, попробуйте добраться с ацетоном к кольцам и поотмачивать. Двигатель можно за колесо на 4-й проворачивать.
    Ацетоном запасайтесь. Вещь термоядерная, отмывает все что можно, главное добраться.
    Удачи!
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
  15. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Компрессионные кольца имеют зазоры, тем более, что раскоксовку льют на теплом, а не на горячем двигателе. Да и большинство производителей раскоксовок требуют замены масла после операции (как раскоксовка и весь шмурдяк в масло попадает?)
    Хотел бы я посмотреть на такого хорошего моториста, который коленвал вместе с шатунами и поршнями вниз выудит.(ГЫ-ГЫ).
    Ну а на счет того, чтобы ацетоном полить на маслосъемные кольца, так это даже "невозможнее" вытаскивания к/в с шатунами и поршнями через низ (поддон).
     
  16. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Нет, Вы, конечно, можете коленвал вместе с шатунами и через верх, т.е. через ГБЦ снимать. Кто ж вам запретит...
    Освежите в памяти устройство ДВС, посмотрите на цветные картинки.
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да вот и дело то, что скорей всего залегли только маслосъемные!
    Расскоксовка пожалуй не достает до них! Придется какую то более ядерную расскоксовку искать, в большем объеме, заливать цилиндры на сутки и обязательно с заменой масла!
    Коленчатый с поршнями вниз - это Ж...! Проще головку снять, поршня с шатунами вверх, к/в и коробка на месте - это уже крайний и более трудоемкий процесс, а там можно и колечки за одно подкинуть, если надо будет!!!
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Смотрю расслабились без меня за неделю.
    Ну мой постоянный оппонент, который хочет перегильзовать мотор это ладно, ему простительно, видимо в интернете нарыл слово гильзы, забыв что во многих современных легковых машинах они уже не ставятся, а идет расточка блока.
    Смотрю еще специалист появился по цветным картинкам, кстати а там не нарисовано что, что бы снять колено, надо снять шкивы, ГРМ, переднюю крышку, КПП, сцепление, маховик, ну и еще мелочевку, а если по старинке, то просто открутил 2 болта и вытащил шатун с поршнем.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Дым у вас пошел сразу, а не постепенно, так что колпачки здесь были не причем.
    Когда ехали на 1-2 передачи, какие были обороты двигателя, в натяг или большие и что с температурой мотора в тот момент?
    Если не углубляться в возможные более серьезные неисправности (трещина в голове, лопнувшие кольца), попробуйте для начала раскоксовку, но более глубокую, т.е. наливать полные цилиндры и так несколько раз в день по мере протекания в поддон и оставить на ночь, ну и естественно со сменой масла и фильтра., а потом дать просраться машине на высоких оборотах. Если не поможет, тогда уже вскрытие.
     
  20. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Ну, как-то с утра не совсем верно выразился. Конечно, имелось ввиду сначала снять поддон, посмотреть состояние снизу, а потом уже снимать поршень вниз без снятия коленвала, по очереди, проворачивая двигатель.
    Конечно, сам никогда этим не занимался, только наблюдал, как это делал мастер.
    Возможно, что ошибаюсь, рад буду, если поправите.
     

Поделиться этой страницей