Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Холодно в салоне [дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Владимировыч, 20 ноя 2014.

  1. Владимировыч

    Владимировыч Новичок

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Детскосельский
    Имя пользователя:
    Владимировыч
    В связи с похолоданием до -9 стал мерзнуть....до работы мотор не прогревается до рабочей температуры, в салоне прохладно. До работы ехать 35 км, из них половина по городу, еду примерно 50 минут. Приехал на работу потрогал радиатор, холодный весь(ну как весь, куда смог пальцы засунуть). Термостат 10 тыс назад менял на ТО. У кого как? Если прогрелся до рабочей, буквально пару минут на перекрестке и температура падает.....
     
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так вроде бы для дизельного это нормальное явление
    он крайне плохо прогревается
     
  4. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    У меня такая же история была на моем дизельном Ниссане. Стрелка температуры легонько отклонялась от начального положения, летом немного больше, а зимой совсем плохо. В салоне холод собачий. Так отъездил целый год.
    Потом полез разбираться с термостатом. Оказалось, что у меня стоял термостат для моего авто, но для эксплуатации в ОАЭ, температура открывания 80 градусов (какой-то Vernet). Начал искать по справочникам подходящий для меня термостат, но для северных широт, и нашел, он уже был 89 градусов. Поставил и проблема ушла, стрелка стала строго вертикально (как на фото в руководстве). При длительной работе на ХХ стал включаться сначала 1-й вентилятор охлаждения, а через несколько минут и 2-й, их у меня было два.
    С тех пор зимой проблем не было, так и откатал лет 5-ть. Салон универсал, прогревался отлично, причем сзади полка была удалена.
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Тут явно с термостатом проблемы!
     
  6. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    греется долго и при любой возможности старается остыть.
    Может одеяло двигателю поможет?
    У меня дизель, но за 10-15 минут поездки выходит на нормальную температуру.
     
  7. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Забыл добавить в моем посту. Зимой все же ставил картонку из 2-х одинаковых частей перед радиатором. Когда было 0-5 сдвигал их друг на друга и часть радиатора все же охлаждалась. В лютые морозы раздвигал. Но, у меня был легкий доступ к ним сверху. А у вас там, возможно, проблема с доступом.
    Одеяло, как мне кажется, это лишнее, остывает ведь ОЖ.
    Да, еще видел у дальнобоев, когда они стояли и что-то там ремонтировали. У них радиатор прикрывался дермантиновой шторкой, которую можно как-то скручивать.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2014
  8. Владимировыч

    Владимировыч Новичок

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Детскосельский
    Имя пользователя:
    Владимировыч
    Ну блин, современная машина)))), не хочется картонку ставить))! Мож действительно термостат......Но радиатор холодный, вечером попробую руку до нижнего патрубка засунуть, его потрогать...
     
  9. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Захотите тепла, не только картонку поставите :)
    Они ж для Европы спроектированы-расчитаны, а там -5 это уже беда, а для нас это вообще ничто.

    И все-таки, попробуйте начать с картонки, это проще всего. Скажем, на пол-радиатора и посмотрите на результат.
     
  10. cemEn

    cemEn Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Имя пользователя:
    cemEn
    прошлая зима у меня была первая с меганом, и показал он себя вполне достойно - мерзнуть не пришлось, даже когда на холостых по долгу в машине ожидать приходилось.
    правда оговорюсь, у меня лежит одеяло автотепло)))
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну сперва можно заткнуть щель между радиатором и усилителем, и грязи меньше на мотор и теплее, потом "улыбку" - всё это утеплителем для труб, ну и напоследок "ноздри", а картонку не советую, её и поставить очень тяжело и лишнии телодвижения - отодвинуть-пододвинуть.
     
  12. DDDizeLLL

    DDDizeLLL Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    DDDizeLLL
    Заткнуть щель между радиатором и усилителем... Что за усилитель?
     
  13. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    бампера
     
  14. RiHam

    RiHam Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Пензенская область, г. Кузнецк
    Имя пользователя:
    RiHam
    у меня за 10 минут прогревается, все отлично. скорее всего термостату кранты.
     
  15. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Комплектации разные бывают......у мну например есть эл. тэн на обдуве и плюс проточный подогреватель климатконтролю помогает. Четвертая зима , полет нормальный, без картона и одеял, если по дальше ехать, раздеваюсь ;)
    Кста, барыжат проточные подогреватели, и блоки к ним отдельно, если свечи уже стоят . Лучше картона .имхо
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
  16. rubik163

    rubik163 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    66
    Род занятий:
    доктор
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Юрий
    Для себя решил-перекрывать доступ воздуха к радиатору никогда больше не буду.Имею горький опыт сего,причём на двух прежних машинах.Почти сразу накрылся термостат,вернее открылся на полную и больше не работал как положено.Повторяю-решил для себя.А непрогрев бензинового двигателя в первую очередь решается заменой термостата.Это не относится к современным двигателям малого объём1.2и1.4л.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нет.
    --- Сообщение объединено, 23 ноя 2014 ---
    Откройте капот и посмотрите сквозь "ноздри" на верхнюю часть радиатора и увидите щель 2-2.5 см по всей длине радиатора. Вот её и нужно заткнуть, хорошо подходит круглый утеплитель для труб или просто кругляк на 3-4 см
     
  18. Владимировыч

    Владимировыч Новичок

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Детскосельский
    Имя пользователя:
    Владимировыч
    Спасибо, попробую, А то на НГ на север поеду, боюсь замерзну по дороге.....)!
    --- Сообщение объединено, 24 ноя 2014 ---
    Дружище, у меня дизель.......
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а может у вас ТЭН стоит? только он не работает
    если машина не для южных стран была, то скорее всего ТЭН стоит
     
  20. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    у меня
    в моем дворе кадиллак стоит седан.
    у него на всю морду картонка на проволочке и не стесняется :)
     
  21. Владимировыч

    Владимировыч Новичок

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Детскосельский
    Имя пользователя:
    Владимировыч
    ТЭН стоит, только он дует слабо теплым, еще не пробовал рекомендацию по его включению.....
    Взято у соседей....
    Алгоритм.

    "Примерный алгоритм его действия такой, что при температуре под капотом менее +5 градусов срабатывает обычное температурное реле и включает этот "фен" - но электроника берегет аккумулятор, как я понимаю, и старается не включать вентилятор печки пока не стала расти температура двигателя (что стоя на месте не реально в сильный мороз), а также включает "фен" только частично, пока обороты двигателя менее 1100 в минуту.

    Так вот, я нашел не сильно умный способ но крайне эффективный, когда можно стоя на месте, да и вообще в целом ускорить прогрев салона.

    Все просто. (Примем во внимание, что мы сели в машину, снег счищать не надо, но нам холодно и хотим постоять на месте в теплой машине).
    Так вот, после запуска двигателя достаточно поднять обороты двигателя примерно до 1500 на 1-2 минуты (бОльше нет смысла), тога в автоматическом режиме включится первая ступень "фена" - это можно заметить по небольшому скачку напряжения (чуть могут моргнуть фары, иногда подсветка приборов). Потом я включаю в ручном режиме обдув на ноги и в середину и поднимаю обороты вентилятора на 3-4-5 делений. Еще 1 минута работы на 1500 оборотов и из всех воздуховодов идет почти горячий воздух (проверено при температурах до -30).
    Если теперь отпустить газ, то фен уже не выключается из щадящего режима (почему не знаю) и в салоне на протяжении 2 часов у нас тепло.
    Дольше я не стоял, но думаю, что и далее будет тепло. Мотор в целом холодный, даже иней на нем через 2 часа почти не растаял местами, но в салоне нужные нам 20 градусов.

    По следующим возражениям, типа: Как узнал? Че ты мелешь и т.п.
    - В первую зиму думал, что фен у меня не работает, потому с ОД разобрали печку и сделали несколько тестов.
    - Узнав его логику (фена), нашел нужный мне алгоритм. ДЛя выяснения алгоритма подключен был Клип, а потом просто тестер на нужные контакты "фена". "
     
    RomanG нравится это.

Поделиться этой страницей