Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Вот неймется, опять сцепились.
    nick84 Проблема то решена? Клапан прокачивания пробовали отпустить?
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не мешайте ему учиться :wink3:.
    Человек 15 минут в интернете 41й москвич изучал, искал правда ли я написал, что гипоидная на дифере установлена и какое масло в неё можно заливать, нашел что пятерку, правда из за синхронов выше 4ки не рекомендуется, но да ладно.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    :haha::haha::haha:
    все кто лил GL4 в КПП, жаловались на слабость КПП, накрывается быстро почему-то. ГП менять часто приходилось или КПП целиком
    а, у тех кто лил GL5 почему-то никогда проблем не было с КПП. бегали по несколько сотен тысяч
    а из-за синхронов, как раз определенные марки GL5 можно было только лить. опять же все подряд не подходят

    кто-там там бил себя копытом в грудь и менторским тоном говорил, что в КПП переднего привода можно любое масло лить :):haha: ничего страшного и нет гипоидных передач КПП переднеприводных ? :popcorm1::popcorm1:

    с GL5 после минус 20 передачу с трудом на холодной КПП включаешь, первые 1-2км
    а если в минус25 отпустить педаль сцепления сразу после запуска - мотор заглохнет. до 30 секунд иногда держишь и когда отпускаешь, то чувствуется как мотор напрягается
     
  4. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    менять сам собираюсь

    а тут точно 3.5 литра масла надо? тут в соседнем форуме пишут 2,7 литра надо всего.
    и что такое variac (очиститель, зачем он нужен?)
    и какую тормозную надо брать для сцепления, есть объемы поменьше (беру в exist), потому что недавно тормозную на тормозах уже поменял у официалов с их материалами - посему остатка нет :(.

    [​IMG]
    --- Сообщение объединено, 23 ноя 2014 ---
    ps. У меня пробег почти 130, сцепление родное, хз вроде ниче не дергается особо, но приходиться ловить момент на первой скорости при отпускании сцепления, если отпускать сразу - рывок - на других скоростях проблем нет.
    --- Сообщение объединено, 23 ноя 2014 ---
    И еще, пишут надо заменить при смене масла в КПП
    ""Прокладка сливной пробки поддона картера" - именно так она называется в магазине Exist и служит для пробки картера КПП. Оригинальная стоит 25 р., аналог 3 рубля, заказал обе, привезли только аналог. Артикул 7703 062 062."

    прочитал 50 страниц форума, чето никто про нее ничего не писал.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    от типа КПП зависит
    на пятиступке вроде бы 3 литровых бутылок хватает, как раз 2,7 получается
    на 6-ступке вообще 2 литра всего ( если не ошибаюсь)

    мне на сервисе или в запчастях бесплатно презентуют, если у них фильтр покупаю или прошу
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Это мой заказ наряд! Ситуация такая, когда на втором авто менял сцепление, слил масло, пробку закрутил, вынул привода, начал снимать кпп, а на меня еще грамм 200 -250 вылелось. Никакой новой прокладки сливной пробки я не покупал, хорошенько затяни и никуда оно не потечет. Насчет объема, заливал новое масло у меня туда влетело около 3,5 литров, но я заливал когда авто стояло с задраной мордой. (фото в моей галерее).
     
  7. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    да, спасибо за инфу.

    чето я не понял, что - коробке все равно сколько в ней литров? А никакие сальники там не будет "выдавливать" от переизбытка масла, извиняюсь за нубский вопрос?
    так что, 4 литра заказывать что ли? литр 440 ре однако, не хотелось бы их просто
    выкинуть.

    ps. И еще такой вопрос. А после слития масла надо может чистить коробку как-то (и чем)? Variac этот может для очистки коробки нужен?
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    3 литра, больше не нужно, в КПП масло много не бывает

    не нужно, нагара там нет, а "опилки", если они конечно там образовали должны уйти вместе с маслом или на магните остаться
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Можешь купить 3 литра и пол литра долить старого масла, уж ничего в этом страшного нет. На КПП есть сапун, перелить чуть чуть можно, ничего страшного не будет, смотря как авто будет стоят. Заливная горловина она и есть уровень, как только с нее потечет обратно, значит хватит заливать.

    Насчет помыть коробку я не понял, зачем ее мыть и где, внутри или снаружи?
     
  10. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    понятно, спасибо ребят!

    насчет промытия коробки вычитал тут про АКПП, и вот и подумал - может и в МКПП надо промывать.
     
  11. nick84

    nick84 Только зашел

    Регистрация:
    24 июл 2014
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Тамбов
    Сегодня пробовал прокачать сцепление - не помогло.
    Так как сцепление у меня в выжатом положении, думаю двигаться надо в обратном направлении - от коробки, точнее от корзины. Если сцепление выжато (передачи включаются легко и непринужденно :smile3:, без нажатия на педаль), то скорее всего мог заклинить рабочий цилиндр сцепления. Поправьте меня если ошибаюсь.
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вполне вероятно! Но как его может так заклинить, чтоб тугие лепестки корзины не могли его выдавить. Придется скидывать КПП:(
     
  13. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    А тормозную какую брать фирму для сцепления?
     
  14. nick84

    nick84 Только зашел

    Регистрация:
    24 июл 2014
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Тамбов
    Я честно говоря не в курсе... разве надо кпп снимать чтобы до рабочего цилиндра добраться?
    Первая мысль была ё#$уть (ну не сильно так) по рабочему... может отклинит :scratch_one-s_head:...
     
  15. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Любую,DOT 4.
    У нас один бачек для тормозухи ,сцепление вместе с рабочим тормозом.
     
  16. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Дык рабочий цилиндр с выжимным заодно.
     
  17. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    прошу проконсультировать, я ничего не забыл?

    Valeo 826 479 Сцепление, комплект 2 дн. шт. 6 694,96р. 6 694,96р.
    Luk 510 0090 10 Подшипник выжимной гидравлический 1 дн. шт. 2 378,79р. 2 378,79р.
    Renault 77 03 062 062 Прокладка сливной пробки 3 дн. шт. 26,10р. 26,10р.
    Elf 195003 Масло трансмиссионное полусинтетическое "TransElf NFP 75W-80", 1л 3 дн. шт. 436,84р. 1 310,52р.
    Corteco 12015352B Сальник коленвала задний 1 дн. шт. 605,80р. 605,80р.
    Corteco 20033804B Кольцо уплотнительное дифференциала 3 дн. шт. 288,93р. 288,93р.
    Elf OIL3271 Жидкость тормозная DOT 4|DOT 5, "FRELUB 650", 1л 5 дн. шт. 614,96р. 614,96р.

    ps. Всем спасибо за ответы!

    pps. Рябят , а стоит лезть в сцепление если в принципе проблем нет, но пробег 125 т.км? Может просто купить комплект на будущее положить, чтоб потом не ждать заказа?
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так, а разве не NFJ нам нужен?
    TRANSELF NFJ 75W80 смазочный материал,адаптированный для транспортных средств RENAULT с коробками передач класса «J», TL4 и NDX, таких как:Twingo, Clio, Modus, Megane (кроме Megane/Scenic II PK4), Laguna(кроме двигателей 2,2DT, dci и V6),
    Espace (2,0 и 1,9 dti),Kangoo.
    TRANSELF NFP - Смазочный материал, адаптированный для транспортных средств Renault, оборудованных коробками передач класса «Р», как и Vel Satis, Avantime, Espace IV (и Espace 2.0, и 1.9 dti), Laguna 2, 2DT, dci и V6, и Megane/Scenic II Pk4.

    и насчет выжимного я бы уточнил, подойдет ли он. а то там вроде бы много разных типов устанавливалось
     
    Vermus нравится это.
  19. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    Ок, масло заменил, лоханулся при поиске.

    Valeo 826 479 Сцепление, комплект 2 дн. шт. 6 694,96р. 6 694,96р.
    Luk 510 0090 10 Подшипник выжимной гидравлический 1 дн. шт. 2 378,79р. 2 378,79р.
    Renault 77 03 062 062 Прокладка сливной пробки 3 дн. шт. 26,10р. 26,10р.
    Elf OIL4098 Масло трансмиссионное синтетическое "TRANSELF NFJ 75W-80", 1л 3 дн. шт. 420,81р. 1 262,43р.
    Corteco 12015352B Сальник коленвала задний 1 дн. шт. 605,80р. 605,80р.
    Corteco 20033804B Кольцо уплотнительное дифференциала 3 дн. шт. 288,93р. 288,93р.
    Elf OIL3271 Жидкость тормозная DOT 4|DOT 5, "FRELUB 650", 1л 5 дн. шт. 614,96р. 614,96р.


    А как насчет выжимного можно уточнить?
    Модель двигателя K4M 760,
    Код модификации LM1B.
    Сборка Турция 2006 г. Насчет фазы я так и не понял, какая у меня фаза, ибо фаза 2 пошла как раз в середине 2006 вроде :D
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не стоит, тем более 125тыс это вполне нормальный еще пробег для сцепления
    если не пробуксовывает, не было признаков "сжигания" сцепления. тем более
    хотя у меня после запашка от сцепления ( помучался выезжать в узком пространстве через ледовый бортик), а запах был хороший
    сцепление прожило без проблем больше 50тыс км
     
    Vermus нравится это.

Поделиться этой страницей