Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

сизый дым

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Дима 626, 4 июн 2014.

  1. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Ну да, стенка тонковата между цилиндрами, не загильзуешь.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Прям засмущали меня....:blush2:
    На сто процентов не уверен, но похоже перегрев. (по моей глупости или тупости или не внимательности) а может ещё чего...
    Просто заклинил палец и швах.:hang1:
    --- Сообщение объединено, 24 ноя 2014 ---
    Да и с расточкой не стоит заморачиваться. Дорого, муторно, не эффективно. Брать контрактный раза в полтора дешевле, а риск он в обоих случаях есть.
     
  3. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    А чего смущаться то, такую операцию не каждый осилит своими руками. Потом ведь все еще правильно собрать нужно, чтобы движок заработал как новый. Я имею ввиду, что все правильно затянуть с нужными моментами и пр. тонкости.
    Так что, вам есть чем гордиться!
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2014
  4. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Я так думаю, если контрактный брать разбирать все равно его надо.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Гордиться не чем. Есть тема "Стук поршня на к4м" там более подробно о том что я не сделал и сделал. В итоге я поставил другой двигатель. Так как в этом(который на фото) цилиндр пострадал, на мой взгляд, критично.
    Вот фото цилиндра. Фото-0112.jpg

    вот ещё Фото-0134.jpg


    Хонингование в местах контакта нет.
    Было бы мне 20 лет я б конечно на разборе попробовал найти поршень с шатуном заменил вкладыши и гонял бы...но уже не двадцать...и червяк серьёзный в башке завёлся...
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    У меня дежавю. Я на эту тему столько ночей не спал.... В общем полностью не разбирал. Т.е не половинил. Снимал поддон и рампу. В теме всё писал.

    Отвлеклись.... Как там, интересно у автора дела? Помогла раскоксовка?!
     
  7. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    По мне так нормальная толщина стенки. По визуально по памяти и с меньшей стенкой гильзовали!
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кто как хочет... только зачем.?
    Сплошной геморой, проточка, изготовление, подбор з/частей ( заметьте - высокоточные з/части и работы) Цена не стоит результата. Плюс риск...
     
  9. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Да, интересно узнать подробности от Eugen804. Может у него все обойдется "малой кровью". В последних постах он написал, что после повторной раскоксовки уже только один поршень мокрый и что он еще не выезжал на трассу, чтобы дать двигателю хорошенько прочихаться.
    Будем ждать...
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Дело уже прошлое, в связи с отменой номера мотора в ПТС, сейчас этим никто уже наверно заниматься и не будет.
    Сам этого не делал, но интересно как можно отфрезеровать блок с толщиной перемычки в 5-6 мм, что бы поставить гильзу с толщиной стенки в 3мм, а на многих гильзах еще и "грибок".
     
  11. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Чем больше мокрых поршней тем лучше)
    --- Сообщение объединено, 24 ноя 2014 ---
    А я и не говорю что надо гильзовать, просто прокомментировал) Я вообще сомневаюсь что дело в поршневой тут.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так я не конкретно надо или не надо, просто интересен процесс, как это можно было бы сделать.
    Просто часто перегильзовывал грузовые моторы и знаю конструкцию блока и гильзы, вот и думаю как можно в таком тонкостенном блоке сделать посадочные места для гильзы и уплотнительных колец. Или вставная гильза получается не "мокрая"? Ну тогда ж какие перегородки должны быть на блоке, если ставить под родной размер поршня?
     
  13. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    На сколько помню гильзы не мокрые. Просто сажаются на пресс-посадку. Честно не силен в теории т.к. привозил блок в спец фирму. Точно помню, что капиталили несколько раз аудевский рядный 5 цилиндровый мотор 2,3л. Вот фото блока. Визуально толщина стенки близка к мегановской
    6b25268s-960.jpg
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    утрированно говоря, фольгу приклеивают,
    даже некоторые производители моторов такой вариант "гильз" пытались в моторы внедрить.
    ресурс только никакой таких поверхностей
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я размышлял из тех побуждений, что ставится фирменная гильза от какой то машины, а даже если это ровный цилиндр, то его толщина минимум 3 мм, ну и 3+3 и не хватает перемычки, ну а если делают просто вставку на 1,5 - 2мм, то :negative:
     
  16. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Сложно сказать, давно это было)))
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    замеры то и не дают покоя... почему на горячую компрессия меньше? И на сколько остывший был двигатель при повторном замере?
    масло нагрето и имеет малую вязкость т.е при залёгших кольцах(маслосъемных, либо компрессионных, а может и тех и других) стекает по стенкам.
    двигатель остыл, зазоры (поршень-цилиндр)увеличились - масло с большей вязкостью чем горячее заполнило зазоры(поршень-цилиндр) = повышение компрессии. т
    олько вот от куда оно(масло) взялось на стенках цилиндра? как вообще масло попадает на стенки цилиндра? С каналов в КВ? ну не просто ж его коленьями раскидывает....короче запутался :pardon:
    а интересно.:wink3:
     
  18. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Там, вроде как, от насоса масло под давлением идет к коренным шейкам, а далее к шатунным шейкам и уже там через зазор и под давлением 4-5 бар разбрызгивается во все стороны. Еще бывает в шатуне канал, который сифонит под углом на стенки цилиндра при определенном положении шатуна.
    В общем, как-то так. 4-5 бар, конечно, не Керхер, но вполне ничего себе давление, это где-то на 2000-3000 об/мин. На ХХ давление около 0.5-0.6 бар, если не ошибаюсь.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну во первых конечно разбрызгиванием, а на современных высокооборотистых еще стоит распылитель для охлаждения поршня ну и смазки стенок цилиндра и пальца шатуна.
    На вашей фото даже видно, болтик с трубочкой чуть выше поршня
    [​IMG]
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Болтик с трубочкой?
    В 78 посте он назывался форсункой для охлаждения днища поршня! Вы думаете с этой форсунки разбрызгивает и на стенки цилиндра? Ну может быть...в положении поршня ВМТ и не струёй, а веером. И хоть немного разогретое....
    Всё равно не пойму -почему на остывшем двигателе компрессия выше чем на горячем.. как масло заполняет зазоры? Если это из-за масла ваабще.
     

Поделиться этой страницей