Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection, работают 2 цилиндра, k4m

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем misterlexa123, 24 ноя 2014.

  1. misterlexa123

    misterlexa123 Только зашел

    Регистрация:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    misterlexa123
    Приветствую всех!
    Я владею Megane2, 2003, 1 фаза, двигатель k4m.
    Вчера на ходу загорелась надпись на табло check injection, пропала можность, 1-4 цилиндры не работают, катушки все рабочие, свечи норм. Версии с нерабочими датчиками коленвала, распреда и т.д. - отметаются, машина заводится, держит холостые. Заслонку чистил по осени.

    Диагностику с clip найти не могу, пробовали подсоединить другой прибор - пишет 'Communication error'

    Перегуглил все что есть в рунете и на зарубежных форумах, ткните носом куда копать:

    1. Есть советы по чистке контактов на педали газа.
    2. Проверить датчик давления кондиционера.
    3. Поменять мозги
    4. Отсоединить клемму от пелдали тормоза
    и т.д.

    Ни в одну из предложенных схем решения не верю, как педаль и датчик давления кондера связаны с неработающими цилиндрами? Или я ничего не понимаю в авто или это бредовые советы сродни гаданию на кофейной гуще.

    Подскажите кто сталкивался реальным советом, как вы победили данную проблему?

    Нахожусь на грани отчаяния, машина нужна край, был в двух сервисах, везде жмут плечами, завтра еду в третий.

    ________________Дальше можно не читать________________
    Как же я жалею, что купил этот вечно глючащий конструктор с простоянными проблемами. У компании Renault нет совести, это *амно* должны отзывать и разбивать об стену. Это самая идиотски спроектированная машина, которую я когда-либо видел, это как наша Лада. 6 лет ездил на праворуких японцах и горя не знал.
    Полегчало, спасибо.

    Сразу же приношу извинения, если я задублировал данную тему.
     
  2.  
  3. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    @misterlexa123
    Ну 1 и 4 катушка работают в паре.
    Искать обрыв провода от этих катушек до мозгов.

    Катушки как проверяли?
    Поменяйте местами пары(1-4) на (2-3)!
    можно не читать
    Владею м2ф1 2003 уже 6 лет,особых проблем не доставал!!! Тьфу-тьфу-тьфу:dirol:
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2014
  4. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    +1 тоже только это пришло в голову.
     
  5. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Мегаша видимо за "конструктор" обиделся.
    Если по делу, выше написали, я бы с этого начал.
     
  6. misterlexa123

    misterlexa123 Только зашел

    Регистрация:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    misterlexa123
    Проверял все катушки поочередно: катушку снимал, брал свечку и ее на массу и заводил, искрило.
    Сейчас опять вышел на морозе по быстрому перекинул местами 1-4 и 2-3, эффект тот же.

    Спасибо, сейчас пошел смотреть провода на обрыв, от мозгов до катушек...
     
  7. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Эффект тот же,и цилиндры теже не работают(1-4)?
    Померяйте вольтметром питание на эти катушки.(лучше все)
     
  8. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Катушки работают в паре, это означает, что они включены последовательно. 1+4 и 2+3.
    Свечу выкручивали? Или брали запасную?
    Проверьте первичные обмотки катушек.
    Лучше катушку проверять не вынимая из колодца. Приподнимите её над родной свечой на работающем двигателе, если увидите в колодце разряды на колодец - катушку выбрасываем.
    Можно ещё проще. Вытащили катушку и обмотайте слоем изоленты, поставьте и заведите машину, остановите и выньте катушку, если на изоленте пробой - в мусорку ее
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2014
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    взять заведомо исправные две катушки и если точно определи, что не работает эта пара - поменять
    переставить местами - не вариант, у вас перестанет работать другая пара

    предложенные варианты проверки катушек - не всегда могут выявить их неисправность

    если опять же будем работать на двух цилиндрах
    действительно искать обрыв, как написали выше
    достаточно, что бы на одну из катушек не подавался сигнал от ЭБУ, тогда и парная с ней не будет работать
     
  10. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    а форсунки что говорят?
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а если нет сигнала на катушки, нет сигнала и на форсунки в этих цилиндрах
    поэтому и вопит ЭБУ "проверьте впрыск"

    хотя наверное если нет сигнала на форсунки, то на катушки может быть сигнал
     
  12. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    а кто сказал что точно нет сигнала на катушки?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    пока никто, метод проверки катушки у автора не очень корректный,а сигнал на фишки катушек не провярялся

    поэтому ваша версия с форсунками вполне логична
     

Поделиться этой страницей