Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

сизый дым

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Дима 626, 4 июн 2014.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: Ну, форсунка для охлаждения днища поршня и распылитель для охлаждения поршня, я думаю одно и тоже, а болтик с трубочкой лучше объясняет где это находится на картинке :pardon:.
    Из отверстия примерно в 1 мм вылетает масло под среднем давлением 1.5 и постоянно бьет в поршень, который, допустим, 2000 раз опускается и подымается, представляете какая там :preved: масленая, не знаю как и сказать, но на туман явно не тянет.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Бог с ней с форсункой, ПО компрессии что думаете?

    И ваще, куда евген пропал? Может вскрывает уже...
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Добрый всем день! Больше пока ничего не делал, ни куда не ездил! Приболел конкретно, 2 дня в лежке, то ли отравление, то ли почки!!!
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поподробней, до "лежачего" нормально, а как подпрыгнула - задымила?
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Понятно. Выздоравливай!
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да нет, до них скорость - 40-60, дыма не видно, лежачих там подряд несколько штук, между ними едешь накатом и притормаживаешь двигателем, их проезжаю через 200 метров мой дом, останавливаюсь, из под машины угарный запах, сизый дым! Не обязательно после полицейских, после езды накатом всегда дымит!
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Попробуйте вариант по маслоотделителю, по деньгам только герметик и даже если не оно, то хоть масло выльете из коллектора, да и маслоотделитель от каки промоете.
     
  8. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    +1
     
  9. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Евгений, в первую очередь желаем вам поскорее выздороветь!
    И если есть силы отвечать - что означает из-под машины? Это не из выхлопной?
    А вообще, ваша неисправность претендует на звание Бесттрабл года. Вот уж головоломка, так головоломка:)
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ещё вопрос.
    Если открыть маслозаливную горловину,
    с какой силой выходят газы (в новой машине ладонь почти не чувствует),
    идет ли дым из горловины.
     
  11. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Возможно, что ситуация у Евгения следующая. Он ведь постоянно акцентирует внимание на сизом дыме после наката. Значит, попытаемся понять физику процессов, происходящих в двигателе... Предполагаем, что залегли только маслосъемные кольца.

    - Едем интенсивно, двигатель работает, топливная смесь поступает в цилиндры, поджигается как ей и положено, отрабатывает и уходит наружу. Сизый дым не видим, но он есть, в очень незначительном количестве.

    - Авто переходит на движение накатом. ЭБУ перекрывает доступ бензина, форсунки не открываются. При движении поршня в режиме всасывания смеси, он втягивает только воздух и через проблемное залегшее маслосъемное кольцо накачивает масло в камеру сгорания. Накачивает достаточно много если долго катится накатом с хорошей скорости. И все это масло скапливается в камере сгорания на поршне, на свечах и пр.

    - Масло закачивается в камеру из-за того, что поршень, двигаясь вниз, создает вакуум (разряжение) над собой, вот эта разность давлений и закачивает часть масляного тумана + живое масло, которое не снято кольцом.

    - Далее, Евгений жмет на газ. Через форсунки пошел бензин и смесь начала возгораться. Ну, а находящее в камере масло начинает выгорать и через некоторое время сгорает полностью, дым должен прекратиться.

    - Если остановиться, то на ХХ будет достаточно долго выгорать, так как только минимум топлива поступает. А если сразу дать газу, то, видимо, сгорит достаточно быстро.
     
  12. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Мдааа.
     
  13. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Триллер)))
     
  14. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Как говорится, аФФтАр жжет.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда машина идет накатом двигатель вообще то работает на холостых :wink3: , бензин тоже тратится, одним воздухом он сыт не будет :cray:
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014
  16. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Не забывайте, что это авто не с карбюратором. У него есть ЭБУ (практически полноценный компьютер), который может полностью перекрыть подачу топлива и сосать будете только воздух, это раз.
    А разница между холостым ходом и накатом указана выше - это обороты. При движении накатом машина движется по инерции, зачем ей тратить топливо?
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :crazy:
    А вы при этом глушите мотор
    --- Сообщение объединено, 25 ноя 2014 ---

    Понял :dash1::dash1::dash1:
    Вы не правильно трактуете понятие накат.

    Сбросить газ и не выключая передачи, обычно говориться - торможение двигателем.
    А двигаться накатом - это разогнаться, выключить передачу и двигаться накатом, а двигатель работает на ХХ.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014
  18. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Что такое - глушите мотор? Пытаюсь еще раз повторить мысль медленно - машина движется накатом, колеса крутят двигатель, передача включена. ЭБУ видит, что педаль не нажата, обороты достаточные, значит можно прекратить подачу топлива.
    Хорошо, пусть это называется не накат, а торможение двигателем.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Где то проскальзывала информация о проблеме с кольцами либо колпачками, проявляющейся в виде сизого дыма из выхлопной при переходных режимах. Что мы и наблюдаем при проезде лежачих...:pardon:
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Едите вы по прямой равномерно, скажем на 1 передаче отпускаем педаль - накат уже должен кончится по всем законам физики а машина всё едет и едет.....едет и едет пока подъем не начнётся.. или столб не вырастет на пути... а подачи бензина нет. педаль то не нажата...
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014

Поделиться этой страницей