Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не забывайте что все тесты делают на новых деталях (я не беру, что эти детали специально подобраны как в тестах по шинам).
    Согласитесь, ведь было бы точнее взять маховик-корзину-диск с Московского Мегана, который и днем ездит по городу с пробегом 100т. и вот на нем узнать в чем проблема дерганья.
    А что бы точнее не только турецкого, а еще и испанского и не только одного, а несколько и не только кто по московским пробкам ползает, но и по области ездит.
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Моя галерея, она доступна для всех и листать ничего не надо
     
  3. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Понятно, спасибо. Ответ - моя галерея, это и есть ссылка. Я не большой любитель ходить по галереям без надобности.
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Из за перегрева сцепления может быть, но когда вы едите, то внутри колокола температура может изменяться максимум на 5 градусов. Установив данный комплект, в моем сознании полностью растворилась мысль о перегреве... На второй машине стоит такой же комплект и она прокатала еще больше чем я на своем, на обеих машинах стоит стальная защита картера, в пробках простаиваем по два часа, сами понимаете температура там нормальная уже даже после получаса дерганий, но при этом плавность хода сохраняется.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как то интересно, человек сделал, работает у него и еще у многих. Хотите, делайте как у него, не хотите ставьте оригинал или что то другое, зачем демагогию разводить или вы хотите, что бы он вам еще и ДОКАЗАЛ своими фото, тестами, замерами, что это лучший вариант и только тогда вы поставите его себе?
     
  6. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Согласен. Вот, был бы выход(доступ) на лабораторию МАМИ, можно было бы попросить у demontik8484 его проблемный комплект и покрутить там на стенде, чтобы понять в чем проблема.
    Его решение имеет право на жизнь, но хочется иметь обоснование или объяснение, почему именно это устранило проблему.
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    В проблеме дерганий виноваты не только корзина и диск, хотя роль диска тут мне кажется в данном случае наименьшая, проблема еще в самом выжимном, корпус из пластика, смазка там через пол года или год высыхает, а если и не высыхает то просто напросто загаживается продуктами износа и теряет свои свойства, со временем выжимной и вовсе начинает тереть на сухую, начинаются заедания, появляются задиры и износ поверхности по которой бегает выжимной. У меня два выжимных, они не текут, мой был еще в более менее сносном состоянии, а вот на второй машине его состояние оставляло желать лучшего. При замене на своем авто, я забил новый выжимной синей смазкой, по причине ее тугой пластичности при не высоких температурах ну и наличия тефлоновых добавок, ну и она тупо не стечет в колокол кпп как напримет литол или другие смазки...
     
  8. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Demontik8484, уточните, пожалуйста, какая у вас коробка? Для вашего двигателя возможен вариант JH3 и JR5. Чем они отличаются - я не знаю, у меня JH3. Да, и еще, а колеса у вас R15 или R16? У меня R15.

    PS И еще. Хочу знать про рабочий с подшипником, вы же их в руках много раз держали. Если взять новый в руки, там есть внутри пружинка. Она достаточна сильная или нет? Если сжимать-разжимать, можно как-то оценить усилие. Скажем так, сколько грамм груза (очень приблизительно) сжали бы эту пружину до конца.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
  9. latroman

    latroman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Ведущий Инженер-конструктор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Роман
    Также поставил по совету Романа комплект от сценика. Проблем нет, сцепление плавненько включается без дерганий. Проблема со сцеплением вполне возможно может быть из-за слебенького выжимного. Со временемпри износе он начинает неслабо так люфтить и болтаться на своей оси. Возможно из-за этого и происходит неравномерный износ фрикционных пластин ведомого диска.
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    JH3 КПП, летом стоят 16 катки, зимой 15. Чем отличаются кпп тоже не знаю, может разве что передаточными числами.
    --- Сообщение объединено, 26 ноя 2014 ---
    Сделаю дела, соберусь с мыслями и накатаю инфу для базы знаний, попробую модератора уговорить, чтобы разместил.
     
    Murman нравится это.
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сальник потёк ?
     
  12. Murman

    Murman Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    54
    Род занятий:
    Инженер-проектировщик 3к. ОВиТС
    Адрес:
    г. Мончегорск Мурманская обл.
    Имя пользователя:
    Murman
    Было бы здорово!
     
  13. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Неужели сальник потек?
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я же выше написал, что хэтчи и универсал - это Испания
    а седаны - Турция
    комплектующие идут разные, ну и наверное и процент брака у турков выше
    тут уже было, что у хэтчей и универсалов меньше болячек, чем у седана
    например, из того, что сразу вспоминается, торпедо так не скрипит, катушки живут дольше, проблемы со сцеплением мало у кого проявляются.
     
  15. Radzivil

    Radzivil Только зашел

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    Дима
    Ребята ратуйте. Поменял сцепление все собрал, прокачал начал закручивать колеса, а они крутятся на первой передаче причем оба что это за фигня? Еще думаю когда тросики набрасывал на рычажки то заметил , что они щелкают и перемещаются и в каком положении они должны стоять так и не понял. Если кто сведущий помогите советом.
     
  16. Radzivil

    Radzivil Только зашел

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    Дима
    Есть мысль что она на нетралке стоит из за неправельного подсоединенич к рычагам переключения на коробке??
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так попробуйте кулисой скорости повключать или руками за рычаги на КПП
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В чём вопрос то?
    Почему они на первой передаче крутятся? Или почему они на первой передаче? или почему оба крутятся?
    В нейтральное положение поставьте рычаг... что то изменилось?
    Может фиксаторы на рамке забыли вставить...:pardon: Фото-0120.jpg
     
  19. Radzivil

    Radzivil Только зашел

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    Дима
    Кулисой переключаю все щелкает как надо вроде, на самой коробке тоже щелкаю, но такое чувство что нажато сцепление либо стоит в положении нейтралки. Фиксаторы защелкнул, вот только когда защелкивал заметил что нижний рычажок можно щелкать и в каком его положении защелкивать (фиксатором) есть разница?
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Т.е. вы руками за рычаг на КПП включаете передачу, а колёса крутятся?

    В положении нейтралки, сцепление как бы стоять не может, здесь либо поставили диск не той стороной или закусило выжимной (кто то подымал недавно такую тему), правда не знаю как должно "закусить", что бы сдержать лепестки корзины.
     

Поделиться этой страницей