Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Видимо то то не так собрали,но походу придется опять коробку снимать.
     
  2. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Надо бы человеку задать 3-4 правильно сформулированных вопроса и чтобы он на них ответил Да или НЕТ. Возможно, что по ответам можно будет поставить диагноз.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима

    Первый вопрос: Вы правильно собрали "корзину" ? :wink3:
    ответ "да"
    и что будем делать ?!
    Ладно, МАНДРАГОРА уже упоминал не правильно установленный диск может из-за него
    440s.jpg
    тонкая сторона к маховику.
     
  4. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Не понимаю в чем проблема... Ставьте на колеса, заводите и езжайте! На вывешенных колесах так и будет! Учите мат часть))))
    --- Сообщение объединено, 27 ноя 2014 ---
    Надеюсь он коробку ещё не успел снять)))))
     
  5. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    У вас опыт, человек, который обратился за помощью не знает что делать или чего-то не понимает. По аналогии с медициной - пациент в шоковом состоянии. Но, врачи при этом задают короткие вопросы, и по ответам ставят диагноз. Человек в бедственном положении иногда даже не может сказать что и где у него болит. Я, конечно, все образно говорю.
    Возможно, предположение МАНДРАГОРА правильное, но вы, как опытный специалист в этих вопросах, можете спросит у него - Допустим, машина висит на подъемнике и рычаг в нейтральном положении - крутим одно колесо, второе крутится? Ну, или что-то в этом роде...
    Надеюсь, вы понимаете, что я имею ввиду.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А зачем колёса на вывешенной машине закручивать? Я про это даже не подумал...:blush2: :fool:
     
  7. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Ну а как же он ее опустит без колес)))
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Прошу прощения, это был не стёб. И не бахвальство. Как бы шутка юмора. Про опыт, тоже уж скажете Век живи, век учись.
    --- Сообщение объединено, 27 ноя 2014 ---
    Наживил, опустил, затянул.
    Ну да, согласен, закрутить и затянуть разные немного вещи.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну видимо опустил машину и теперь :blush2:
     
  10. Radzivil

    Radzivil Только зашел

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    Дима
    Да колеса были подвешены
    Да крутились 2 колеса (я думал поставлю передачу и они не будут крутиться чтоб зажать)
    Диск ставил как в руководстве описано, там даже специально на это внимание обращают
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2014
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А сейчас как обстоят дела?
    Как ifed сказал!?
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Хоть написал бы, что в разные стороны вращаются :scratch_one-s_head:
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня дёргается с 50 градусов до открытия термостата и дёргается в долгих пробках, как активное движение начинается, дёргания уходят. Правда не знаю, менялось ли сцепление, вдруг турецкое поставили.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2014
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head::dntknw:
    "корень, он почему квадратный, что бы в следующий раз у дядьки велосипед не украли" ....Вот и я ни чего не понял.:pardon::wacko:
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я когда купил сценик, обратил внимание, что в пробках иногда дергалась машина, на переходных режимах, отпускаю сцепление, газую и дергаемся
    все пропало после промывки заслонки
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Эх, сколько же уже было всяких мнений, предположений и домыслов по поводу дерганий сцепления... Мужики, скоро дойдем до того, что хрипящий динамик всему виной:) Извините за сарказм... Это особенность мегана, его блин "изюминка". Вы вспомните у кого были карберные машины, жигули классика в частности, даже хреново работающий карб с неустойчивыми оборотами двигателя и все равно, мы даем газку и жигуль нормально трогается и не скачек как козел... Тут либо надо его менять, либо трогаться на падающих оборотах.

    No name, насчет сценика я не знаю ничего, мотор там хоть и такой же, но может быть маховик немного конструктивно изменен, ну или сделан из другого материала. Я что на батином авто, что на своем когда дергался, либо давал больше газку, чтобы быстро тронуться, либо на падающих оборотах, когда в пробке.

    Истиную причину, мы без спецоборудования и показаний спец приборов, никогда не узнаем и никто этого делать не будет. Потому для владельцев меганов, предлагаю комплект, который каким то чудом, помог не одному мне!
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Все тормозные диски сделаны из чугуна, но одни почему то хорошие, а другие нет. Так возможно и здесь, маховик-корзина сделана из более дешевого сплава, пружины на диске слабоваты.
    Могу предположить, что 99% пользователей не интересует почему плохо сделано, а что поставить вместо, что бы работало. Возможно если долго подбирать, то можно поставить и как бы "классический", цельнолитой маховик и корзину с диском от какого нибудь WV 80-ого года, где оно ходило по 250т. и не дергалось, ну а так пока этим кто то не занялся, надо пользоваться проверенными номерами деталей предоставленными Романом.
     
  18. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Demontik8484, если будете снимать корзину, измерьте, пожалуйста, диаметр той вставки на маховике, о которую трется ведомый диск. На картинке маховик из двух частей, хотелось бы иметь параметры вставки, если бы и вес ее знать, хотя бы приблизительно, было бы здорово. Или и внутренний диаметр и толщину, а вес я сам оценю.
    Может оказаться, что этот элемент элементарно перегревается. Так как нет надежного контакта для теплопроводности, а есть разрыв. К тому же, они сделаны из разных материалов и у них разные коэффициенты теплопроводности (железо или сталь и чугун)
    В общем, это как в радиаторах на процессорах, там применяют термопасту для эффективного отвода тепла. Без термопасты эффективность охлаждения этой конструкции сильно падает.
    Но, в маховик ведь термопасту не напихаешь, хотя, не уверен, может и можно. Первоначально маховик был единым целым и этого эффекта не было, его масса эффективно рассеивала тепло.
    PS.
    Если окажется, что диаметр вставки 200-205, то тогда смысла в ведомом 215 нет, а нужен именно 200. А корзина с более массивным 215 диском, может и есть тот "волшебник", который помогает охлаждению и устранению дерганий.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2014
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я постараюсь сделать все замеры и запечатлеть все на фото, но не гарантирую, потому что у меня будет всего два дня, а работы немерено. с Завтрашнего дня начинаю, так что на два или два с половиной дня выпадаю из обсуждения, но надеюсь что вернусь с неопровержимыми фактами:)
     
  20. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Отлично! Заранее спасибо.
    И еще, до кучи. Может остался старый рабочий цилиндр + выжимной подшипник или Подшипник выжимной гидравлический, как его обзывает Рено. Я его в руках не держал, но хочу понять, есть там пружина и насколько она "сильна".
    Есть идея, как сделать регулировку зазора, но нужно понять, что там за пружина и есть ли она там вообще.
    Просто, достал меня тот факт, что оно выключается в самом начале хода педали и включается в самом конце.
    PS
    Когда ездил на Жигулях, то подкручивал и сцепление брало всегда в одном и том же месте. С тросиком на Реногоре тоже подкручивал и не было проблем, а здесь беда, когда начался износ, то только вверху все работает.
     

Поделиться этой страницей