Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ставил три года назад, реношное исправленное. Номер уже забыл. В диаложисе номер брал. Он с буквой R на конце.
    Да и оригинального sachs на наши машины нет похоже до сих пор. Был как-то sachs, только кто-то помню купил, а там в коробке - валео :(
     
  2. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    После моей эпопеи с выездом из Крокуса, я все же уменьшил свободный ход педали, теперь сцепление берет в первой трети хода и езда стала просто замечательной.
    Но, в остальном, нужно с этим позором разбираться радикально. Вот дождусь измерений от Романа и начну закупать правильные запчасти. Либо от сценика, либо сакс, либо крафт или что-то еще, но хочу, чтобы это больше не беспокоило.
    У меня это первая машина, которая беспокоит своим сцеплением, на всех предыдущих (штук 7-мь) я о сцеплении даже и не думал.
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я тоже много на чем поездил за 11 лет итоже это первая машина, у которой чудное сцепление!
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    В инете нашел 302050901R помоему оно. Надо еще дома диаложис глянуть.
    --- Сообщение объединено, 28 ноя 2014 ---
    Что ж там можно интересно сделать чтобы она так брало? Я вот когда тормоза прокачивал, хапнул воздуха в сцепление, вот тогда оно у меня стало брать ниже. Прокачал - стало как обычно вверху. И причем самое плохое - то, что промежуток между "начало брать" и "полностью прижато" очень мал, ну и находится в неудобном для ноги месте вверху.
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, еще вспомнил, когда мне ребята из emex вынесли это реношное сцепление я от штамповки немного прих****л. Вообще думал что оно паленое, оказалось - оригинал мля. Раньше заменял сам на тазике sachs (made in словакия вроде), так на него любо дорого посмотреть, все аккуратненько, никаких следов от автоматов которые его делали.
     
  6. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Лекарство очень простое и совершенно бесплатное, устраняется за 5-10 минут.
    Берем деревянный брусок 50х50 или 40х40, в общем, какой есть под рукой.
    Далее, я поддомкратил левое колесо, но можно и не домкратить, как я теперь уже и делаю, всем желающим.
    Включаем двигатель, первую передачу, выжимаем сцепление и начинаем медленно отпускать рукой педель сцепления. Замечаем момент, когда начинает крутиться колесо. Измеряем расстояние от моторного отсека и до педали.
    На педали есть замечательный выступ, посмотрите сзади на длинную часть педали и вы его увидите.
    Расстояние до моторного отсека берем от этого места.
    Далее ножовку в руки и отрезаем нужной длины кусок от бруска. У меня вышло около 3 см.
    Черной изолентой приматываем к педали.
    Наслаждаемся нормальной работой сцепления.

    Я вот теперь думаю, что на том выступе и должен был быть некий механизм выбора свободного хода, другого смысла в его существовании не усмотрел. Скажем, выдвигающаяся площадка на длинном болте, которая контрится гайкой.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в книжке по ремонту есть такое про регулировку
    000.jpg 000.jpg
     

    Вложения:

    • 21221.jpg
      21221.jpg
      Размер файла:
      93,5 КБ
      Просмотров:
      5
  8. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Прости конечно, но это колхоз еще пи***ц какой. И это не избавляет от "промежуток между "начало брать" и "полностью прижато" очень мал".
    Вон в ренаультре в москве сцепления от сценика ставят и народу нравится. И не надо городить огород.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так вот я нихрена не понял, почему там в мануале гидропривод сцепления и регулировка привода

    про регулировку свободного хода
    upload_2014-11-28_17-17-43.png

    бумажной переводной с англицкого книжки нет под рукой, а есть только это в электронном виде
     
  11. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Да хоть от BMW X6 ставьте, только когда оно сотрется немного, то брать будет опять вверху, а ход останется прежний. Если оно не Xtend типа.
    Со сцениковским будет тоже самое через некоторое время, я про схватывать вверху.
    Его плюс, что оно не дергается. Возможно, что лучше качество накладок и живет от этого дольше.
    Ехать в ренаультру или временно решить проблему, как я написал, личное дело каждого, я никого не заставляю это повторять.
     
  12. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Вот я и хочу также попробовать. Только здесь не описано, что же там регулирует. Написано вставьте и удалите воздух. У меня там воздуха нет. Возможно, что под удалением воздуха они подразумевают удаление части ТЖ, тем самым отводя подшипник от лепестков, что я и имел ввиду.
    В общем, надо попробовать это.
     
  13. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    после покупки нижнюю опору движка порванной обнаружил, и чтобы двигатель не трясся, также обмотанный резиной брусок на рваную опору в кач-ве буфера примотал, бггг) 2 дня ездил, пока не привезли )
    но на постоянку я бы не стал - блин, ну парафин какой-то)
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А никто не хочет приспособить рабочий цилиндр сцепления, например, от той же пресловутой классики, шток регулируется, ставь педать как тебе захочется.)))
     
  15. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Я бы с удовольствием, если бы осталась дырка в картере под вилку + шаровой упор + место крепления этого рабочего на коробку.
    Уж это бы регулировалось, хотя бы.
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да не кипятись ты. Извиняюсь если чем задел.
    Просто считаю что это колхоз. И еще считаю, что у нашей корзины сцепления неудачные пружины нажимные. Сначала с ними проблемы были (вело их, по информации от дилера), ну и во-вторых (по-моему) из-за них как раз сцепление и берет вверху. Если я сильно не прав, поправьте.
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Volodias, а где ты живешь если не секрет, не в СВАО случаем? Можешь в личку накатать.
     
  18. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Роман - я в Красногорске, рядом с Тушино. Гараж есть в Долгопрудном.

    Inv - никаких обид нет, мы все обмениваемся опытом, знаниями, где-то спорим, где-то соглашаемся, иначе говоря - В споре, рождается истина!
    Зачем мне обижаться то ? Вы меня не оскорбляете, я вас тоже. Я рад, что у нас у всех разное мнение, в этом вся прелесть общения.
    Так что, спорьте и высказывайте свое мнение, а я - свое. :)
    PS.
    Буду учиться ставить смайлики, а то ведь за сухим текстом сообщения трудно передать эмоции и настроение. А настроение хорошее, чего и вам всем желаю! :)
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А то я бы мог предложить тебе проехать до щелчка, на Байкальскую улицу в районе 3-4 вечера, и сам бы глянул на сцепление. Хотя сам не знаю как буду управляться.
     
  20. Asims

    Asims Только зашел

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Asims
    Братцы! Смотрю тему о сцеплении - 156 траниц!!!!!!!!!!! Епрст!!! Реально - "наболевший узел"... Читаю и грустно становится... Купил 2 недели назад. За долги пришлось пересесть с хорошей и практически новой машины, так уж получилось... Нашел не оч дорогой (250 тыр) и вроде более-менее ухоженный Меган2 2005 г.в. 123 тыс. км пробег, сцепление берет в самом верху, практически уже отпускаю педаль и ОНО начинает ехать... По подвеске все поменяно, кроме сайлентблоков задней балки. К бедненькому салону и никакой музыке привыкаю, грелку на сиденье купил, даже эти короткие и неудобные сидушки уже не так напрягают, как это "высокое" сцепление... И по всем комментариям получается, что оно скоро может внезапно умереть и попаду я тыщ на 10 на полную замену сцепления, со всеми необходимыми процедурами по снятию КПП и т.д. и т.п.. Все 156 страниц не осилю!!! Подскажите-ход педали сцепления регулировать бесполезно или как-то можно? Или надо сразу и заранее настраиваться на замену всего сцепления в сборе с выжимным?
     

Поделиться этой страницей