Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Здарова Браток:) Зайди в настройки и пропиши какой у тебя мотор, не только К4М но и модификацию, если у тебя 1.6. По твоему описанию проблемы, скажу, что тебе уже надо рассчитывать на его замену, цена варьируется от того где ты живешь. Сделать ты на данный момент уже ничего не сможешь, чтобы уличшить его работу или подвести педаль как тебе этого хочется. Сочувствую, терпи, а так машинка то не плохая!
     
  2. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    Давайте колитесь что у вас за тарантас был раньше? :) Мой меган был куплен за сумасшедшие по мои меркам 588 тыщ в 2006 году (остался прайс от прежнего хозяина) - интересно, сколько это в текущем выражении с учетом инфляции и цены бакса. В прошлом году сел в новый дастер - ну думаю и колхоз - пластик стремный, обивка какая-то дурацкая, едет как нива не первой свежести.

    ну да ладно, по теме. Я озаботился сцеплением на текущий момент (126 тыр.) почему? Потому что после покупки в 2011 году, засел в песке и пожег его немного, на тот момент пробег был где-то 110 тыр. (да, я ездил немного). Сейчас я нахожусь в месте где без машины никак, поэтому подумал надо провести ревизию узлов, которые потенциально критичные на данном пробеге. Не то, чтобы я жаловался на сцепление, есть только один косяк - когда трогаюсь сложно поймать момент когда надо отпустить сцепление - иной раз приходиться пережимать сцепление после трогания.

    Итак, по вашему вопросу, я прочитал 100 страниц темы до этого и уяснил, что сцепление "схавтывает" в самом верху у всех, даже после замены сцепления и выжимного, я так понимаю, это связано с тем что сцепление гидравлическое, и как бы выходит в рабочий режим - а рабочий режим сверху. То есть тут не та ситуация, когда в зависимости от "потертости" сцепления в механическом и "подтянутости" тросика сцепление можно срегулировать (если я не прав - пусть поправят спецы).

    Второе, следующее из первого - положение схавтывания сцепления никак не зависит от стертости диска сцепления. Два способа проверить диск сцепления на "стертость" (внимание! сцепление может сломаться не только от изношенности диска!) по материалам этого форума:

    1. Сажаем 5 человек по 100 кг в машину, заезжаем на горку, останавливаемся. Пробуем трогаться - если едет - то все ок :)
    2. Разгоняемся до 40 км\ч, включаем 3 передачу, нажимаем на газ в пол, следим за оборотами и скоростью, если они растут одновременно - то с вашим сцеплением все ок.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2014
  3. Asims

    Asims Только зашел

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Asims
    Спасибо тебе, добрый человек, успокоил, однако... Буду настраиваться и готовиться к "абзацу" сцепления... А в настройки зайду и пропишу, что движок 1,6, 113 л.с., МКПП... Эх-хе-хе... Живу я в Курске и наверное как раз под "10-тку" вся эта канитель мне и встанет. Завтра узнаю в ближайшем автомаге и у гаражных кулибиных. Да, давненько я у них не был, отвык однако... Что ж, придется привыкать. Ох, как хочется верить, что не долго я буду на этой "не плохой машинке"... Хотя, хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах... Проверено... я уже рассмешил... Вот теперь и сам "хохочу" от души... сидя, мля, в мегане на неудобном сиденье... это-чтоб ценил, что есть и "не взлетал", поделом, однако... грустно, мля...
     
  4. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    Я хренею, во народ зажрался. Я после волги 29ой сел на меган и проехался - я офигел, вот это кайф! А тормоза ваще божественны! Да в принципе и волга ничего, только бы не это шприцевание каждые месяц, да и вообще очково, что че-нить сломается -а я нуб. А тут чел на меган жалуется, который я чинил ради своей прихоти - чтобы не пердела выхлопная, да и ходовую сам поехал смотреть...
    Я понимаю, у богатых свои причуды, но неужто настолько разительная разница у машин за 2 ляма (Asims, че за таз-то?) и мегана?
     
  5. Asims

    Asims Только зашел

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Asims

    Большое спасибо за подробные разъяснения и приемы проверки состояния "сцепы!!! Ну, 5 чел по 100 кг сразу не найду, да и не влезут они в меган-то, наверное?! А вот разогнаться до 40-ка и потом на 3 педераче газ в пол-это я смогу и завтра отпишусь!!!!! А вдруг, оно еще поживет?!?! Еще раз, спасибо за совет!!! (немного вне темы: сегодня с прицепа трактора, переезжавшего во дворе через бордюр, прилетела горсть песка в лобовое стекло... а казалось, что удачно припарковался... в песке, похоже и щебень был. в общ, теперь имею "конопатое" и посеченное стекло с 2-мя приличными "жучками"... ). А про бывший тарантас не скажу, грустно вспоминать, извините уж мою сентиментальность...
    --- Сообщение объединено, 28 ноя 2014 ---
    Да, не такой уж я был и богатый. Я и сам хренею и зажратости людской и снобизма. Просто машина была ДРУГАЯ и оч комфортная. Я тоже на Волге (3110) ездил и мне она оч нравилась! Большая! Корабль, мля! Меган-то конечно потише будет. А разница реально большая. Больше, чем у мегана и волги. Тут важно-с чего на чего пересаживаешься...
     
  6. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    1. Может и поживет, тут рекорд у местных 185 тыс. км.
    2. У меня скол на лобовом стекле (трещинка) от первого (я третий хозяин), то есть с 2007 года - ниче, езжу, ничего не расползается, лобовуха ок.
    3. Ну может вы и правы, только зачем об этом говорить на форуме мегана, да еще про сцепелние? По-моему тут есть типа "болталка" - я думаю, там можно и выразить свои мысли, насколько меган плохой и почему и в сравнении с чем (я правда туда не хожу, время жалко :) ).
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    185 тыс, никаких проблем, сцепление просто стерлось

    бедненький?:crazy: вот у короллы и авенсиса - вот это бедненький салон,

    первый человек, который жалуется на сиденья в мегане - вы их настраивать пробовали?
     
  8. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    На королле дверь, открытую настежь,зарыть,не отрывая зада, с моим ростом 185, практически невозможно, ручка (типа логановской) далеко далеко.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это оф-топ, но после мегана2, несмотря на салон без наворотов, все салоны остальных машин близких по цене и по классу кажутся какими-то простецкими, вот и проблема потом, на что менять меган.
    приятель одновременно, когда я покупал меган купил 10 лансер, вроде бы торпедо была стильная, но пощупаешь - ой беда огорчение, а от нового авенсиса я вообще прифигел, машина дороже мегана, а салон - печалько, ничего нет
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Если б я пересел с авто за лям рублей на меган может быть тоже ругался. Но я пересел на меган с таза и довольный как слон после клизмы. Если вы купмли меган, значит он вам чем то понравился. За 250т руб можно купить японца крутого лохмытых годов. Но там свои минусы. А сцепление мы рано или поздно победим.:) я его победил, я им доволен. Но есть люди которые хотят сделать его лучше, я не против, только ЗА. Так что давайте по существу и будем курить + и - авто в другой теме.
     
  11. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    если так не нравится машина - продайте, купите что-нибудь другое. меган, несмотря на проблемные места, вполне милая машина. это в защиту модели.
    стоимость комплектующих для сцепления - 10 т.р., сами замените - хорошо, в сервисе - еще рублей 5 накидывайте(у официалов - так и все 10-15 может оказаться). такова наша грустная селявуха, и с этим ничо нипаделаишь)
    товарищ взял новую тоёту с салона - кипит мозгом и срецца с дилерами в устранении вылезающих косяков.
    м.б., это моё лично имхо, но 8 летний меган со всеми выявленными годами эксплуатации траблами - вполне нормальное приобретение. чинится на коленке. а сидения есть куда более неудобные.
    "видели очи, шо покупалы" :wink3:
    --- Сообщение объединено, 29 ноя 2014 ---
    кроме "тундры" и "х5-го", в особо дорогих моделях не сидел, но , имхо, вряд ли большая разница - если не брать во внимание "вау-фактор" от "статуса" машины, задница в ней будет ездить та же самая )
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Про сцепление: После замены своего (замечу, не накрывшегося) сцепления педаль так и осталась почти вверху. Это не признак кончины!
    А про всё остальное .... смешно читать, согласен с ksm75el
    И ещё - 250 т.р за барабан 05 года, по нынешним ценам, много.:wink3:
     
  13. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    5 вместе с водителем влезут, да.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Обычно считается изношено ферродо, это когда педаль в самом вверху.
    Приведу пример. Свою машину я брал с пробегом 20т., сцепление начинало брать примерно посередине. Сейчас 86т., сцепление берет чуть выше середины. С 2011 по 2012 из салона я забирал 6 Флюенсов - сцепление у всех было посередине (я думаю на них стоит тоже самое что и на Мегане 2).
    Меня просто удивило когда вы написали, что при установке нового сцепления - берет вверху. Не может быть такого, что на одинаковых машинах разница в выжиме почти 1/3 педали.
    Может мы немного по разному понимаем - понятие начинает брать. У меня на прогретой машине, с одним водителем и пустым багажником, на ровной дороге, машина начинает трогаться когда педаль чуть выше половины.
    Или может французы как то по хитрому спрятали на гидравлике регулировку свободного хода.
     
  15. Asims

    Asims Только зашел

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Asims
    Приветствую! Исключительно по теме: как и обещал, несмотря на снег целый день, разогнался до 40 (ну или чуть больше) на 2-ой, потом вкл 3-ю и газ в пол (ну, может и не совсем в пол, но тахометр чуть с ума не сошел)... надо было бы за город выехать, но собсно, оно и в городе резкого рывка и ускорения не получилось, но машинка конечно ускорилась и поехала заметно быстрее. Пробуксовки не было, хотя и "ракетой" не рванула тоже. Ну, так что, ветераны, поживет сцепа до весны или уже с понедельника начинать "бабло копить" на замену? Хотя, я конечно и сам понимаю, что если ему абзац, так никуда от него не денешься. Как тут предвидеть, мля... Не хотелось бы тихим зимне-снежным вечером раскорячиться где-нить за городом из-за сцепления...
     
  16. Asims

    Asims Только зашел

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Asims
    Вы это серьезно, что я первый, кто жалуется на сидушки?
    Ну, не знаю, братцы, мож я конечно никак их под себя не могу нормально настроить?! НаучИте!!! Потому что, несмотря на хорошие регулировки сиденья (по-высоте, наклон спинки, вперед-назад) удобно усадить свою вполне стандартную задницу 48 размера, при росте 175 см, чтобы нигде не давило, не немело и не защемляло, никак не могу. Читаю отзывы 185-ти сантиметрового народа об удобстве сидений и диву даюсь-а меган ли у меня вообще или я в другой форум заперся???
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а руль по наклону и высоте подогнать?
    единственное, что я заметил в мегане неудобно долго сидеть в толстой зимней куртке.

    я отдал меган отцу, у него рост 191 ( правда был, возраст стал уже ниже), он почти на всех машинах сиденье до упора отодвигал, а тут не стал до упора отодвигать
     
  18. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Это камень в чей огород?
     
  19. Asims

    Asims Только зашел

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Asims
    не понял, ни про камень, ни про огород... не буду искать на какой странице форума несколько "местных" форумчан, ростом от 180-ти и выше, пишут, что им в мегане удобно и комфортно сидеть... я не тов. Станиславский, но что-то с трудом верится, однако... а камень это или огород, я не знаю.
     
  20. Asims

    Asims Только зашел

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Asims
    руль тоже пробовал подгонять. в общ, буду экспериментировать дальше.
    а отцы наши, дай Бог им здоровья, привередничать не привыкли.
    И думаю, что большинству из них меган-реально подарок.
    Хотя, если бы мне его просто так отдали или подарили, я был бы рад и счастлив, и конечно не канючил бы про какие-то там неудобные сидушки или высокое сцепление...
     

Поделиться этой страницей