Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вялая тяга на мегане 2, двигатель к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем l00ma, 28 ноя 2014.

  1. l00ma

    l00ma Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Kryvoy Rog
    Имя пользователя:
    Валерий
    Всем добрый вечер. Начну сначала. Утром 2 месяца назад при заводке затрещал фазорегулятор, я решил поменять его. Поменял фазорегулятор на б/у. После замены его авто не держал холостых оборотов, обороты плавали (1000-800-250-600-0), на ходу глох, только после 5-ти минутной езды начинал нормально работать. Я купил новый фазорегулятор и поехал на другой сервис, там мне сказали, что "сервисмены с прошлого сервиса" поставили фазорегулятор не пометкам(как еще клапана не погнуло). Заменил я фазорегулятор, забрал авто, фазорегулятор выставили по меткам, но машина стала очень вяло и тупо разгонятся. "Дизеление" исчезло, мотор работает тихонько. Что может быть? кто подскажет? Фазик новый, дпрв новый, свечи новые, катушки целые, фильтра новые. Клип показал, только неисправность нагрева 2-го датчика кислорода (лямбда-зонд). Но эта ошибка висит уже пол года.
     
  2.  
  3. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Это ты к чему? Он же новый поставил потом.

    У меня так же, до середины лета было прекрасно все, потом даже не пойму в какой момент пропала динамика.... уж что только не делал, ничего не помогает.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Сорри до конца не дочитал. Наверно все-таки фазы не правильно выставили. Хотя при наличии всех необходимых приспособ там сложно напортачить.
    Клапан фазорегулятора подключен? Вдруг выключали и забыли одеть?
     
  5. l00ma

    l00ma Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Kryvoy Rog
    Имя пользователя:
    Валерий
    Да, клапан подключен. Сегодня машина попросила долить масла - долил. Динамика пока такая как и была. Позже скину фото как стоял фазорегулятор Б У, то есть не по меткам.
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да там распредвалы и коленвал должны стоять правильно. А положение фазорегулятора не должно влиять ни на что вроде.
     
  7. l00ma

    l00ma Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Kryvoy Rog
    Имя пользователя:
    Валерий
    Может я неправильно просто выразился, но фото у работника сервиса скину себе и залью на форум.
     
  8. Александр134

    Александр134 Только зашел

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Волжский
    Имя пользователя:
    Александр134
    Всем привет у меня такая же проблема но я вроде нашел причину
    --- Сообщение объединено, 29 ноя 2014 ---
    с начало не держала обороты, ездил ко всем мастерам ник то не нашел проблемы, пока я не почистил электромагнитный клапан. Проблема ушла но не вся. Жду замены. Я поставил с другова мегана клапан попробовать, у меня проблема в нем. Хотя диагносты у офф доказывали что проблема в фазике.
     
  9. Александр134

    Александр134 Только зашел

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Волжский
    Имя пользователя:
    Александр134
    Вообще проблема в штоке который находится в датчике, когда у него образуется выробатка то он залипает и не переводит фазу обратно. Тоесть если фаза ушла на опережения то не будет холостых оборотов, а вот е сли он не переводит фазу на опережение то машина становится тупая. Диагностика максимум покажет что фазик не в зоне регулирования. Тем самым машина ведет себя точно так как ты и описываешь. Можно проверить другим способом, выехать на дорогу и разгоняться до отсечки на каждой передачи (по возможности) в течение минут 10 насилия она начнет глохнуть.
     
  10. l00ma

    l00ma Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Kryvoy Rog
    Имя пользователя:
    Валерий
    Завтра проверим и клапан, и так как ты сказал. Попробую промыть его для начала. Хотя смотри. Если на тех фазиках такого вялого разгона не было, а на этом есть, а клапан то 1 стоял. Прикладываю фото, вот так коленвал в ВМТ
     

    Вложения:

    • -K_FBhoB970.jpg
      -K_FBhoB970.jpg
      Размер файла:
      215,7 КБ
      Просмотров:
      105
  11. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    И при таком повороте выпускного распредвала клапана не встретились с поршнем? (зуба 2 не меньше от положенного). Прорези должны быть горизонтально.
     
  12. l00ma

    l00ma Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Kryvoy Rog
    Имя пользователя:
    Валерий
    Вот-вот, пацаны на сервисе говорят, что они не знают как клапана не погнуло, но не погнуло ж. Сейчас выставили горизонтально и поставили новый фазик, и теперь тяга очень вялая.
     
  13. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    ВМТ правильно выставили?
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А компрессию то мерили? Откуда знаете что не погнуло?
     
  15. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    +1
     
  16. l00ma

    l00ma Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Kryvoy Rog
    Имя пользователя:
    Валерий
    Да, правильно.
    --- Сообщение объединено, 30 ноя 2014 ---
    Вот на счет этого я и думаю. Надо замерить.
     
  17. Meganovod2014

    Meganovod2014 Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    35
    Медиа:
    2
    Имя пользователя:
    Evgeny
    Привет Мегановодам!!! (1.6,16 кл.,ручка,2007г. пробег 78 тыков).
    Разная работа двигателя до и после замены ремня ГРМ !!!
    И какого х.... появился треск Фазорегулятора?
    Подскажите плиз(может кто либо сталкивался).!!!!!!!!!


    Ранее двигатель работал следующим образом:
    - с 1000-3000 оборотов можно сказать был провальчик(туповатая), но с 3000-до отсечки это было "чтото"(тащил очень хорошо). :good::dance3:
    На неделе заменил: 1)Масло эльф 5W-40(раньше такое и лил). 2)Ремень ГРМ. 3)Помпа. 4)Антифриз, у "дяди Васи" в автосервисе, и двигатель стал работать по другому:
    - стал набирать обороты равномерно без какого либо провала, но я перестал замечать такой тяги как раньше после 3000 оборотов.:negative:т.е. теперь не могу крутить мотор как раньше.:cray::dntknw:
    Наездив примерно 1000 км. (по городу) после замены.(примерно раз 20-30 заводил авто) проблем ненаблюдалось.Однажды утром стал заводить и услышал треск ФАЗОРЕГУЛЯТОРА и не завелась!!!! (я просто ах....л!), такое было один раз, при этом на улице похолодало (-5 градусов).
    При замене ГРМ распредвалы он немог сбить(шестерни с валов он не снимал ) и фиксировал их спец. приспособой.
    КоленВал он тоже фиксировал приспособой через блок двигателя( которая почему то не фиксировалась в блоке ), болт на коленчатом валу он затягивал пневмоключём(как в шиномонтажках).
    Даже если предположить что во время торка болта коленвала, шкив сместился, разве он может повлиять на работу фазорегулятора???
    Расход топлива АИ-92 при этом остался примерно таким же как и раньше(по грамммам я незамерял).
    Я переживаю за ФАЗИК !!!:dash1: Или время года тоже играет роль!???????
    Какие будут мысли??????????? Ребята помогите!!!!:help::help::help:
    P.S.
    Сейчас я на вахте, но как приеду, сразу к "д.Васи" - однозначно.!!!!!!!!!!!:black_eye:
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    "которая почему-то не фиксировалась в блоке"
    - могли сбить положение коленвала относительно распредвалов.

    "болт на коленчатом валу он затягивал пневмоключом"
    - как по мне так это вообще п***ец. Там определенный момент + доворот ключа.

    "разве он может повлиять на работу"
    - на работу двигателя да.
     
  19. Meganovod2014

    Meganovod2014 Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    35
    Медиа:
    2
    Имя пользователя:
    Evgeny
    Спасибо,
    А на работу фазика!? Почему он затрещал!!!???
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тут не подскажу. Фазик вообще капризная штука. Ждем еще народ.
    Звона из двигателя никакого нет?
     
  21. Meganovod2014

    Meganovod2014 Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    35
    Медиа:
    2
    Имя пользователя:
    Evgeny
    Звона нету, всё хорошо работает ровно/чисто/ах...енно. Но, динамика не та как раньше!!!! И впервые услышал треск Фазика после замены ремня.
     

Поделиться этой страницей