Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Ремень натянется, будет меньше (смотря в какую сторону смещение, может и наоборот). При таком смещении, либо мягко работает и не тянет, либо, при смещении в другую сторону работает жестко со стрекотом, клапана при 5000 оборотов не встречались, оба варианта переделывал, приезжали с описываемыми мною симптомами (ошибки по фазам были градусов по 15-20, в общем, зуб ремня). Я бы выставил в ноль.
    Забыл добавить, в обоих случаях при замене ремня, болты оставляли старые, толи их не дотянули, толи болты вытянулись (я думаю, что в смещении виноваты они), но факт есть факт (не думаю, что фазы ставили с ошибкой).
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2014
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я может не понял в чем причина вчерашнего ажиотажа.
    У вас что ремень не становился по зубам что ли.
    Если сперва вкрутить стопор, потом подвести коленвал, потом в валы поставить приспособу - ремень что не становится на зубья шестерни выпускного и фазика, т.е. кто то из них смещен?
     
  3. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    У меня тоже шпонка не на 12 смотрела... Уже 35тыс. накатал. Кстати, и на Логане, когда менял ГРМ, было смещение. Поэтому не заморачивался.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Друзья, есть ведь технота. Что париться, здесь ведь всего то нужны приспособы, технота и не забыть болты хорошенько обезжирить + проверить вмт через свечное отверстие да при закручивании болта коленвала не сбить установки.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    [​IMG]

    Вот фото я делал когда менял ГРМ, прорезь тоже не на 12 стоит.
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тоже также было. Помню. Чуть сдвинут против часовой.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ёманарот, ни где стабильности нет! Ни кому верить нельзя! Изготовить правильно коленвал и то не могут. ВМТ рулит!
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Возможно раньше метка стояла на зубе шестерни, а он точно на 12.
    Ну и не на всех машинах на 12, вспомните шкив жигулей, Ауди 80 метки на шестерни ГРМ на 3 часа
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Эээ. Я как бы пошутил... просто не нашёл где написано, что паз должен быть именно на 12 часов. Пишут "обращён вверх" а это может быть и без пяти 12.:wink3:
    Вечером ещё свою мурзилку посмотрю
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ещё одно замечание
    вот фото с другого форума, но двиг к4м
    20.jpg
    положение паза примерно как на фото выше.
    а если посмотреть относительно"фланца" поддона то паз вертикально.... короче ставим ВМТ и не парим себе мосх.
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.640
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вообщем сделал я то, что было необходимо! НО, объясните мне по человече, когда я менял ГРМ на 760 моторе, изготовил из шпильки кондуктор для коленвала, длиной 68 +/- 0,5 мм. На 760 моторе все заменилось изумительно, так же когда заменял, опустил длиную отвертку в 1 цилиндр, она стояла на самом верху, при попытке повернуть влево или вправо, отвертка уходила сниз (ясен пень ВМТ уходит), закручиваю кондуктор, колено стоит в ВМТ все четко и как положено, распредвалы тоже зафиксированных...

    Теперь я хотел этим же кондутором коленвала зафиксировать мотор D812, вставляю отвертку, кручу мотор, ловлю распред валы, отвертка в 1 цилинде показывает ВМТ (подручиваю влево вправо колено, она начинает опускаться), пытаюсь вкрутить стопор колена - ХРЕН. Кручу колено против часов стрелки, отвертка уходит вниз (о том что это ВМТ говорить уже не стоит), закручиваю стопор, но валы уже стоят черти как.

    Почему такая фигня творится??? \

    Не смотря на все, я выставил колено и ВМТ по отвертке, зафиксил колено шпилькой от головки блока (другой машины) и валы приспособой, собрал и машина завелась.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Роман, Привет!
    А на сколько фиксатор вкручивался?

    Поздравляю!
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.640
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Привет Дим! Фиксатор от 760 мотора в Д812 вкручивается только на одну ниточку резьбы и того глядишь сам выпадет! Спасибо, очень долго заводил, никак не хотела, но я ее победил:)
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не понимаю :pardon:, я вкручивал на 70 мм и было нормально
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Действительно странно. Может с резьбой фиксатора чего приключилось "на заходе" ? шпилька же вкрутилась..
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.640
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Резба там нормальная, сам фиксатор колена длинней как раз на длину резьбы!
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.640
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Если будет возможность на этой неделе, я наглядно всем продемонстрирую.... Я бы просто так не стал поднимать кипишь и вдобавок, выставив колено на глаз, машина завелась и ездит.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Моторы у нас одинаковые K4M D812, я в крутил 70, а у вас 68 не получилось, как такое возможно?
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.640
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Не знаю почему!!! Снял поддон, смотрю на колено, а на нем площадочка над балансиром 10*10 мм, куда должен упираться стопор. опять выставил по отвертке ВМТ, балансир стоит четко посередине относительно плоскости прилегания поддона к блоку. Вроде и одинаковые моторы, а стопоры походу разные.

    Когда снял ремень, попробовал державшись за балансир, чуть чуть его подкрутить в разные сторону - хрена два, поршня сразу начинают упираться в клапана. А поворачивал буквально на 1-2 градуса
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    У меня сейчас 761 стоит - не давно менял шкив КВ, вкручивал 68 + -
     

Поделиться этой страницей