Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я отца избаловал немного :blush2: , он уже давно на наших пустых авто не ездит. так что привередничает уже :)

    экспериментируйте с настройками, не всегда сперва найдешь нужное положение
    я тоже не сразу нашел правильную настройку
    казалось, что при росте выше 180 логично сиденье вниз до упора опускать, а оказалось что не так
    наоборот довольно высоко поднимаю сиденье и так гораздо удобней
     
  2. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    195. за мной еще старшая дочь (180 см) вполне спокойно усаживается. седушку настроил под себя, коленки нигде ничего не цепляют, но при желании, руль коленками удерживать могу . в других машинах всё было куда более печально)
    по удобству сидений - новомодный фолькс поло курит, там спина реально деревянеет после 2-3 часов (жона на ём гоняит)
     
  3. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Есть предложение - перейти от прений по сидушкам к прениям по сцеплению. Прилагаю картинку, для более наглядного визуального восприятия.
    Дело в том, что и MANDRAGORA и dimboo могут быть оба абсолютно правы! Но, все дело в деталях.
    Далее по пунктам...
    1. Никакой регулировки французы на Меган2 в сцеплении не предусмотрели. Как это было ранее, когда рабочий цилиндр находился снаружи коробки и можно было подкрутить гайку и вернуть комфортный для себя момент включения сцепления.
    2. На Флюенсах и Меганах, возможно и стоит один и тот же комплект сцепления (3 компонента). Но, производитель может быть разный.
    3. Посмотрим на картинку. Возможно, что у MANDRAGORA на Флюенсе в начальном (по картинке вертикальное) положении есть зазор 2-3-4 мм, а у dimboo его изначально нет. Почему? Да просто там внутри пружинка и разные производители использовали немного разную проволоку для ее изготовления и как результат рабочий цилиндр у dimboo на эти первоначальные 2-3-4 мм длиннее в свободном состоянии.
    4. Но, в обоих случаях сцепление будет служить долго, пока не сотрутся накладки ведомого. Судя по тому, что диафрагма будет все время приближаться к выжимному по мере износа, то и поведение у вас будет разное. У MANDRAGORA брать будет все выше и выше, а у dimboo все время вверху. Другие варианты неисправностей, пока не рассматриваем, только износ ведомого.
    5. Чтобы подтвердить или опровергнуть все вышеупомянутые пункты, нужно иметь точно измеренные характеристики сцепления.
    5.1 Для нового комплекта, установленного на маховик, нужно знать расстояние от маховика до лепестков диафрагмы (вертикальное положение).
    5.2 Знать длину рабочего+подшипник в свободном состоянии, т.е. без воздействий со стороны встроенной пружины.
    5.3 Ну и расстояние от маховика до упора на коробке, где устанавливается гидроподшипник (будем обзывать его так для простоты).

    Вот, собственно, и все. Переходим к прениям по данной теме :)

    upload_2014-11-30_9-45-34.png
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Производитель один Валео и сборка Турция.
    У меня не Флюенс, а Меган 2, 2008 года.
    --- Сообщение объединено, 30 ноя 2014 ---
    Судя по картинке, даже теоретически не может педаль стоять на одном уровне при новом и изношенном диске.
     
  5. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    С 2011 по 2012 из салона я забирал 6 Флюенсов - сцепление у всех было посередине (я думаю на них стоит тоже самое что и на Мегане 2).
    Я отталкивался от этой информации. Но, сути это не меняет, dimboo писал, что он ставил новый комплект, вот он и может отличаться от турецкого.

    Почему не может? Поясните?
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видимо пропустили, там было еще написано:
    - Свою машину я брал с пробегом 20т., сцепление начинало брать примерно посередине. Сейчас 86т., сцепление берет чуть выше середины.

    Ну получается турецкий лучше.
    Здесь спорить немножко не правильно:
    1. если бы человек взял новую из салона с выжимом вверху
    2. если бы человек взял новую из салона с выжимом посередине
    а потом поставил полностью оригинальный комплект а у него стал бы выжим наоборот
    1. посередине
    2. вверху
    вот тогда бы была загадка, а так он взял уже старую машину, что там делалось со сцеплением :pardon:, а потом поставил неоригинальный комплект, ведь он боролся в трясучкой, а не менял по износу ферродо.
     
  7. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Согласен полностью.
    Про 20т и 86т видел, но сопоставил, почему-то, с Флюенсом и не посмотрел в профиль.
    Я конкретно по вашему и dimboo случаю размышлял.
    Но, криминал в моих рассуждениях есть или нет? Там, собственно, только два момента.
    1. Детали могут быть изготовлены (особенно гидроподшипник) не совсем точно.
    2. Отсутствует механизм регулировки.

    Читая эту тему, многие жаловались, что у них прямо из салона педаль сцепления берет вверху. Кстати, жалуются и на других форумах о таком поведении сцепления. Плюс, еще нужно учитывать фактор времени. Производитель этого выжимного мог ведь в 2005 и 2008 году использовать разный материал для изготовления этой внутренней пружины. С виду ведь не определишь, что есть разница в 2-3 мм., особенно у такой загогулины :)
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Доброе утро! Начнём с того, что я написал "почти вверху" ! Согласен, "почти" понятие размытое. И выразился я не понятно.
    Просто, для человека у которого на предыдущей машине сцепление начинало брать на первых см отжима - такое объяснение более понятно.
    Простой пример: буквально на кануне друг(у него импреза) выгонял мою машину из гаража(я в грязном был) так вот, он газовал как начинающий, пока момент поймал, говорит - у тебя, похоже, сцепа скоро накроется. В самом верху берёт. Я потом к нему сел- сразу заглох на рывке. Чуть ногу по привычке оторвал и перестарался.
    По-этому скажем так , обращаясь к Asims - Берёт в в верхней половине и нужна привычка.:wink3:
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну это знакомо :don-t_mention:, если учесть что у меня 3 марки машин с палкой и примерно на 20 иногда приходится ездить ну а берет у всех по разному :dash1::dash1::dash1:, отдыхаю только на Тойотах с автоматом.
    Поэтому я и писал (в том числе и по эксплуатации этих машин, т.к. получал их почти всех из салона), что новая - посередине, а с износом - всё выше и выше, а когда упирается в "торпеду", то кирдык ферродо.
    Кстати на Логанах с тросиком очень четко это видно, примерно в 40-60т. приходится регулировать тросик, опуская педаль.
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Всех приветствую, как и обещал сделал пару фоток, больше не получилось, потому что времени тупо не хватало и все надо было делать бего-бегом... Итак вот они фото, скажу сразу, сцепление прошло 20 000 км, на каком я ездию уже писал неоднократно.
     

    Вложения:

  11. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Роман, огромное спасибо за фото сессию! Все необходимое видно и размеры понятны.
    Вижу, что место контакта ведомого и маховика это не вставка, это и есть сам маховик.
    А как ощущения, если провести пальцем по маховику по радиусу, выработка чувствуется? По фото видно, что небольшая выработка есть. И на маховике видно, что он тоже под диск 215 мм, да? Там, примерно, как и на корзине нет контакта на этих 15 мм.

    А выжимной, как его состояние после 20ткм?

    А по времени как? Учитывая, что это повторная операция, быстрее получилось? Плюс, морозная погода не расслабляла, да?

    В общем, сразу видно, делал мастер :) Молодец!

    PS.
    По толщине ведомого видно, что за 20ткм он сточился на 0.4-0.5 мм, если изначально был 7.9 мм, как написано в книге. Хотя, там пластинчатая пружина и если чуть нажать штангенциркуль, то получается размер меньше.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2014
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Маховик гладки без задиров, вырабтка на нем мизерная, если пальцем долго и нудно водить может и заметно, да и падьцы у меня все порубленные(((

    Выработки на самом диске нет, даже надпись ВАЛЕО не стерлась, вот забыл я это сфоткать, я даже удивился.

    Корзина тоже гладкая гладкая, это кажется что она как виниловая пластинка.

    Теоретически 215 диск поставить можно, но что получится я не знаю..

    Выжимной живее всех живых, работает мягко, синяя смазка на нем присутствует, даже очень горячая поездка на юга не помешало ей остаться на выжимной, пыльник, зивините меня, превратился в гондон, снял и выкинул...

    Про то как я это делал, я помолчу, как нить в другой раз расскажу, прошу без обид:)
     
  13. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    ОК, все понятно, просто из-за теней на фото показалось, что небольшая выработка на маховике есть. Видимо, основное место отшлифовано, а остаток нет.
    В целом, информация обнадеживающая, надо готовиться (в смысле собраться) с духом и попробовать повторить самому твой подвиг...
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Слушай ка, у тебя в подписи 1,4 мотор, а там разве маховик не другой стоит и само сцепление, а то купишь, а потом у меня уши гореть будут...

    могу добавить к предыдущему сообщению, насчет мороза и улицы, делал все в сервисе на подъемнике.
     
  15. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Ясно, буду смотреть внимательнее на запчасти. По Экзисту, комплект, который идет на K4M812+JH3, ставится и на мою комбинацию K4J730+JH3. Но, маховики, видимо, разные. K4M на 15% мощнее K4J.
    В общем, кругом засада. :)

    Cервис был самообслуживание или тебе делали работники сервиса? Самообслуживание, имею ввиду, что дали подъемник и делаешь все сам.
     
  16. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    народ, недавно поменял КПП вместе со сцеплением, педаль сцепления стала очень мягкой, через 2 недели, стала жестче. Мягче конечно чем было до замены, но все же. В чем же проблема? Еще раз прокачать?
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Смотрел маховики на сайте Евроавто, для мотора 1.6 и 1.4 есть разные классические цельночугуневые и как здесь на фото, сборные - чугун + железо.
     
  18. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Да, скорее всего, маховики разные и только после вскрытия "пациента" картина прояснится.
    Я бы предпочел (интуитивно), чтобы у меня был цельночугуниевый.
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    В сервисе у меня дядька, дал подъемник на строго определенное время, вот я и укладывался... Делал все быстро... Толком даже не жрал.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Смиритесь. Прокачка не поможет. Я тоже два раза качал. Воздуха нет, идёт чистая тормозуха. Не знаю как это объяснить.:pardon::blush2:
    Может на поршне выжимного смазка новая выдавливается ...Может главный цилиндр поменять.!? меня и так устраивает.
     

Поделиться этой страницей