Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как закрыть радиатор в зимнее время

Тема в разделе "Технический раздел по Megane 3", создана пользователем arbuzz, 7 окт 2010.

  1. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    как у вас так холодно в салоне я понять не могу? *PARDON*

    Сегодня поставила климат на 26 градусов, минут через пять в салоне тепло, двиг. прогрелся на одно деление, еще через 5-7 км уже на два деления. В салоне потом даже убавляю температуру, потому что жарко
     
  2. Механик UHTP

    Механик UHTP Механик-водитель Мегана

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    может у людей в термостате проблем зарыт?
     
  3. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    [​IMG]
    так выглядит чехол.он сделан из кожезаменителя точно по размеру решетки.

    [​IMG]
    крючек из медной проволки и резинки держится за ребро решетки.

    [​IMG]
    внутри зашит штырь из проволки сечением 4мм(медь).так же вшита резинка.
     
    dimboo и VTV нравится это.
  4. Ленар Снежок

    Ленар Снежок Только зашел

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Ленар Снежок
    На 3-й меган есть варианты?
     
  5. Ленар Снежок

    Ленар Снежок Только зашел

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Ленар Снежок
    Кто каким образом утепляется чтобы двигатель не остывал на ходу в морозы. ( картонка за бампер если по простому). Поделитесь опытом?
     
  6. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
  7. Ленар Снежок

    Ленар Снежок Только зашел

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Ленар Снежок
    Есть тока там 2-е меганы
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Возможно зависит еще и от места, где вы находитесь.
    В Москве можно аккуратно закрыть щель утеплителем для водопроводных труб, даже подобрать в цвет машины - белый, серый, черный. А в Воркуте, где - 40, можно и ватное одеяло на капот накинуть, сделав только прорези для фар, главное что бы теплее было.
     
    dimboo нравится это.
  10. Ленар Снежок

    Ленар Снежок Только зашел

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Ленар Снежок
    В Уфе "сегодня -24 было" живу за городом и каждое утро на работу 90км/ч. И проблемма не с прогревом двигателя, а что на скорости обдувает. Я так понимаю нужно закрыть не верх а фронтальную часть (бампер) Как вариант думаю закрыть "улыбку" с помощью изолона прикрепить на канцелярские зажимы. Вот, хотел узнать что народ делает в таком случае?
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    [
    Скиньте фото морды, не помню как внизу решетка сделана
     
  12. Ленар Снежок

    Ленар Снежок Только зашел

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Ленар Снежок
    Наверно нужно закрыть помимо "улыбки" то что находится над номером. Не одной темы по поводу не нашел, дизели не считаются. Вопрос как избавиться от слишком сильного обдува (трасса). Ну что бы в межсезонье не засиралось.
     

    Вложения:

    • 77211_6.jpeg
      77211_6.jpeg
      Размер файла:
      86,3 КБ
      Просмотров:
      12
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У соседа на Пежо была родная, оригинальная закрывашка половины нижней решетки, вторую половинку он сделал сам из старой пластмассовой защиты.
    У меня "улыбка" закрыта утеплителем без всякого крепления, в этом году черного не нашел, пришлось ставить серый. А в -20 пластмассовые заглушки на "ноздри".
    20141203_140356 - копия.jpg

    Ну а на 3м наоборот, верхнюю щель - круглый толстый утеплитель, а низ можно из пластмассы .
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а реально есть толк на бензинках? или только на кратковременных стоянках ?
    я просто на мегане не замечал, что бы в сильные морозы были проблемы с температурой движка или с температурой в салоне.
    ехал в -25 по трассе, не замерзал, даже на 2-ом положение вентилятора
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Это у тебя термостат хорошо работает, а я вот ездил в -25 стрелка плавала и в салоне я бы сказал не оченб жарко было, климан на 27 градусов и 4 скорость, а сейчас после замены термостата, стелка стоит колом, правда мороз -11 и в салоне стоит 22 градуса и 3 скорость пропеллера.

    А вот батек у меня мерзнет, ему надо либо термостат менять, либо дырки затыкать:)
     
  16. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    А вот большие обороты вентилятора не советуют делать,на малых теплее.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Многие, в том числе и я, затыкают не из за плохого термостата, а то что закрытая морда быстрее греет мотор. Я где то писал отчет по прогреву (в первую зиму как купил), температура каждый день была примерно одинаковая -15, что ли, маршрут одинаковый - 2км быстро по окраине города и выход на КАД, разница по прогреву мотора голого, с закрытой "улыбкой", а потом с "ноздрями" была минус 2 км на "улыбку" и минус 6км на "ноздри", т.е. на 6км раньше я ехал по КАДу уже в теплом салоне.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мне на сценике термостать нужно менять или затыкать, т.к. термостат после открытия, обратно закрывается не полностью. но т.к. стоит ТЭН, то в салоне всегда тепло

    ну не знаю, больше обороты - более мощный поток воздуха.
    если салонный фильтр чистый. то мороз на трассе на единичке не жарко, на двойке самое то, на тройке совсем жарко ( а четвертая скорость у меня не работает давным-давно)
    вот когда в минус 25 ехал по трассе, то приходилось и на тройку переключаться, но я ехал в тонком свитере, без куртки
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тогда понятно, если на ходу греть, то должно чувствоваться
    я практически всегда прогревал мотор на ХХ до начала движения стрелки температуры ( или когда теплый воздух начинал идти в салон)
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Так у тебя на Сене не климат контроль, а крутилки-вертелки? На климате то 8 скоростей, когда мотор прогрелся и я уже еду включаю 4-5 скорость, когда салон более менее согревается, включаю 2-3 скорость и еду... Бывает что боковые стекла начинают немного запотевать, включаю 4, высохли, опять 2-3.
     

Поделиться этой страницей