Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Приспособа написано для K4M,значит в моем понимании это вся линейка движков должна быть одинаковой!:pardon:
     
    meh нравится это.
  2. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Походу двигатель двухлитровый F4R, там как раз 60мм или 59,5мм.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Он же себе делал - 1.6
     
  4. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Тады ОЙ, больше у меня вариантов нет.
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    dimbo Что значит первого нет :wacko:
    Пусть фотки все фотки выкладывает, номер двигателя, приспособы и т.д.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Снят поршень с шатуном
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Есть ведь два мотора просто 812 и Д812, вполне возможно что модификация "Д" отличается чем то от стандартной линейки моторов. Не просто ж так индекс "Д" туда вкорячили.

    Я удивлен не меньше вашего, просто накануне, недели за 2-3, я с батей на его машине поменял ГРМ, у него стоит его родной мотор который пробежал уже 300 тыс км. А тут начал делать себе и столкнулся вот с такой идиотской ситуацией, почему и поднял панику, время в буквальном смысле "ГОРЕЛО" и этот ГРМ меня подвесил почти на 4 часа, я с идиотским видом смотрел на него и не знал что делать, когда вся замена ГРМ при наличии навыка, занимает не более 2-3, максимум 4 часов.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У вас же в подписи Д
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Так в том то и дело что у меня "Д", вот он может и отличается чем то.
     
  10. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    А вы первый хозяин?
    Может двиг в ремонте был,у дяди Васи?
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну и у меня тоже K4M D 812 фиксатор 69.5 мм.
     
  12. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Вот вам на затравку моя звезда :)
    [​IMG]
    Ремень ещё не менян был, к/в упёрт в штырь
     
  13. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    И что? У меня теперь тоже шестерня со шпонкой.
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну классно, пойти что-ли и мне тоже разобрать, да сфоткать, так сказать для коллекции. :scratch_one-s_head:
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так и я писал, что у меня Д, а менял ГРМ с 70 мм :pardon:

    biggrin.gif Не дают нам французы спокойно :drinks:
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Да хрен его знает, я конечно по****ся, но уехал своим ходом, не зря говорят, что значек рено напоминает женские половые органы)))
     
  17. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Насколько я помню у вас газ заводской,может для газовой модификации и двиг доработан?
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    вполне возможно. Может быть линей "D" ободначает Dual, типа мотор переваривает два типа топлива, ведь авто на газу сильнее раскаляет клапана и т.д... Об этом нигде не написано и ничего не упоминается.
     
  19. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Вы тут все две страницы про длинну штыря рассуждаете, фото в тему для коллекции, кстати уже третье.
    Мне тоже показалось что шпонка на 12 часов не смотрит, а скорее на 11:30.
    PS:вспомнил что удлинял штырь на 0,5мм.
    На 69,5мм пластина в пазы не встала.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2014
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я свое фото делал когда поршень был четко в ВМТ и болт в колене, а шпонка смотрела не на 12
     

Поделиться этой страницей