Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Целесообразность покупки запчастей впрок

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Брюнет, 4 дек 2014.

  1. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    В свете текущих событий... Рубль падает стремительным домкратом

    Меган 2 1,6 К4 MD812, горячо любимый автомобиль, на котором собираюсь проездить долго и счастливо. Сейчас пробег подбирается к 120 000 км, пол- года назад куплен весь комплект для замены ГРМ, демпферный 5-ти ручейковый шкив с ремнем, по постам уважаемого Чайника, шестерня привода маслонасоса, (предполагаю выработку на данном узле, ибо имеется отпотевание), прокладка поддона и все- все сальники- заглушки. Периодически заходя в интернет- магазин, вижу, что весь мой набор для ТО подорожал уже примерно на 1500- 2000 р. с момента моей покупки (весна- лето этого года).

    Почитывая Форум, вижу, что проблемы Меганов все стандартны и проявляются (примерно) на одних и тех же пробегах. Что меня ждет дальше??? Сцепление с выжимным (кстати, у меня не дергается :)), к пробегу + 150 000 км, моторчик печки примерно к этим же числам... Накидайте, что- ли еще позиций, в которые вложить стремительно дешевеющий Рубль, применительно ко второму Мегану...

    Или подождать 12:00, Послания Вована, и Евро, по 38 руб?
     
  2.  
  3. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    да на самом деле всё индивидуально по поломкам. не угадаешь. больше от эксплуатации и обслуживания зависит.
    Я б бензина в огромную емкость накупил ибо он дорожать будет 100%
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Есди рассматривать дорогие детали, я конечно не знаю состояния твоего авто, то это:
    Комплект сцепления тебе явно не помешает, оно реально может удивить совершенно неожиданно.
    Фазик, клапан фазика, термостат (алюминий), не забудь про помпу, задние тормозные диски, хотя бы один ступечный подшипник на передок, вентилятор отопителя (его впринципе можно оживить)...может еще что то но глаза разбегаются..
    --- Сообщение объединено, 4 дек 2014 ---
    Кстати, если хочешь экономить и ездишь постоянно, поставь ГАЗ на машину, будешь заправляться раз в пол года.
     
  5. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    На всю жизнь не напасешься. Но если есть средства и возможность, то предстоящие расходы по авто конечно лучше сейчас как-то совершить.
    Я вот думаю при купить комплект ГРМ и сцепу. Бенза б тоже взял тонну, но бочки нет:(
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2014
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Покупать топливо, это помоему уже сверх маразма:)
    Кстати забыл добавить, можно приобрести еще бензонасос, пару катушек зажигания, свечи.

    Хотя сейчас впринципе все можно купить на разборке в не плохом состоянии.
     
  7. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Много не наэкономите
     
  8. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Дело не в экономии, а в том что пока есть средства, можно их вложить в материальные вещи. Потом если будет с доходами провал, это будет компенсироваться.
    --- Сообщение объединено, 4 дек 2014 ---
    Я летом много чего для семьи успел прикупить. Сейчас ещё есть возможность. Понятно, что какую-либо недвижимость не потяну, но мелочи, на которые все равно придётся тратиться, можно приобрести. В т.ч. в теории взял бы бенза.
    А менять авто на что-то тоже самое, но новее не вижу смысла. Косяков не убавится
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2014
  9. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Правильный комплект Сцениковской сцепы с выжимным Luk, по рекомендациям уважаемых Форумчан, уже заказал, сегодня оплачиваю.
    Фазик стрекочет только "на горячую" уже 45 000 км, и сколько стрекотал до меня, я не знаю. Здесь, как и с помпой применю правило "не мешай машине ездить". Помпу, кстати, на ТО 120 000 менять не планирую, "походит еще", ну или будет видно, когда с неё скину ремень ГРМ,- пока её подтягивает ремень, люфт не обнаружить. Задние диски менял, в следующий раз куплю только железки и перепрессую подшипник и колечко. Я, вот, реально в шоке от цены на компрессор кондея (у меня он работает, я даже не поехал менять его ?проводку?, или что там меняют официалы по ноте?) Покупали летом компрессор (Nissens 89072) на конторский Меган за 8 000, сейчас он от 14 000 до 18 000, и цена 8 000 на новый компрессор не кажется уже чем- то заоблачным (Рукалицо)

    demontik8484, ГБО ставить не буду пробеги по 15- 20 000 в год, да и ВМТ от ГБО убегает :)) (читал твою тему по ГРМ).

    Облизываюсь, вот на Ваши фотографии шестеренки КВ со шпонкой, это, блин, удобно. У меня, кстати, на прошлом ВАЗ 2112 к пробегу 120 000 её прилично съело ремнем.

    Может, в натуре, шестерню заказать????
    --- Сообщение объединено, 4 дек 2014 ---
    Вот тут подпишусь.
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    ТЫ не правильно понял, из за ГБО ВМТ убегать никуда не может, если не соблюсти элементарное правило четкая ВМТ и стопор валов, будет беда. Просто у меня какой то особенный хитросделаный мотор...

    Я на авто тоже очень мало ездию, летом дача магазины, зимой всю неделю у дома и только по магазинам и куда то поделам. Я ездил на Юг из Москвы, на топливо у меня ушло 5000 вместе с платными дорогами туда и обратно... Ездию на дачу, заправляюсь не по 35 рублей, а по 18, экономия с газом идет постоянно. Да и те кто на газу катают, не особо то и жалуются, просто тихо радуются, что наше топливо вдвое дешевле бензина.

    ТО что сцепу заказал, молодец, рекомендации мои, выжимной Luk, сцепа Валео, я всех "совращаю" на данный комплект:)
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    demontik, чиркни, почему выжимной именно LuK, а не sachs или valeo.
     
  12. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Рома, я про ГБО и ВМТ шутил :) По поводу "несовращаемых" Форумчан... что тут скажешь? Не хотят люди использовать чужие наработки- их право. Я, вот, летом перетряхнул подвеску, на стабилизатор одел полиуретан, подложил ВАЗовский ГРМ и, замазал литолом так, что стаб падал под собственным весом, хотя втулку аж выперло из- под хомута. Получил на выходе тишину и упругость, написал об этом. А люди уже 24 страницы Сасики ставят, и все у них скрипит и скрежещит.
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Заказ наряд в теме про сцепление.

    Я почему то доверяю Luk, Я на нем долго ездил на Классике и ставил туда сцепу данного производителя, и был очень доволен.
    Тут уж дело каждого, что уме купить и что поставить. Про качество я ничего не скаже, оно может быть хреновым как у Лук, так и Сасик и Валео, да и вообще не на одном ли заводе они собираются! Если кто то купит другой и поставит, скажет что оно работает лучше, то ради бога...
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2014
  14. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    да что тут советовать? ) хоть и смешно слегка, но "закурковать нычку на черный день" - нормально желание в нашей стране, бгг)
    берите, что уже перечислили. я бы полный комплект катушек зажигания еще хапнул в запасец - тоже дорожают. + свечки прицепом.
    масло/фильтра с покрышками - ну, хз. можно, только совсем уж безнадегу какую-то ждем, получается )
     
  15. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    купите вторую машину сразу.
    А на счет топлива - для дизелей еще и польза в отстаивании солярки.
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тока не сасик, а sachs.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А потом в связи с продажей машины, в след за ней и запчасти за полцены.
     
  18. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Не, не, Меган на долго планировался. Тем более, после прошивки это как другая машина, познаю его заново :good:.
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Прошивки?
     
  20. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    все думают что надолго, а потом резко раз и приходится продавать по разным причинам
     
  21. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня вон нижняя косточка 2 года на антресоли лежала, думал, что как все путевые ребята в 40т. поменяю, а заменил в 75, да и то типа, чего у меня машина лучше других что ли :pardon:
     

Поделиться этой страницей