Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как закрыть радиатор в зимнее время

Тема в разделе "Технический раздел по Megane 3", создана пользователем arbuzz, 7 окт 2010.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну что бы не сразу 1000 ватт врубать, а по 250.
    Вспомнил про лето, когда в + 30 климат включается, не сразу же 8ю скорость, а с начинается 1ой и задержкой между скоростями пару секунд.
    У меня когда "Гольстрим" на 650 ватт включается, так по мотору сразу чувствуется.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    логично кстати перенести сообщения, я такую тему создавал про алгоритм работы ТЭНа
     
  3. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Понял, а то сразу не врубился.
    А что, нет эл.схемы подключения ТЭНа? Там бы сразу и увидели, как все организовано.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так там один нагревательный элемент, нам нужно всю поверхность нагревать равномерно, городить схему из нескольких элементов слишком сложно
    и там нет проблем с источником электричества.

    а здесь проще сделать несколько элементов, отдельно включающихся

    вроде бы ТЭН вообще представляет собой набор из дизельных свечей накаливания
     
  5. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Научите, как это делается. Было бы неплохо перенести туда все, что касаемо работы этих самых ТЭНов.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нафига врубать каждый раз по 1000Вт мощности, просаживая напряжение в бортовой сети
    если достаточно половину или четверти
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну опять.
    Писал уже одному товарищу, не все что логично в быту подходит к автомобилю и давал пример по топливному фильтру и грязевику для воды.
    Конструкторы авто не всегда логичны, например с +2 они автоматически и постоянно включают подогрей отсечки воздуха на грузовиках и подогрев зеркал, оно в такую погоду как бы и не нужно, а делают.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а в авторежиме тоже самое и с ТЭНом
    в ручном тепло идет сразу и теплеет
    а в авто, ждем, потом начинает идти тихий поток, но горячего воздуха и потом уже на полную катушку

    это же в принципе логично, если в салоне жарко/холодно , то климат ждет, пока будет нужная температура воздуха от кондея/обогревателя и потом врубает на полную катушку, пока не остынет/нагреется
    зачем гнать горячий воздух, когда и так в салоне жара
     
  9. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Дизельные свечи - они для точечного нагрева в небольшом объеме. А здесь нужна площадь излучения, так как греть нужно салон.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    4 - 6 дизельные свечи антифриз греют
     
  11. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Я, конечно, не знаю эту систему и принцип ее работы. Но, конструкторы, по результатам эксплуатации, вносят коррективы в конструкцию. Скажем, пошли жалобы от водителей, что что-то неладное происходит при +2, вот оно изменили программу в ЭБУ и алгоритм изменился. Заметьте, что это требует только программной подстройки и не нужно что-то новое механическое добавлять-удалять.
    --- Сообщение объединено, 5 дек 2014 ---
    Антифриз это все же другая среда с ограниченным объемом в 5-6 литров, а тут салон и воздух.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    ЭХ, ЭТИ БЫ СЛОВА ДА ИМ В УШИ, а там видимо беруши :dash1:

    И не ездили бы мы с жабо из картона и сопля перед глазами не маячила бы и лампу фары с криками ёб....тво....ать не меняли бы и мотор не дергался как Камаз с разбитыми "реактивками", ну а по сцеплению через полгода все машины попали бы под отзывную компанию biggrin.gif
     
  13. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Ну, я имею ввиду грузовики, там серьезные компании-перевозчики, водители постоянно за рулем, попробуй продинамить их, если им что-то не нравится. А на легковушки они забивают, типа до работы доедите и ладно, 5 лет потерпите и покупайте новую, это для Европы, про Россию они вообще не думают, считают, что нам и так сойдет.
     
  14. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Нашел картинки ТЭНа на 1000 Вт и проводки для Audi, VW, Skoda и пр.
    ...
    Силовой медный кабель 16 мм2 (длина 1.85м и 1,4м)(не оригинал), гофра 3,35 м, предохранитель 100А, спец болт, разъем с проводками для подключения к Кан шине, гайки М5 и М6.
    ....
    Получается, что у них реле стоит в самом ТЭНе, а от него идут только два толстых провода к АКБ и массе. И подключается к CAN шине.
    Это нашел на форуме Дастера. Они же пишут, что вначале была ошибка алгоритма включения ТЭНа, Рено выпускало техноту и по ней бесплатно перешивали ЭБУ.
    --- Сообщение объединено, 5 дек 2014 ---
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    gorge нравится это.
  16. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    [​IMG]

    [​IMG]
    Что-то не сохраняется с картинками...
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня четко слышно, что реле щелкает слева
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А началось все с того,-как закрыть морду 3-му меганчику...:drag:
    Куда модеры смотрят...:vinsent:
     
    bigden нравится это.
  19. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Да, надо переносить это обсуждение в другую тему.
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ага,в тему про расход соляры на дизеле или замену вкладышей,там давно ничего не писалось.:mosking:
     

Поделиться этой страницей