Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.640
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    С делаю фото в разных позах:), но не сейчас, не имею возможности. Все будет максимально подробно и наглядно.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Рома, у меня тоже К4МD812.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Д наверно у всех 1.6 К4М с 2006г.
     
  4. fretik

    fretik Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    45
    Род занятий:
    закупщик
    Имя пользователя:
    fret
    Я думаю тоже скоро сделаю все максимально подробно, чтобы все было видно тютелька-в-тютельку, а так пока никак не могу залезть и сделать.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Извините!
    Максимально подробно сделаю что? Отчет?
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Теоретически наверно уже все знают как менять фотоотчетов много, а вот когда дело доходит до замены, бабах и как у demontik8484 и ХЗ что делать, вроде должно получатся, ан нет, может французы какой вал другой засунули :pardon:
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Прочитал весь мусор последних страниц. Весь сыр- бор в отвертке , которая упирается в поршень в ВМТ.... Я уже писал про то давным давно. Что стопор 68 мм , что 70 мм по отвертке и глазу не отловится. Потому как МВТ поршня и угол поворота самого коленвала в этой точке не совпадают в пропорции . Если поршень изменяет перемещения на микроны , то угловой поворот КВ много больше. Есть специальные метрические инструменты с жесткой фиксацией и индикароми смещения поршня в ВМТ. А если отчетливо видно , что отвертка пошла вверх или вниз , то по стопору коленвала будет точно не 68 или 70 мм.
    Второе. Не стоит заморачиваться с отловом блох , там где их просто нет. А если есть желание в отлове , то уж не отверткой , а индикаторами ....
    Размерность приспособлений вполне соответствует допустимой погрешности перемещений и смещений механизмов ГРМ....
    Забыл еще добавить..... Есть еще одно положение на КВ , куда стопор может упираться....
    Это положение , на несколько градусов от ВМТ по ходу вращения.. Но это точно не ВМТ ... При этом положениии и вкручивании стопора , вал упирается и не вращается и в обратную сторону. Самое правильное , чуть не довести шпонку КВ до вертикали , ввернуть стопор и довернуть КВ до упора.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2014
  8. iezod

    iezod Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Илья
    Привет, форумчане! Собрался менять на своем Мегане 2 (2007 год, 1,6) фазик и грм со всем сопутствующим. Про фазик уже поинтересовался в соответствующей ветке. А вот с ГРМ тоже заморочка - что заказать, вроде почти нашел, но поправьте, если ошибаюсь.
    1. 77 01 477 023 Ремень ГРМ с роликами комплект (интерсено, что этот же номер на автодоке бьется помпой, а на картинке ремень - парадокс... На экзисте это ГРМ с роликами)
    2. Помпа - не могу найти номер (( - помогите выбрать
    3. Ремень на генератор - не могу найти (
    4. 77 00 106 271 Заглушка блока цилиндров, комплект (Заглушка головки блока)
    5. 7700 274 026 Заглушка блока цилиндров, комплект (Заглушка головки блока)

    Это все или что-то забыл? Нужен ли 5 пункт? Заранее спасибо за помощь. ЗЫ Форум читал, может просто просмотрел....
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кхе кхе, про мусор то не погорячились?! :acute:
    "Кипиш" не из-за 2-х миллиметров! Речь идёт о том, что фиксатор не докручивается на 8-10 мм.
    У всех, конечно руки по разному заточены, но демонтику не доверять поводов не было.:wink3:
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.640
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Хочешь сказать, что выставив ВМТ по отвертке в 1 цилиндре, я все равно все сделал не правильно? Если бы я собрал мотор неверно, то уже загнул бы клапана давным давно, давал обороты по 5000 и нормально. Тяга хорошая, на загнутых глапанах, она бы так не ехала, да и работает он ровненько.
    Я не буду спорить ни с кем, кто прав, кто не прав, я сделаю фотографии, по которым все, всё увидят.
     
  11. latroman

    latroman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Ведущий Инженер-конструктор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Роман
    Я бы предложил такой вариант:
    Ремкомплект ГРМ 130C17529R оригинал Renault без помпы
    Gates K015671XS без помпы
    KP15671XS с помпой (сюда входит все вместе, ремень, два ролика, помпа, две заглушки на распредвалы и болт шкива КВ с шайбой, самый нормальный вариант, себе буду брать именно этот комплект)
    Насчет ремня на генератор надо смотреть по комплектации и навесному оборудованию.
     
    iezod нравится это.
  12. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Заглушки можно и не менять, но оффы не заморачиваются ставить старые, наверное и правильно. Еще есть такой демпферный шкив. Если он старого образца с металлической пружиной, а судя по году так и есть, то лучше поменять на нового образца с резиновым демпфером.
     
  13. latroman

    latroman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Ведущий Инженер-конструктор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Роман
    Демпферный шкив коленвала Dayco DPV1060
    Ремень генератора Gates 58381
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
    iezod нравится это.
  14. iezod

    iezod Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Илья
    Gates K015671XS без помпы
    KP15671XS с помпой - Это добро не подходит на Меган 2, 113 лс
     
  15. latroman

    latroman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Ведущий Инженер-конструктор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Роман
    Это почему еще не подходит? Комплект подходит на двигатель К4М,в чем отличие от нашего? Все подходит дружище, все подходит.
    Кстати если ты зайдешь в Exist и посмотришь по заменителям комплекта K015671XS, то ты сможешь увидеть например комплект Bocsh 1 987 948 229 без помпы и 1 987 948 765 с помпой, в применяемости которых как раз стоит наш любимый двигатель K4MD812 113hp. Это говорит о том что комплекты ГРМ впринципе подходят на все К4М двигатели независимо от модели атвомобиля.
    Могу сказать больше, эти же комплекты подходят и на двигатель K4J 1,4 16V 98hp/
    Кстати насколько я понял комплекты Gates идут в оригинал.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
  16. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Помпы бывают двух видов на К4М? Кто подскажет какая стоит на Д812 2007г
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.640
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    506 655 я вот такую поставил!
     
  18. latroman

    latroman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Ведущий Инженер-конструктор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Роман
    Первый раз слышу, откуда информация про два типа помп.
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.640
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Наверное имеется ввиду разновидность крыльчатки, есть пластиковая, есть металлическая, по форме самой крыльчатки... Я не думаю что на этом надо заморачиваться, У меня стоит с железной крыльчаткой, форма у нее конечно загадочная, но качает она здорово. В тандеме с новым термостатом я стал быстрее согреваться в машине при более низких температурах на улице.
     
  20. latroman

    latroman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Ведущий Инженер-конструктор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Роман
    Ого, ну если так то тогда надо искать с металлической крыльчаткой. пластиковая не айс совсем.
     

Поделиться этой страницей