Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    Желтым выделено для седана, красным - для универсала. Те что короче - усиленные.
    Kilen=Lesjofors по номерам 62018=4272933 и 62027=4272941
     

    Вложения:

  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну мне это опять ничего не говорит. Каяба 5883 длина 359, Kilen - длина 333, но усиленные. Так какие на европодвеску ставить?
     
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Мужики, подскажите, плиз. Уже договорился на замену, а еще запчасти не купил.
     
  4. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    Европодвеска это Kayba 5883 и Kilen=Lesjofors по номерам 62018=4272933. Усиленные будут жесткими при незагруженной машине. Kilen=Lesjofors тощина стержня 10,75мм, Kayba 10.5мм. Сам склоняюсь к Kilen=Lesjofors.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вариант укорачивания пружин не предлагать?
    Ну да бог с ним, расскажу а вы сами решайте. Накрылся у меня задний правый амортизатор. Как оказалось KYB. Мне тоже не нравилось задранное положение попы машины. И купил я Bilstein 19-135113. Они на 20 мм ниже. Отпилил виток пружины. Машина присела где то на 25мм. Проехал около 3 т.км. Хуже точно не стало.
    Возил полный багажник дров и два человека со мной(без лихачества, конечно) - пробоев не замечено.
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну, в общем с пружинами определился - Kayba 5883. Помогите с амортами.
    • MONROE : 23967 или
    • KAYABA : 344800
    • и есть еще масляный
      Record 004512

      какие по качеству получше? Или все равно?
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да не, я к чему. 82 страницы про амортизаторы и пружины, а про качество ни гу-гу. Я вот например читаю статьи, в которых утверждают, что самые качественные аморты - Кони, затем по качеству Бельштайн - спорт, но они очень жесткие. Простой Бельштайн средний по качеству, но тоже жесткий. Ну а Монро и Каяба - полное г..но. Это антиреклама такая, или доля истины в этом есть?
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не читайте советских газет перед обедом. в статьях много что можно написать.
    кояба стоит на рено с завода. бегает у многих долго
    у меня заводская кояба пробегала 120тыс, пока не потек правый амортизатор. я этой стороной за 2 года до этого поймал на хорошей скорости деревянный брусок.
    сейчас стоят монро - 70тыс пробега, перед каждой ямкой, рельсами и лежачими полицейскими не трясусь
     
  9. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    по каябе подделок много, себе поставил монро от сценика, но проехал пару тысяч всего, доволен
     
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А у нас изначально Каябы газовые стоят? Или газомасленные? Купил MONROE 23967. Написано газовые. Не жестко будет? Не хотелось бы мягкость подвески потерять.
     
  11. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    Долго выбирал. Себе поставил на европейца SACHS 310056. Пока доволен (1 тыс проехал).
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    поставил Kayaba338712 в начале этого года, уже где то 22 тыс км проехал и доволен. Передок правда очень жесткий.
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Подскажите номера оригинальных амортизаторов на европейку, плиз. И передних и задних.
     
  14. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    На мою фазу 1 (думаю что 1 и 2 не отличаются) европейку бьются номера перед - 8200348820 (8200663650) и зад - 8200421321
     
  15. Abigol

    Abigol Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    66
    Имя пользователя:
    Abigol
    помогите советом что делать. стучали задние стойки, поменял. теперь при езде слышен не сильный но раздрожающий тык тык. посмотрел. вроде все норм, перетянул болты по новой, стук остался. если качать машину не сильно есть стук. еще раз посмотрел, втулка стойки стучит. что делать?? притом она не стучит а как бы трется об металл. стойки борт.
     
  16. Artem_I

    Artem_I Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Мурманск
    Имя пользователя:
    Артём
    Тоже прочитал статью про стабилизатор от европейки или сценика, пишут что они толще. Напишите впечатления после установки.
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    В задней подвеске (если речь идет о балке) может издавать стук или скрежет только две вещи, это: мертвые сайленты балки и разбитые сайленты амортов. Но т.к. последнее вы поменяли, посмотрите сайленты балки... Если их не меняли и даже не знаете когда, то скорей всего ихнее время подошло.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    еще лопнувшие концы пружин могут издавать звуки
    если на нижнем витке лопнула пружина - то видно будет, а вот верхний, пока пружины не снимешь - не увидешь
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Если человек менял аммо, лопнувшие пружины не заметить невозможно. Даже если это делали сервисмены, они бы сказали, дабы поболее сгрести денег с клиента.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так меняют амортизаторы без снятия пружин, как и сайлентблоки балки
     

Поделиться этой страницей