Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Срок службы АКБ

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Effort, 25 май 2009.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    С отпавшей клеммой зарядка все равно идет, ЭБУ через лампочку мог показать прыжок напряжения
    --- Сообщение объединено, 9 дек 2014 ---
    Разницы нет, плюс или минус, ток то шел от генератора
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Выразился я не правильно. Различия в схемах подключения, видимо все таки генераторов. Я согласен, на жигулях (классике генератор слабый, даже не 60А (это наверное на инжекторной), а 45А на карбере. Но приведу другой пример, у знакомого была Волга, с которой он упражнялся долго и нудно, на ней генератор 100-110 А должно хватать на все про все, НО, когда он включал зимой ближний свет, при этом работал подогрев заднего стекла и мотор отопителя, напруга один черт просаживалась. Он долго и нудно лопатил Газовские форумы и выяснил, что схема подклюения генератора сильно отличается от схемы подключения всех иномарок. Пацан он рукастый, накурился форума, купил необходимые запчасти и пределал, после чего, напряжение в сети у него падать перестало.

    Как я полагаю, на наших авто генератор участвует в работе всех электронных систем посредственно и основная его задача это зарядить АКБ, с которого как раз и тянется все что работает в машине, на иномарках же, генератор напротив участвует непосредственно в работе всех электронных систем (т.к при неисправном генераторе, некоторые авто тупо глохнут и все), и какой то резерв его мощности участвует в зарядке АКБ.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я точно не помню, может это значок АБС моргнул, что логично, но стоп точно не моргнул
    пропал ЭУР, раздался писк
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Завтра попробую сделать видео, машина на работе с понедельника стоит.
     
  5. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    аккум родной еще, а машина 8 года, на новом реле 14.8 с ближним печкой и попогреем
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    насколько я знаю, так и есть
    одноклубник Lazar ездил без генератора несколько дней, заряжал АКБ и целый день ездил.
    --- Сообщение объединено, 9 дек 2014 ---
    ну а почему бы и нет
    РР не работает, если вы поднимаете обороты, а напряжение растет.
    а тут получается, что напряжение растет до какого-то предела
    и АКБ у вас уже совсем старая.
    я тоже сперва считал, как в мануале прописано, что напряжение выше 14,8 быть не должно.
    а вот тут выкладывали тех-ноту. где написано, что возможны ситуация, когда напряжение на клеммах АКБ может быть выше 15 вольт
    это вроде бы разряженная АКБ и первые моменты после запуска мотора
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Точно о подключениях может сказать только грамотный автоэлектрик.
    Я могу только сказать о большинстве грузовых авто, у них от плюсовой клеммы АКБ один провод идет на стартер, другой на генератор, третий, если грубо сказать, на приборы (как вариант - от стартера на приборы или от АКБ на колодку, а дальше стартер-генератор-приборы).
    Обычно на генератор идет 2 провода, возбуждение (на дизелях еще третий провод на тахометр) и толстый плюс, который все равно связан с АКБ для её зарядки и не знаю что там он мог придумать на Волге, я не корифей в электрике, но если по одному проводу от генератора идет ток 100 ампер и на АКБ и на потребителя, то значит надо ставить "мозги" что бы 80 А шло на потребителя, а оставшиеся 20А для АКБ, не думаю что он их поставил. Скорее всего у него генератор не выдавал всю мощность, почистил контакты, клеммы, заменил релюшку и у него заработало я думаю так.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чего то я вас ребята не понял, то иномарки глохнут, а Lazar на мегане ездил :scratch_one-s_head:
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    он снял генератор и так ездил, на заряде от АКБ
    чего тут непонятного
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я выделил, что бы было понятней.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    дома заряжал, зарядником, в квартире. снимал АКБ вечером и заражал. утром ставил обратно.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот это я и не понял
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    аааа дошло, что не так :scratch_one-s_head::blush2:.
    я понял "на наших авто" - это на меганах,
    остальную часть невнимательно прочитал :blush2:
     
  14. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    на постоявшем без заряда аккуме 12.2, в книге по мегану2 1ф написано что 12 удовлетворительно, а 11.5 плохо

    при газовке обороты выше15,1В не росло, но у меня щетки были уже поменяны на реле, так что подумал, что реле кончилось совсем
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Попытался сделать видео, темно ничего не видно в салоне, днем переделаю.
     
  16. Ckelliem

    Ckelliem Только зашел

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Дима
    У меня АКБ уже лет 5 точно стоит, думаю еще отходит год точно)
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Машина 2008 год, АКБ родной, с понедельника стояла.
    На 20 секунде включился подогрев омывайки, ну а дальше все видно.

     
  18. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    получается я зря поменял реле? )))
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если уже щетки меняли у реле, то не зря.
    надеюсь не выкинули? тогда у вас есть запасное реле
     
  20. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    не выкинул, будет прозапас. просто с новым то 14.8 максимум
     

Поделиться этой страницей