Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. Galen

    Galen Наш человек

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Донецк
    Доброго времени суток.
    Машина Renault Megane 2 2006 г., фаза 2, двигатель 1.4. пробег 98 тыс.
    Проблема следующего характера, когда обороты двигателя выше 2000-2200 в салоне появляется специфическое равномерное трррррр (не громкое), звук идет, вроде бы, из под торпедо.
    Как только обороты падают или я выключаю передачу - все пропадает. На оборотах выше 3500 вроде пропадает, но там увеличивается шум самого двигателя, поэтому, может быть я просто не слышу.
    В гараже пробовал крутить на нейтралке... Ну, похоже, что тоже все ок.
    Меня беспокоит, не ремень ли ГРМ это? Сам ремень меняли 4 года назад на 55 тыс. пробега.
    Масло посмотрел, чистое, в урочень. Менял пол года назад, откатал 5 тыс.
    Боюсь, чтобы не ремень....
     
  2. Владимир Х

    Владимир Х Только зашел

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Владимир

    У меня текже. если сцепление выжать. то шума нет. Сам владею недавно. поэтому думал что так и надо))) 2005 1.4
     
  3. Galen

    Galen Наш человек

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Донецк
    Проблема решена... Блин, все было банально... Жабо опускается - подложил пластиковую бутылку. Год не было проблем, потом она деформировалась и дребезжала! )) Выдохнул со спокойным сердцем!
     
  4. Larin

    Larin Только зашел

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Василий
    Был на диагностике в оф. сервисе. Сказали что это распредвалы и ничего нельзя сделать... но потом выяснилось что у меня ГРМ неправильно установлен, менял предыдущий хозяин. Скоро куплю новые ремни и ролики, буду ставить как положено, посмотрим.. возможно в этом проблема.
     
  5. Pasha5433

    Pasha5433 Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    125
    Имя пользователя:
    Павел
    Всем доброго времени суток,у меня м2 ф1 2004г/в,пробег 143 т/км,проблема в том что когда машина идет накатом(включена передача но не газую) появляется посторонний звук похожий на скрежет,при запуске ни на холодном ни на горечем двигателе посторонних шумов нет,подскажите что с моим верным конем. :help::help::help:
     
  6. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
  7. Василий Косов

    Василий Косов Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Саранск
    Имя пользователя:
    Василий
    Доброе время суток! Прочитал всю тему, резюмируя в основном проблемы связанные с фазиком, его клапаном, непонятным стуком в области 2-3го цилиндра.
    У меня же следующая проблема: проявляется четко когда на второй поднимаешь с 900 оборотов до 1100 ярковыраженный дитанирующий звук со стороны приводного ремня, диагностируя выяснил, что снимая ремень вроде как звук проподает, натяжной ролик менял, стук остался, компрессор поменял, шкив кв поменял. М2ф2 2007 118000 км.
    Кто нить сталкивался с такой проблемой?
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2014
  8. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Так шум пропадает или вроде пропадает?
     
  9. roma75

    roma75 Только зашел

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    roma757
    Привет расскажи пожалуйста подробней Что такое "ЖАБО"?
     
  10. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    roma75 нравится это.
  11. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    то,что выделено белым называется жабо.На фото оно провисло
     

    Вложения:

    roma75 нравится это.
  12. roma75

    roma75 Только зашел

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    roma757
    Спасибо. У меня проблема как на видио выше разве это проблема изза этого Жабо?
     
  13. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    вряд ли.У автора,которого вы спрашивали что такое жабо,была проблема не в нем,а в том,что когда оно опустилось,он видимо,чтобы особо не заморачиваться,подложил бутылку.Со временем эта бутылка деформировалась и начала дребезжать.Вы,я так понимаю,бутылку не подкладывали,значит наверное дело в чем то другом.Но если хотите исключить это жабо,можно купить кронштейн или сделать самому и приподнять его.
     
    roma75 нравится это.
  14. roma75

    roma75 Только зашел

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    roma757
    Ага , я теперь понял.спасибо за разъяснение. :good:
    --- Сообщение объединено, 10 дек 2014 ---
    если кто-то сталкивался подскажите в чем проблема , уже всю ленту перечитал. :dntknw:
     
  15. roma75

    roma75 Только зашел

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    roma757
    тоже самое
     
  16. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    всем привет. подскажите пожалуйста, что за цокот в двигателе у меня появился? началось где то неделю назад. на холодную цокает громче, как прогреется начинает цокать с паузами как на видео на 10 сек. а дня два назад вобще не цокало, на следующий день опять все возобновилось. грешу на фазорегулятор, так как заводится иногда с треском и бывало что не с первого раза, при заводке на холодную обороты сначала подскакивают, потом падают до 500 и поднимаются уже до прогревочных иногда после того как обороты упали до 500, то до прогревочных не поднимаются и машина глохнет, со второго раза всегда заводится. в соседней теме про фазорегулятор подсказали что это гидрокомпенсаторы, но меня смущает что цокает не всегда и с паузами. может есть способ проверить что это именно гидрики стучат? машина меган 2 2007г.в. 1.6 130000км. масло менял 3500км. назад, elf 5w40 nf
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если глохнет и треск при запуске , на холодном моторе - это 100% фазик

    а цокают у вас гидрики. у меня такая же фигня, но наоборот звук проявляется на уже прогретом моторе.
    езжу так уже наверное 70тыс км. ( с того момента, как обратил внимание)
    насколько я знаю. гидрики у многих цокают

    кому-то помогла смена масла
     
  18. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    спасибо, а что вобще делают в таких случаях с гидрокомпенсаторами? меняют? промывают? и не подскажите примерно во сколько обойдется такая работа по цене?
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    максимум кто-то промывает или меняют тип масла,
    кто-то менял на форуме
    большинство забивает. т.к. кроме звука, никаких проблем не проявляется. или по крайней мере о проблемах я не слышал
     
  20. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Это гидрики, у меня за 200 т.к. позавчера такое впервые проявилось, запаниковал, вечером цокало и на следующий день утром, после второго завода прекратилось, и больше не повторяется ни на холодную, ни на горячую. Знающие сервисребята знакомые подсказали, что скорей всего в канальчик что то попало (перед тем как попасть в фильтр), а потом давлением масла выдуло, вот и тишина. А так лечиться заменой масла (причем дополнительно меняют в межсервисный интервал, на 7500 км., промывку двигателя не рекомендуют. А так ничего военного, ездить можно. Чисто психологический эффект. Приятно, когда двигатель не цокает, а нежно шепчет. Удачи.
     

Поделиться этой страницей