Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. ShKirillN

    ShKirillN Только зашел

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    1
    Род занятий:
    Научный сотрудник
    Адрес:
    Северск
    Посоветуйте, как правильно поступить, точнее что взять, а то читая запутался. Приближается ТО120, хочу заменить и шкив коленвала. Двиг К4М813 1,6 акпп 2006 год, exist и emex выдают номер шкива 82 00 392 697 и 12 30 332 45R, соответвенно. При этом комплект ремня генератора выдает 77 01 476 476 что exist и emex. Вопрос вот в чем по отзывам хотел взять комплект ремня генератора K026PK1203 Gates и шкив DPV 1060 Dayco. Читая форум понимаю что в комплекте ремня гены, который хочу взять, идет 6 ручейковый ремень, а шкив, который я хочу взять идет для 5 ручейкового и они не подходят. Правильно ли подобрал запчасти или нужно другой шкив. Все подобранные запчасти являются заменителями оригинальных приведенных номеров.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2014
  2. Renaulthome

    Renaulthome Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Мытищи
    Имя пользователя:
    Renaulthome
    Да.именно так.
    --- Сообщение объединено, 16 дек 2014 ---
    не только...на 2 фазе убрали декоративные защитки под капотом....причем ВСЕ!!!!! а ещё в линзовых фарах чеще горит лампа галогеновая...не выдерживает температурный шок.. а на конквесте 2.0 или 1.6?
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А вот я все-таки не уверен что у DPV1065 нет резиновой прослойки. Может кто-нибудь в руках его держал?
    Вот:
    http://web.daycogarage.com/catalogue/en-us/search-product-by-code?t=1&c=DPV1065
    ближе к центру по кругу отверстия маленькие в одной части шкива, потом идет прослойка (впадина такая), потом вторая часть шкива - внешняя. Или я не прав?
    У меня такой конструкции SNR стоял шкив, при покупке авто внешняя часть относительно внутренней была сдвинута и были биения. Если бы он был цельным, то само собой этого бы не было. Есть подозрения что dayco также устроен.
    Ну а за надежность ничего не скажу.
     
  4. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    себе поставил Dayco DPV 1060. на 5 ручейков. есть резиновая прослойка в 4мм примерно.
    покупал летом за 1900, сейчас уже 2700((
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так вот и я о том же. Родной шкив вращается идеально ровно без восьмерок и биения, от руки никакого люфта не ощущается. Зачем мешать ему работать? Буду менять ГРМ, осмотрю его еще раз внимательно в снятом виде. Если что, то поменять его потом отдельно - никакая не проблема. Кроме шкива понадобятся только копеечные заглушки р/валов (которые у меня и так уже есть в запасе) и копеечный болт к/вала. Приспособы все есть, крышки ГРМ снимать, да и вообще разбирать почти ничего не надо. Делов-то на 15 минут с перекуром. Ладно бы стоил этот шкив копейки, а то просят за него дороже всего комплекта ГРМ, да еще и курс с цепи сорвался.
    Кстати на прежней КИА у меня стоял аналогичный демпферный шкив с резиновой прослойкой и тоже предписано было менять его вместе с ГРМ, однако я отъездил на нем без замены почти 300тык. и вполне возможно что он еще до сих пор ходит.
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да и у 1065 походу тоже есть.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да все убрали с.....
    2 литровый конквест. самый дорогой ведь вариант сценика уровень комплектации Е6
    фотохроматического зеркала нет, в дверях подсветки нет, пластика под капотом нет
    линзованные фары светят хуже обычных, лампочка габаритов зачем-то редкая и дорогая галогенка
    на Ф1 экспрессион , все это есть
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Демпферные шкивы идут с резиновой прослойкой, на то он и демпферный, разница только в качестве резины и приварки её к железу.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На движке, который(как говорят) стоял на английском мегане был вот этот шкив на 5 ручьев.

    20141109_145339.jpg
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Насколько видно по фото, очень качественный демпферный шкив с узкой прослойкой резины.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    обратная сторона
    20141109_145354.jpg

    так вот интересно как резина соединяет наружную и внутреннюю части?
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В смысле как?
    Как и на всех таких соединениях, наружная и внутренняя часть вулканизируются между собой резиной. Считаю что этот шкив более прочнее, т.к. слой резины узкий, меньше 8ка, чем на более широкой прослойке.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :blush2: Ну да, сейчас про вулканизацию почитал...
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На грузовом 4х осном Мерседесе Актрос концы задних рессор соединяются с кузовом резиновыми подушками 150х150х300, на торцах которой "приклеены" металлические пластины, нагрузка на них огромная (вес машины 40т) и ничего держат :good:
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    8200392697
    8200395313
    8200544135
    В Эксисте предложены вышенаписанные оригинальные номера для K4M 812 с обычным кондеем. К ним неоригиналов большое количество.
    Чем отличаются оригинал-номера?
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вот это загадка, под разными номерами один товар и даже одного производителя. Встречал даже детали с одним номером, но разного цвета :scratch_one-s_head:, даже в Москву, в головной офис фото отсылали для разборки.
     
  17. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Интересно, за счет чего демпферный шкив центруется... На обратной стороне след от звездочки КВ, диаметр отверстия этого демпферного шкива значительно больше диаметра болта, который идет в комплекте с ремнем ГРМ.

    Ваши мысли, коллеги?
     
  18. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Посмотрите вот тут http://www.drive2.ru/l/3841434/ , у Dmz, на последней фотке видно, что шайба болта КВ входит практически без зазора в демпферный шкив. Однако, на фотке форумчанина dimboo эта ниша под шайбу гораздо больше.

    Старый шкив заварю, как сделал Dmz.
     
  19. Renaulthome

    Renaulthome Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Мытищи
    Имя пользователя:
    Renaulthome
    при заварке шкива главное выдержать идеальную центровку. а то при оборотах 5000 представим себе что будет,если будет криво заварен шкив! а так в принципе решение идеальное. вот жигули ездят на цельных шкивах и ничё,всё нормально..
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    "Ниша" больше потому что шкивы разные. В приведённой ссылке шкив другого исполнения. Он более, скажем так, загружен демпферной частью. А на моей фотке простяцкая прослойка из резины.
    А центруется это хозяйство не болтом и шайбой, а "юбкой", которая чуть входит в шестерню. На втором фото её прекрасно видно.
    В теме про замену ГРМ есть фото шестерён.
    --- Сообщение объединено, 17 дек 2014 ---
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2014

Поделиться этой страницей