Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фотоотчет замена (ремонт) не разборного термостата

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 19 ноя 2009.

  1. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    конечно:smile3:правда поверьте,вытаскивать бочок без снятия подушки-это ооочень геморно,но реально,10 минут мата и он вытащен,а потом еще 5 минут мата и он вставлен обратно
    ах да,забыл,еще пришлось подгибать 2 ушка чуть выше бочка,так как они не давали ему вылазить.Выходит очень трудно и под определенным углом
     
  2. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Да уж, знаю, в прошлый раз когда менял опору правую у меня клипса бензопровода вылетела, найти не смог, и номер никто не знает. Там уж очень всё впритык, осушитель кондея потом на место вставлять, потому что он с/ка вылазит когда трубку тянешь :smile3:
     
  3. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    это который,если снять левый подкрылок,его будет видно?если да,то у меня тоже с ним гемор был.Когда грм меняли он соскочил с крепления и трубка кондея упала и терлась об опору(металлическую часть),мне сказали лучше замотать ее скотчем.Долго ломал голову почему так,до тех пор,пока не снял подкрылок и не увидел что бачонок соскочил с креплений:dash1:
     
  4. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Я пластмассу со штыря осушителя нашёл случайно, долго думал откуда она, лишняя деталь:smile3:, как раз после замены ГРМ на даче :smile3:, неделю без неё ездил...
     
  5. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    болты затягивал примерно как на пластиковом по рисунку. да система не промыта, косяк в этом
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если масло в антифриз не прибывает , то масляная пленка снимается несколькими тряпками пинцетом в бачок . А оставшийся мизер потом просто пропадет . Второе. Привалочная поверхность под термостатом может иметь следы коррозии металла . Тогда точно без герметика не обойтись , можно тянуть в любой последовательности , все равно масло в антифризе будет. Болты тянул правильно , теория одна , что для люмения , что для пластика.
     
  7. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    привалочные поверхности чистились от старого герметика, коррозии не наблюдалось
     
  8. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Ведь не зря накладывался герметик ранее... Поверхность термостата притиралась , отслеживалась.? Все в идеале , а масло поступает. Чудес в таких простых вещах не бывает .. Снимайте термостат и затяните с герметиком . Какие проблемы?
     
  9. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    герметик был под пластиковым корпусом, если конечно это вообще герметик, а не просто какие то отложения. поверхность нового металлического не проверялась
     
  10. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Коллеги подсобите советом. Видно буду страдать за жадность. При замене корпуса термоса (пару страницами раньше) из за жадности не стал менять сам элемент на новый который предварительно купил, а оставил тот который прислали с разборки с корпусом. Вот вчера довелось ехать по трассе около 100км и стрелка начала "гулять" то чуть выше второго деления, то чуть ниже третьего. Получается термостат тупит? Или датчик? Его то новый впихивал. Я просто недопонимаю, ну даже если он заклинил открытым на большом круге-дак по трассе то столько проехать неужто большой круг не прогрелся?
     
  11. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Стрелка температуры , чаще всего , гуляет от окисления контактов в самом датчике термостата. Термостат может медленно открываться или закрываться , но гуляние , или от окисления или в самсом датчике меняется сопротивление.
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Датчика температуры.
    А в городе гуляния стрелки нет?
     
  13. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Начинать нужно от простого! Если в разъем датчика попадал антифриз , то контакты зеленеют однозначно. Не нравится вариант с термодатчиком , меняем элемент в корпусе термостата. Всего ведь два варианта...
     
  14. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    хмхмхм... дело в том что менял же я датчик не более как пару недель назад. Т.к колодка в датчике от пластикового корпуса и колодка в датчике от металлического корпуса разные-сделал как многие-купил колодку от 9ки чуть подработал напильником, вставил и залил герметиком. А провода от колодки и отрезанные от старого датчика не паял-ибо кто то говорил сопротивление изменитсья а просто азсуул клеммочки мама в папу получается и обжал. Думаешь они окислились? Я вот сегодня проверил-элемент не заклиненый-потому что сперва греет малый круг (щюпал шланги) потом открывается на большой и стрелка сильно падает, почти ко второму делению. но потом встала на "место" на третье, потому опять чуть упало как будто "термос открылся на большой круг опять" я вот кумекал сам то-думаю не может ж термостат туда сюда, но думаю и датчик рабочий-потому что если не работает-то стрелка бы совсем упала и вентилятор включился...
     
  15. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    я вот щас с похожей проблемой борюсь.Тоже стрелка скачет туда сюда,только я ничего пока не менял,единственное-купил термоэлемент вахлер(с виду понравился,даже на резинке круглой написанно ренаульт,а на самом термоэлементе выбито вахлер),но руки пока не доходят поменять,может завтра сделаю.
     
  16. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    А у тебя тоже металлический корпус поставлен? Провода паял или на скрутке? Я в среду полезу копаться. У меня впринципе еще сам датчик был бушный с разборки на пробу, но мне знакомый говорит там ломаться толком в ней нечему-думаю попробую провода пропаять. Потом датчик другой накину. Потом сам термостат тогда махну на точно рабочий. Но нелхота опять блин антифриз лови банками)
     
  17. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    у меня тоже была проблема после 2го деления медленно температура поднималась. термос раньше времени открывался. но на трассе как и положено до 3 прогревалась. заменил на металлический корпус. новый разъем припаивал, работает как часы теперь)
     
  18. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    да,металлический,датчик оставил родной,термоэлемент менял примерно год назад,может чуть больше,провода на скрутке,не стал заморачиваться.До недавнего времени все было хорошо,но началась вот эта пляска со стрелкой,не так прям чтобы часто,но все же есть,да и к тому же машина ооочень долго греется,может 10 минут простоять и пока не тронусь,стрелка не подымется,хотя гоняет по маленькому кругу.Контакты смотрел-никаких окислений и тд нет.Вот думаю все таки термоэлемент махнуть,если не поможет то куплю датчик,хотя мне тоже форумчанин сказал что ломаться там нечему,поэтому собственно и купил заместо датчика термоэлемент,хотя хотел сначала датчик
     
  19. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    да вот то и смушает что на трассе за полтара часа не прогрелась до третьей. Попробую припаяться.
     
  20. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    пропаял контакты, чуть спустил воздуха с "печкиного винта" все равно такая же хрень... Не могли же контакты на самопальной фишке окислиться залитые герметиком... 2014-11-16 17.15.08.jpg
     

Поделиться этой страницей