Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обсуждение АКПП Меган 2. Надежность, ресурс?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем saint, 22 янв 2008.

  1. Игорь С.

    Игорь С. Только зашел

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    0
    Имя пользователя:
    Игорь С.
    Привет всем!
    Три дня назад купил Мегана 2008 г.в. До него было 4-е машины, все японки праворульные. Разница в работе АКПП колоссальная. Никак не могу привыкнуть, а может у меня с автоматом что-то не так? Прошерстил эту тему, на кое-какие вопросы получил ответы, но парочка у меня осталась. Первый: заметил, что когда происходит переключение с 1-ой на 2-ю, 2-ой на-3-ю и т.д., обороты сначала падают и тут же поднимаются обратно (переключение в "ручной" режим показывает, что таки да, скорость переключилась). Второе: скорость километров 70 в час, происходит переключение на 4-ю скорость, обороты падают до 2000 (примерно), поднимаются до 2500 (примерно), через пару секунд опять на 2000, снова на 2500, опять, снова... Интервалы поразительно одинаковы. Педаль газа в одном положении. Что за чехарда? Переключаю в "ручной" режим, на панели приборов горит 4 скорость, и по-прежнему 2000 - 2500 - 2000 - 2500.... Такое же бывает, дай Бог не ошибаюсь, и на 3-й скорости.
    Дорогие форумчане, подскажите, что это может быть? Загрязнена сеточка бензонасоса, загажена дроссельная заслонка, или это нормально для АКПП?...
    Пробег вроде родной 48000 км. (судя по незатёртости салона, педалей, панели, руля...).
    Стараюсь не газовать, максимум 3000 оборотов при трогании с места и ускорениях (при обгонах, естественно, не экономлю).
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2014
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Был автомат на первом поколении мегана и могу сказать, что такая работа это нихрена не норма. Мне конечно сравнивать не с чем, но могу сказать, что переключается он вполне мягко, у меня были легкие рывки только при переключение с 1 на 2 и то не всегда, проявлялось это только в пробке, когда я отпускал газ в тот момент, когда она хотела с 1 на 2 переключиться. Попробуйте для начала просто погазовать на нейтрале в районе 3000 оборотов, может и не в АКПП дело. Если реальные 48000 км, то ломаться ей пока рано. тысяч на 60000 пойдут клапана.
     
  3. kbyutdbx

    kbyutdbx Только зашел

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    асино
    Имя пользователя:
    денис
    Ребята подскажите пожалуйста как проверить уровень масла в АКПП на второй фазе ?
     
  4. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    прогреть пока не сработает вентилятор радиатора ! и с ямы не глуша!открутить сливную пробку если капает то норма если нет-заглушить сверху есть заливная пробка влить с пол-литра:drinks:-не пива а масла:acute:и опять по новой прогреть открутить и должно потечь! а как станет капать закрутить пробку и УСЁ:good: 3286a59a42c0.jpg
    масло только такое!
     
  5. Игорь С.

    Игорь С. Только зашел

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    0
    Имя пользователя:
    Игорь С.
    По своему предыдущему посту:
    Нашёл в чём дело. Оказывается, в результате аварии (то ли бывший владелец к кому-то притёрся левым боком, то ли к нему кто-то) был задет разъём на ЭБУ АКПП (под левым крылом), в результате чего он был повреждён, провода некоторые оторваны. Провода в дальнейшем были спаяны, но разъём на жгуте этих проводов так и остался разбитым и держался чисто на контактах ЭБУ АКПП. Шевеление в соединении в ходе движения и вызывало глюки коробки. В общем я купил б/у разъём с отрезом проводов, спаял их, и теперь АКПП ведёт себя хорошо, диагностика скачков показателей не фиксирует.
     
  6. LenaDem

    LenaDem Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Moldova
    По первому это блокировка гидротрансформатора и эта норма.
    По второму это проблема с АКПП
    Если есть возможность проверте уровень масла, если норма то диагностика.
     
  7. Игорь С.

    Игорь С. Только зашел

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    0
    Имя пользователя:
    Игорь С.
    Вот какой был разъём: IMG_20141030_070700.jpg
     
  8. kbyutdbx

    kbyutdbx Только зашел

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    асино
    Имя пользователя:
    денис
    спасибо попробую ))))
     
  9. Pepperman

    Pepperman Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Alexander
    НАРОД , помогите с диагностикой, сканер выдает 2 ошибки DF049 и DF126 по АКПП, Симтомы : коробка пинается 1 раз только на холодную, если прогреть мин 20-30 все нормально, сие происходит только зимой и осенью. На диагностику поехал т.к. после пинка начала писать CHECK GEARBOX. В сервисе толком ни чего не говорят .... кто чего знает или может сталкивался? Пинок происходит только на не сильно прогретой коробке при переключении с 1 на 2 или с 3 на 2 передачи, а дальше или чек или едет нормально . Спасибо. ( MEGAN 2 - 2006/2.0/DP0)
     
  10. Сергей Che

    Сергей Che Только зашел

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Sexa
    Привет всем. Ребят, помогите советом, пожалуйста. Меган 2 (2006 г.в.) 1.6л АКПП
    На первой и второй передаче авто плохо набирает скорость(это если двигаться в нормальном режиме). Обороты растут а скорость нет. Примерно, если сравнивать с ручной коробкой, как буксует сцепление. Причем на второй передаче это происходит где-то до 25-30 км/ч, дальше нормальный разгон. Ну и ощутимые толчки на каждой передаче при ее понижении
     
  11. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    у меня точно такое! на первой и второй если плавно нажимать педаль газа обороты 2000 а скрость 20-30 км.такое ощущение что немного буксует. ноесли давить на пидаль порезче то какбы и нормально!переключает хорошо!при обгонах тоже.но ещё когда включаеш драйв или реверс(заднюю)при открытом окне слышен звук (какбы ВРАЩЕНИЕ изношенного подшипника!)звук не равномерный а рывками(шик-шик-шик)бывает тише а бывает и погромче! но в салоне не слышно-только с улицы.у нас по коробкам спецов нет а знакомые никто не знает что это! масло менял было без запаха и не чёрное -слегка мутное было.
     
  12. LenaDem

    LenaDem Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Moldova
    Это она вам мягко намекает, что в сервис пора. Езжайте на диагностику.
     
  13. Сергей Che

    Сергей Che Только зашел

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Sexa
    Был у официалов неделю назад. Компьютерная диагностика ошибок не выявила. Сказали "Все в норме. Если что то не работает или не нравится работа, то только механические неисправности". Вот и прошу знающих людей, подсказать что может быть, потому как официалы могут такого найти... Или узнать наверняка можно только при разборе?
     
  14. LenaDem

    LenaDem Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Moldova
    Какой пробег... Скорей всего уже изношены фрикционы и тормозные ленты...
     
  15. Сергей Che

    Сергей Che Только зашел

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Sexa
    Пробег 160 т.км. Все же не избежать крупного ремонта?:dntknw:
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня была такая ерунда на первом мегане, когда накрылся датчик (сервисмены назвали его датчиком турбины)! Симптом был таков, АКПП входит в аварийный режим, она едет, но 1 и 2 передачи не включаются, она разгоняется непойми каким способом, потом врубается 3 передача и машина начинает рвать из под себя.
     
  17. богдан13

    богдан13 Только зашел

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    богдан
    Мужики не подскажете ,,,,у меня Меган 2ф1 1,6а кпп 86 тис пробега ,возникает вой при скорости от65до75км /ч ,похож на турбину ,что может быть ,,,
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А уровень масла в норме?
     
  19. богдан13

    богдан13 Только зашел

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    богдан
    Да ,неделю назад проверял
     
  20. LenaDem

    LenaDem Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Moldova
    Ну пробег не критический для dp0 она в принципе только входит в процесс износа при котором могут чувствоваться легкие толчки. При этом пробеге стоит проверить гидротрансформатор (снять промыть проверить не только на наличие ошибок но и на давление в магистралях клип должен показывать, сравнить с эталонными). Проверить датчик давления он к этому пробегу может начать врать.
    Но опять же кто как ездит...
    На счет ремонта не скажу надо ездить чувствовать может все нормальноа может нет. К спецам надо или проехать на такой же коробке если нет рено то пежо или ситроен там al4 таже коробка только мозги другие и гидротрансформатор а железяка такая же. Сравни посмотри ощущения...
     

Поделиться этой страницей