Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фотоотчет замена (ремонт) не разборного термостата

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 19 ноя 2009.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А зачем три провода? Куда третий провод (центральный) цепляете?
    Я когда менял термос выводил два провода- те что рядом. И всё работает.
    И ещё вопрос: может я пропустил, термоэлемент то новый поставили?
     
  2. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    по фотке видно, что новый. у меня на датчике 3 контакта, а с фишки 2 выходит
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Без "хозяина" проблемы общаться не удобно....
    На прошлой странице он писал
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Саня не менял термоэлемент, это 100%, я когда купил себе корпус со всеми делами, тоже ничего не менял, снял фланец, вынул термоэлемент, он был идеально чистый, да и корпус мне дали чистенький, будто новый, обычно они окисленные все, а тут прям новье. Катаю уже месяц наверное, все нормально. Проводка у меня на скрутках и разъем датчика я герметиком не заливал, просто прицепил к контактам два провода. Будут выходные приделаю нормальны разъем.
     
  5. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну теперь и я отпишусь.Наконец то руки дошли вчера поменять термоэлемент,что изменилось:
    1.свистопляски с датчиком температуры ушли,теперь стрелка ровно на середине
    2.Ну и пожалуй самое главное для меня-прогрев стал гораздо быстрее.Для примера сегодня температура с утра была -8,машина прогрелась по времени так же как и в +2 градуса,тоесть примерно 5-6 минут и стрелка начала подниматься,а раньше минут 10 мог простоять и стрелка даже не колыхалась и только после начала движения начинала рости вверх.
    термоэлемент взял Вахлер,до этого стоял Вернет.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    или на третьем делении....?

    Чем не руководство к действию для Sawka.
     
  7. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну в принципи по большей части я для него и писал,потому как у него такая же проблема.

    А разница какая???третье деление это и есть середина
     
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Термостат расчитан на 3 года эксплуатации.
    В вашем случаи этот срок превышен в 2-3 раза.
    Замена его на железном корпусе заняла у меня 10 минут,антифриз сливал в баночку только после и перед термостатом(тоесть непосредственно в месте замены термостата),после установки на доливку хватило 300мл.
     
    Sawka нравится это.
  9. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    все верно выходит три провода потому что на пятнашковом разъеме было рти, подключены два, третий завязан в узел, можно было бы отречать, но я сделал так) Ну я думал идти от простого-пропайка, потом сам элемент. Теперь опять буду менять на заведомо хороший который стоял у меня в пластиковом термосе.
    много фриза уходит при смене элемента? Эт получается с верха печки и из головы что то выльется, ты все "поймал"? Задолбался я чета уже чета с хвалеными иномарками, я с 15кой не возился столько, вчера 2 раза стартер снимал(
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну не совсем...
    30.jpg
    середина это уже ЗА третьим делением и как бы повод для беспокойства...:acute:
     
  11. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Ну на днях придется менять бендикс и заодно махну термостат. Все равно други не понимаю я. Даже хрен с ним он тупит или заклинен, долго согревалась бы, но за час работы то стрелка обязана "стоять". Надеюсь я не прав.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Он уже "устал" отправь его на покой. Не своевременно реагирует на температуру жижи. Рано открывает и позно и медленно закрывает... Короче ставь новый и пару-тройку лет забудь про этот узел.
     
    дядя нравится это.
  13. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    вообщем я делал так(правда времени ушло прилично,так как нифига не удобно и как всегда все руки подрал себе).Откручиваем пробку бочка ОЖ,далее берем 1.5 литровую бутылку(думаю можно и больше,но другой не было),для удобства снимаем патрубок который идет с заслонки на воздушный фильтр,просовываем бутылку к термостату,далее на термостате откручиваем развоздушку и быстро подставляем бутылку,когда оттуда все сольется берем какую нибудь банку и отсоединяем с корпуса термостата самый дальний тонкий патрубок,от туда еще вытечет много жидкости,ну и потом отсоедияем ближний(толстый патрубок),вот так я делал,может кто то и по другому делает конечно,но после всего антифризу проворонил не много,в оконцовке долил грамм 200
    да фиг бы с ней:smile3:думаю все поняли о чем речь идет:yes3:
     
    Sawka нравится это.
  14. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Воспользовался я сегодня твоей методой и температурой +2 и махнул термостат на старый (который стоял в пластиковом корпусе и не баловался) Слил "из винта" через мед капельницу-вышло почти полтарашка, остальное аккуратно в бутылочку 0.5 сдернув задний шланг и подставив ее на трубку. Не знаю зачем ты самый большой снимал) он вверху и снимается зараза неудобно-я его не трогал, собственно из него и ничего не потекло. Разлил грамм 100-200. Не знаю зачем там люди невероятно ихтрожопые приспособления придумывают-я где то видел бутылку из 2х шлангов что то там на холодной сварке все-по моему перебор) Единственное сам термос который ставил был чуть побольше в диаметре сатрого и с прокладкой в паз фланца не лез-посадил его на герметик. а сверху кинул эту хитрую прокладку со старого в которую термос вставляется по кругу. Вроде все (тьфу тьфу) нормально стрелка "стоит" поглядел вроде сухо. Буду надеяться эту проблему я решил. Осталось стартер забороть и :beach:
    Не знаю конечно на что я сдуру надеялся оставляя тот что прислали вместе с самим корпусом с разборки...
    2015-01-03 19.09.47.jpg
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
  15. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ты про толстый патрубок,который одет на фланец термостата?ну просто мне было удобнее его снять,тебе по другому,каждый ищет свой вариант:wink3:
    а стрелка теперь норм?не пляшет?
    а я тут радовался,что заменил у себя термостат,машина быстрее прогреваться начала......мало радовался,дней 5 назад решил взять машину,по делам съездить,стою грею,думаю что то долго греется,времени в обрез было,решил поехать,короче минут 15 ехал(помимо того,что минут 10 прогревал),а машина и не думала прогреваться,остановился,потрогал патрубок после термоса,а он холодный,думаю-твою ж налево,термос заклинило и большой круг не открывает,короче закрыл капот,поехал до заправки,пока ехал газ до упора надавил и прям смотрю через секунд 30 стрелка встала на середину,вышел опять,потрогал патрубок-горячий,думаю зашибись,хоть большой круг открыло.Короче так и не понял что это было,варианта 2-либо термос говно,либо пробка воздушная,хотя вроде до этого хорошо прогревалась,думаю уже вышла б наверное.Короче в тот же день машину в гараж поставил и пока не трогаю-без надобности,вот интересно как щас она,прогреется или нет
     
  16. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Роман71 ну я уже тоже апосля 4х сыманий стартера боюсь в чем то прям уверенным быть. Ездил недалеко-километров 5 туда и домой-стрелка стояла. Я когда все сделал, решил проверить-завел грелся потрогал-теплый до термоса, после холодный, думаю хорошо. Ждал того момента как откроется и стрелку болтанет, потому что у меня на пластиковом корпусе стрелка опускалась миллиметра на 4, а вот в этом новом косипорном чуть ли на до 2го деления падала и потом начинались пляски. Но толи я промахал когда открылось пока в багажник ключи убирал толи че-стрелка долша до 3го и стала. Жду жду ничего. Пошел потрогал-большой круг открыт. Надеюсь что просмотрел просто. С другой стороны тепло было, да и жижка получается теплая была еще внутри наверно. Я приехал днем и занялся, когда сливал еще горячевата была. А он кстати как должен открываться? Только до 3й меточки дошел и сразу или чуть с запозданием?
    А чтоб воздушки не было надо заливаться сперва пока не потечет с болта на корпусе, потом с винтика печки. Я так вычитал где то не помню уже и делал. Ты так?
     
  17. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    С новым термостатом я совсем не видел когда большой круг открываеться.
     
  18. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    да я так же делал,сначала болт развоздушки открутил и ждал пока с него польется,потом на печке немного преоткрутил,смотрю жижа начала капать,так и не стал до конца откручивать.Кстати я со своим термосом вообще не видел,чтобы при открытии большого круга дергалась стрелка.Просто сам подумай,если я не ошибаюсь там датчик расположен до термоэлемента,а поток жижи там идет к термоэлементу и упирается в него,соответственно когда термос открывается жижа идет дальше в радиатор,т.е. я понимаю если бы поток жидкости был обратным,тогда бы холодная жидкость при открытии термоса проходила бы через датчик,а тут поток другой,соответственно жижа течек к радиатору и горячая(до термоса) и холодная(после термоса).Как смог объяснил:smile3:
    Что касаемо открытию термоса и стрелки,то у меня происходит с запозданием,т.е стрелка уже на середине,а термос еще не открыт.Немного ожидания(1-2мин) и он открывается
     
    Sawka нравится это.
  19. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Снял термостат. В нижней части, посрередине(наружу) прокладки были отложения(налет). Такой же налет был и с левой части(см ресунок)
    [​IMG]
    Прокладеп в районе охл. жидкости по пириметру. очень продавлена.
    Та которая масло ограничивает вполне себе нормальная.
    Пробег 143т.км.

    ПС. А еще я теперь понимаю чем пахло в салоне
     
  20. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Номер термостата от гетса TH40289G1
    За такие деньги вполне разумно поди.
     

Поделиться этой страницей