Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

как я опустил зад на мегане2ф2

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем семыкин александр, 20 окт 2011.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.041
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну пусть будет 30 минут. Всё равно это как слону дробина.
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Т.е. высчитанные Вами 38,5 минуты в допуск не вкладываются? Минимально, но не вкладываются?

    Блин, посмотрел такую же ерунду у себя. Бывший хозяин в 12-ом году проходил. У него допуск угла продольного наклона +,- 0 градусов 50 мин. Тогда для моей машины все в пределах допуска.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2014
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.041
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Для наглядности попробуйте на бумаге формата А2 начертить угол в 1градус и угол 30 минут и 08минут в масштабе 1:1 и поймёте что всё будет хорошо. К тому же у вас угол в минус 19 минут от номинала. Так что занижайте и не слушайте фломастеров.
    К стати, на вашей карте метрические минуты.
     
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Что такое метрические минуты? На карте минут нет, только доли градуса.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.041
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это практически одно и тоже. В плоских углах метрической минутой называют часть измерительной единицы «град». В одном граде 100 метрических минут, а в одной метрической минуте 100 метрических секунд.
    проще же для понимания 1градус делить не на 60 минут а 100 метрич минут.
     
  6. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.709
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Не, в левом столбце написано как должно быть и допуски,а Ваши данные в следующем столбце и выделенное красным,то что в норму не укладывается...А мне кааааца,что при занижении зада машина будет прямую держать лучше...
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.041
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
     
  8. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    это точно не заморачивайся !я отъездил на прошлом меге с урезанными пружинами25 т.км. и с резиной было всё в порядке,на повороды руля это ТОЖЕ никак не повлияло! если нравится заниженный- отреж и наслаждайся машинкой!
     
  9. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
    Всем привет. Перекосило у меня мегашу, результат лопнула задняя пружина. Прошу помощи . Какие лучше взять пружины что-бы сохранить российский клиренс и мягкость? Может кто знает длину пружин и толщину витка чтобы подобрать из не оригинала ?
    Спасибо.
     
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    КАК Я НЕ ЗАНИЗИЛ ЗАД МЕГАНА 2 Экстрим 2

    Небольшой отчет. Может быть кому нибудь поможет.
    Итак. Все таки решил я занизить зад Мегана, так как не нравится, что колеса в задней арке смотрятся как карандаши в стакане. Сначала думал увеличить размер колес, но понял, что это не очень хорошая мысль, в плане утяжеления неподрессоренной массы.
    Купил амортизаторы Монро для евро подвески и пружины Каяба RC5883. На сегодня договорился с мастером на замену амортизаторов и пружин. В последнее время стояла слякотная погода, поэтому машина была как поросенок и перед ремонтом решил я заехать на мойку. С такими планами я ложился спать вчера вечером, а сегодня проснулся и увидел на улице сугробы. Отвез жену на работу, в душе радуясь своему клиренсу, потому как снегу навалило, а дороги ни кто не чистит. В 9 утра приехал на мойку. Поставил машину, а сам сел в комнате отдыха, ждать пока отмоют мою красавицу. Сначала стал читать плакаты на стенах, один из которых гласил: АДМИНИСТРАЦИЯ МОЙКИ ЗА ПОВРЕЖДЕНИЯ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ., а потом решил воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Залез с телефона в интернет и решил еще раз посмотреть темки про занижение зада Мегана. И тут мне на глаза попался какой то форум, где рассказывалось о том, что последние модели Мегана Экстрима ( с улыбкой и очками, а у меня именно такой) немного отличаются от других Меганов тем, что у них более задранная морда. Кроме того была выложена таблица клиренсов европейских моделей:
    http://www.kybcom.ru/springs.html
    где, как мы видим, у Мегана 1,6 спереди должна быть величина 410 мм, сзади 390 мм.
    Благо на мойке ровный пол. Я взяв рулетку пошел мерить своего Мегана. Полученные данные несколько обескуражили. От центра колеса до высшей точки арки на переднем колесе 425 мм, на заднем 410. От пола до высшей точки арки спереди 720 мм спереди и 705 мм сзади. Да, блин, перед и так выше зада. А если я еще на три см. зад занижу, то будет не очень камильфо. Посидел, почесал голову и понял, что если и занижать, то и перед и зад одновременно. Подожду до лета, а там посмотрим. Единствено, что ситуация совсем как у Черномырдина: "Хотели как лучше, а получилось как всегда" Отдал 8 тысяч за амморты и пружины. Жаба давит.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2014
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.041
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваши размышления! Что вы подразумеваете под "перед выше зада"? Арка выше? так этот факт не означает что просвет впереди больше. Вы померьте расстояние от порога до земли у переднего брызговика и у начала заднего крыла. Передняя арка просто больше.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.041
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А это ВАААЩЕ не вариант.

    заниж.jpg
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да, про это забыл написать. Расстояние от порога до земли у передней арки 21 см, у задней 22,5 см. Зад выше на 1,5 см. Соответственно при опускании зада на 3 см, зад станет ниже - чуть-чуть, но ниже. Но здесь же опять замеры зависят от ровности площадки. Сегодня мерил на бетонном полу мойки, а две недели назад просто на земле. И тогда результаты были другие. К тому же надо учитывать, что пружинам уже 6 лет. Соответственно они немного просели. И не факт, что если я поставлю евро пружины и амортизаторы, то Меган просядет именно на 3 см. Возможно и меньше.
     
  14. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    у Мегана 1,6 спереди должна быть величина 410 мм, сзади 390 мм.

    сейчас померил спереди от центра до арки 42,5 а сзади ОБРЕЗАНО! 39см.а было сзади +3,5 см=42,5(это получается выше нормы!!)а сейчас стало ТЮТИЛЬКА В ТЮТИЛЬКУ:good:
    перед от земли до низа короба-20 ,а зад 21см.резина у меня на15.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2014
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да, получается у меня зад на 1 см ниже. И соответственно если занизить, то он станет (возможно) 38 см.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.041
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    жабу задушите сами.
    Ставьте, что купили и катайте на здоровье.
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сегодня перешёл на европодвеску. Передние и задние стойки Монро, но спереди Монро Рефлекс, сзади Монро Ориджинал. Пружины спереди Монро, сзади Каяба. Зад упал заметно, сантиметра на 2-3, перед опускается постепенно. Замеры в темноте делать не стал, сделаю это завтра. Покрутился немного по разбитым дорогам города и вот первые впечатления:
    Впечатления не однозначны.
    Плюсы: Красивый внешний вид, передние рефлексы проскакивают ямки и рельсы как футбольные мячики, При 90% поворотах пропала продольная раскачка с боку на бок, раньше раскачивало как корабль, особенно если на дороге колея. Изменений в остроте управления не заметил.
    Минусы: Стал почему то очень легким руль. Раньше он был тяжелее и одной рукой крутить было не очень удобно, но мне эта тяжесть нравилась, если к передним аммортизаторам и пружинам ни каких нареканий, то вот с задом я кажется намудрил. Слишком мягенько. Хотелось более жесткой упругости. И плюс к этому создалось такое впечатление, что вместе со старыми аммортизаторами и пружинами убрали и шумку. Я еду и на ямках реально слышу как работает задняя подвеска. Хотя может быть я накручиваю и сильно вслушиваюсь, но впечатление именно такое. И последнее - мое кресло в салоне вдруг расположилось вальяжно, откинувшись назад. Пытаюсь его подстроить под себя, пока не получается, надо привыкать.
    В общем надо заново привыкать к машине. Возможно, если бы чуть вернуть время назад, я бы поставил аммортизаторы Каяба, которые были поставлены с завода, только европейки и пружины европейки, но усиленные. Мне кажется на Каябах машина была бы пожёще. Задние Монро ориджинал делают ее несколько вальяжной.
    Больше всего боялся придти и увидеть машину, лежащую на брюхе, на которой ни куда не проедешь. Спешу успокоить, больших изменений в клиренсе я не увидел. Поездил по всем дорогам - и по асфальту и по проселочным. Ни каких опасений задеть брюхом что либо не возникало.
     
  18. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб

Поделиться этой страницей