Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в двигатель Рено Меган, какое?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 30 июл 2007.

  1. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    тем самым я исключаю возможность возникновения проблем, учитывая отношение некоторых офоф к потребителям
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И не говорите :don-t_mention:
    А уж какие проблемы :preved:при замене фильтров и колодок :negative:

    :wink3:
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да в .....опу официалов с их ценами на расходники и на стоимость работ.
    мало того, что дорого, да еще и руки кривые у них часто
     
  4. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Да я тоже узнал кто такие, офы берут дороже чем все к кому я заезжал а результат- если у обычных я хотя бы видел что люди работают, и действительно разбираются в своём деле, то эти закроются, ни кого не пускают. Короче помыли они мне машину за 1200рублей и сказали какую то официальную глупость с умными рожами.
    Больше не хочу к ним ездить вообще, такого бреда я ещё не видел. No OF
     
  5. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Мне залили на станции всю канистру 5л.
    Экселиум. Пояснив что у меня есть турбина и нужно лить больше чем в техпаспорте.
    эльф.jpg
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Увеличение масленой системы с турбиной, это плюс еще 2 трубки и маленькая ёмкость где вал и втулки, я думаю максимум грамм 150-200, но всю жизнь на грузовики с турбиной наливали 2/3 от уровня :pardon:
     
  7. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    @MANDRAGORA
    Исходя из этого официалам верить нельзя? Зачем тогда 5л а не меньше? В чем подвох?
    Мне и многим владельцам все таки поясните как авторитетный мегановод как лучше поступить в данной ситуации.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я сейчас открыл техноту
    Средняя заправочная емкость системы смазки, При замене масла с заменой масляного фильтра
    K9K 4,5 литра
    F9K - 4.6 (4.8 с противосажевым фильтром)
    К4J, K4M -4,8 литра
    F4R - 5.4 литра
     
  9. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Это все давно известно
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну так все равно же спрашивают, почему 5 литров заливают
    5 литров в K9K влезть не может, будет перелив

    из всех наших моторов 5 литров, только в F4R влезает и еще даже долить нужно
    можно носить распечатку из официальной техноты и показывать дилерам при ТО
    --- Сообщение объединено, 27 дек 2014 ---
    Untitled-1 copy.jpg
     
  11. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    @no_name
    В официальных центрах РЕНО не глупые люди работают.
    Как же это все будет выглядеть? Я им в их умные преумные лица буду тыкать листами с техноты?
    Я обязательно так сделаю и результатами данной процедуры поделюсь.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    там д.......ы часто работают, их задача содрать с вас побольше денег
    предыдущему владельцу моего сценика в официальном центре рено с умным видом объяснили, что вполне нормально при запуске мотора газануть, т.к. видите ли не учли конструкторы, что регион у нас не тот
    а все дело было, в грязной заслонке, которую нужно было просто помыть

    вот эта технота, как раз для ремонтников и написана.
    так что можно при прохождение ТО. когда вам в заказ-наряде укажут, что нужно оплатить 5 литров. можно и показать эту техноту
    если в случае с К4М еще можно как-то объяснить, что лили в холодный мотор, там объем остатков масла уменьшился, а бочка с маслом стоит у нас на улице, и там тоже объем меньше стал из-за холода, вот и получилось так, что залили не 4,8 а на 200мл больше
    но вот разницу в 0,5 литра масла как-то нереально объяснить
     
    .vitas. нравится это.
  13. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Это может избитый вопрос.........Последствия перелива масла чем грозят здоровью авто?
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    минимум выдавливание масла из всех сальников
     
  15. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вот зачем они так делают? Ведь нелезя им верить.
    ИТАК ВЫВОД: Хочешь сделать хорошо то делай все сам.
     
  16. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    У меня племяш в порше работает,рассказывал хохму :secret:пр:secret::secret:езжает телка и говорит ,вчера мне при замене масла перелили ,что делать? Ну сервисмен ей отвечает ,типа не проблема надо отсосать:don-t_mention:Она, как отсосать? я уже заплатила:haha:
     
    bigden нравится это.
  17. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    В итоге проверьте сами уровень масла по щупу и лишнее удалите, н-р, шприцем с трубкой.
    А 0W30 кто использует?
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так у вас тепло зимой, нулевку нет смысла
     
  19. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    А с какого перепуга их выдавит, что, вентиляция куда то сразу же исчезает?
    При переливе масла выше верхней метки щупа миллиметров пять ничего не будет, кроме проблем у диагноста (почему повысился уровень масла, антифриз в поддоне?, может прокладка? Кстати эмульсия не всегда имеет место при попадании антифриза в масло). Просто столкнулся с этим на 214 НИВЕ у коллеги, оказалось, что перелили при замене, и налет белесый на крышке маслозаливной горловины присутствовал.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    смотря насколько перелить, на 100мл или на 0,5 литра.
    масло больше, давление в системе выше, будет выбрасывать больше в вентиляцию, система удаления картерных газов загрязняется. эффективность вентиляции снижается, растет давление в системе
    --- Сообщение объединено, 28 дек 2014 ---
    расстояние между минимум и максимум на щупе у разных машин могут быть разные
    где-то 5мм - это 100мл, а где-то и почти 0,5литра может быть
     

Поделиться этой страницей