Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    всем спасибо, для начала попробую масло сменить.
     
  2. Василий Косов

    Василий Косов Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Саранск
    Имя пользователя:
    Василий
    Пропадает, всю голову сломал, не пойму куда лезть!
     
  3. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Т.е. ты снимаешь ремень, и пробуешь проехать без него, и детанирующей звук отсутствует?
     
  4. Василий Косов

    Василий Косов Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Саранск
    Имя пользователя:
    Василий
    Именно так. Появилась идея проверить натяжку грм, может быть он дает колебания на ремень доп оборудования и из за этого начинает стучать натяжной ролик ремня доп оборудования.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.021
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Добрый день! утро! Натяжку ГРМ проверить конечно можно, но как она (слабая или сильная) может влиять на приводной ремень? Тем более на ролик? Представьте, как должно "дёргать" коленвал(который передаёт вращение на ремень вспомогательных) что бы дёргался натяжной ролик?!
    Вчера поднималась тема про обгонную муфту генератора. Посмотрите - может у вас как раз она?
     
  6. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    100% :good:
     
  7. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Думаю также, натяжка ГРМ не как не может влиять на ремень доп оборудования.
    Смотри муфту генератора.
     
  8. Василий Косов

    Василий Косов Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Саранск
    Имя пользователя:
    Василий
    Что может быть с муфтой генератора не так? Ремень снмали, муфту дергали, компрессором расскручивали генератор, стетоскопом слушали подшипники гены, есть небольшые перекаты но не критично.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.021
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А шкив на гене у вас какой? простой или с муфтой?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.021
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Звук не такой?


    Вот ещё по теме "что может быть с муфтой генератора?"

    http://www.drive2.ru/l/296533/
     
  11. Василий Косов

    Василий Косов Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Саранск
    Имя пользователя:
    Василий
    Нет, звук не такой, когда на хх работает то вообще не слышно ничего, стук проявляется именно в натяг от 800до 1100 оборотов
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.021
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я так и не понял - у вас муфта обгонная есть или шкив простой? И что значит "компрессором раскручивали генератор"?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.021
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Просто, муфта может себя "проявлять" не на холостых, а на сменах режимов. Разгон - торможение. И если всё таки причина звуков в вспомогательных мех-мах, то в вашем случае остается только "гена"(остальное вы заменили)
     
    Василий Косов нравится это.
  14. Scallies

    Scallies Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    13
    Род занятий:
    Водитель-курьер
    Адрес:
    Муромский район
    Имя пользователя:
    Артём
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста, опытные люди. Купил меган 2 2005 гв 1.6 неделю назад. Выползли две интересующие проблемы: пару раз в -4 градуса заводился с первого раза как трактор 5-7 секунд тарахтел, и сразу же все приходило в норму, обороты не плавали. в -15 таких проблем не было - максимум пол секунды рыкнет и всё. может ли это быть фазарегулятор? предыдущий хозяин говорил что менял его не более 20 тысяч км назад, и говорит что это нормальный звук, мол гидрокомпенсаторы настраиваются. И вторая проблема: при езде как только обороты достигают 2,5-3 тысяч начинается стук-звон в двигателе, очень хорошо слышно в салоне на ходу, на нейтралке если просто газовать такого особо нету звука. если увеличивать обороты звук пропадает но как только педаль газа отпускаешь звук снова появляется на скорости, на нейтралке пропадает. Что такое может быть? Заранее спасибо за помощь.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если звук при запуске был после стоянки( ночной или несколько часов) - это может быть и фазик, особенно если правое колесо было выше, чем левое при стоянке


    со вторым поточнее, звук при движение в натяг похож на пластиковый треск, чуть увеличиваем обороты или сбрасываем - звук пропадает
    если да, то это тоже связано с фазиком
    мне ( я правда так и не понял какая связь) помогла промывка клапана фазика. звук пропал
    как вариант - поменяйте тип масла.

    и поточнее, что говорил именно хозяин про фазик
     
  16. Scallies

    Scallies Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    13
    Род занятий:
    Водитель-курьер
    Адрес:
    Муромский район
    Имя пользователя:
    Артём
    первое - машина стояла ночь на ровной поверхности
    второе - обороты увеличиваем или сбрасываем да - обороты как только уходят из диапазона 2,5-3 тысячи - пропадает. хозяин говорил что менял фазик когда машину сильно трясло и при езде и на стоянке. на что похож звук сложно объяснить - просто двигатель обычно работает однотонно гудит а в этих оборотах начинает стучать.

    говорили еще что может и тут замешаны компенсаторы или ремень грм перескочил.
     
  17. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Бред,гидрики не настраиваються.Они либо цокают из за плохого масла или выработки,или после их ремонта(промывки со снятием)они могут поцокать пока масло не наберет.

    По вашей проблеме:
    1) замена масла и фильтров
    2) чистка клапана фазика
     
  18. Scallies

    Scallies Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    13
    Род занятий:
    Водитель-курьер
    Адрес:
    Муромский район
    Имя пользователя:
    Артём
    маслу 4,5 тысячи заливал он мотуль 5w40 - советовали перейти на то же но эльф.
    Если не трудно можно ссылку как прочистить клапан фазика, заранее спс
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    достаньте клапан фазика и промойте его, промыть можно любым средством для чистки карбюратора

    фазик в движение и при работе на ХХ себя никак не проявляет
    он проявляет себя только при запуске на холодном моторе, либо треск, либо треск и глушение мотора с повторным успешным запуском
    причем на горячем моторе все в порядке
    если хозяин менял фазик, то вместе с ним меняется и ремень ГРМ
    так что он менял, что-то совсем другое
    или сам не понимает, что менял

    стук или треск?

    перескок ремня - у вас бы во всех режимах ощущалось
    на гидрики тоже не похоже, они дают цокующий звук
    --- Сообщение объединено, 27 дек 2014 ---
    для начала поменяйте масло
    как раз на эльф.
     
  20. Scallies

    Scallies Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    13
    Род занятий:
    Водитель-курьер
    Адрес:
    Муромский район
    Имя пользователя:
    Артём
    стук или треск?

    стук, не глухой.

    поеду менять масло на днях и ремень с помпой и роликами, попутно и прочистим клапан.
     

Поделиться этой страницей