Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    и на фишку тащить (подключать к компу) наверное смысла нет, если не ошибки?
     
  2. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Вместе с последними каплями бензина в топливопровод могла попасть ненужная гадость или вода,снять рампу продуть и форсунки с обратной стороны продуть с подачей питания на открытие.
     
  3. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    Снимал сегодня, продул, а так же снимал впускной коллектор и дросельную заслонку она действительно оказалась влажной и во впускном масло(пробег 100 000) из-за этого разряжения как я понял, все промыл в бензине. Она начанает заводиться с газом в пол и сразу глохнет (если газ в пол не нажимать реакции ноль)
     
  4. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    по счет обратного клапана....знаю по себе,что даже если обратный клапан не держит давление,машина все равно заведется.Как то была проблема в немного долгой заводке,грешил на обратный клапан,в итоге тоже заказал аналог с другого авто,поставил,а машина начала заводится еще дольше,в итоге снял клапан,подул в него,а он вообще давление не держал,ну и оставил старый.
    Касаемо вашей проблемы,думаю что если проблема началась только после того,как закончился бенз,могло что то произойти с бензонасосом(это только мои предположения),если вам не жалко,то купите за 600р или возьмите у кого нибудь заведомо рабочий бензонасос с 10-ки и проверьте он ли это.
    Возьмите так же ваш обратный клапан,который сняли(штатный) и подуйте в него(попробуйте ртом создать герметичность(давление)) и посмотрите пропускает он или нет.У меня тоже меган 2006 года,обратки нет а есть этот клапан,его работа заключается в том,чтобы держать в системе определенное давление,тоесть допустим если вы поставили насос с производительностью 4,5 бар,этот клапан в систему будет подавать только 3 бара(если я конечно с барами не ошибаюсь).
    --- Сообщение объединено, 30 дек 2014 ---
    кстати да,как вариант:good:
    --- Сообщение объединено, 30 дек 2014 ---
    масло во впускном есть у всех:smile3:я тоже когда его снимал,вылилось много масло
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2014
  5. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    Я штатный клапан тестил если можно так сказать, он рабочей, но все равно купил новый. По поводу насоса, я уже взял от десятки, но еще не ставил, потому что штатный качает нормально, давление то создает. Я очень боюсь по поводу масла в коллекторе впускном (может с кольцами что?) но многие пишут что это нормально у меганов как я понял, но даже если было бы что-то с двигателем он бы вообще не заводился когда топливопровод скидываю, а он заводиться и работает( правда только когда газ в пол жму) примерно 3-5 секунд и посторонних звуков я не слышу, как бы нормально. А если топливопровод ставлю на место, то заводиться(тоже газ в пол) и сразу глохнет, как будто электроника глушит
     
  6. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Сейчас машина на улице ночует?
    Может прогреть и просушить все подкапотное пространство,а то вода от снега могла попасть куда не следует.
     
  7. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    Нет сейчас машина в малярке(у меня малярка в гаражном кооперативе) у меня там + 30 всегда. Я если честно уже голову сломал :)
    --- Сообщение объединено, 30 дек 2014 ---
    всех соседей по гаражам замучил:) И мотористам всем знакомым позвонил, один даже весь день со мной маялся, так ничего и не сделали...
     
  8. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    Может есть смысл на диагностику съездить, но у меня чек не горит
     
  9. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    попрубуйте все таки поставить насос от 10ки,времени займет это не много.Просто если честно я не представляю что может помешать машине заводится,после того как закончился бенз,кроме как
    1.мусора в баке(при осушении бака,Как писалось выше,говно все забило форсунки.
    2.накрылся бензонасос(мне всегда отец твердит-"зимой никогда не оставляй в баке меньше 10л))
     
  10. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    Ок, завтра попробую, но что-то мне подсказывает что это не он.
    Да и мусор попасть не может в форсы, там же сетка на бензонасосе(а вот влага может)
    Кстати топливного фильтра как такового там нет как я понял проста сетка.
    --- Сообщение объединено, 30 дек 2014 ---
    Топливный фильтр должен висеть на абсорбере, а у меня его нет, это нормально, может реконструкция модели была???
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2014
  11. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    там с 2006 года,с какого то месяца перестали ставить топливные фильтры,а так вообщефильтр должен находится в районе заднего левого колеса.
    Кстати гляньте еще преды на аккумуляторе,хотя конечно вряд ди,если вы говорите что на немного она заводится а потом глохнет,то дело скорее всего в топливной системе,кстати,а когда вы снимали шланг топливопровода давление было?просто я когда сдергивал его,у меня струя била дай дорогу.
     
  12. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    Я вот тоже думаю предохранители, потому что она стояла с открытом капотом когда шел снег,а крышка на клейме не было, потому что только поставил акум новый(я просто даже не знал что там предохранители стоят, просто не обратил внимания, машину купил всего 3 недели назад)
    Давление было хорошее, струя била выше моего роста(буквально на миг) а у меня рост 1.98 см
    Давление било не из шланга от насоса, а из рампы
     
  13. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    у меня такое чувство,что у вас засорился сам топливопровод,так как у меня допустим при снятии било именно из топлипровода а не из рампы,такая штука была если сдернуть топлипровод с насоса,тоже струя шла именно с топливопровода
    ПС. хотя нет,помню когда сдернул топливопровод с рампы,у меня бензином волосы захреначило,благо в глаза не попало
     
  14. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    Блин, но я же мерил давление приходящее на рампу из шланга 3 очка, когда кручу стартером.
    А вот если эти предохранители окисляются(выгорает там их три как я понял) что происходит с авто?
    Потому что я читал на форуме что у человека правда на дизеле было что-то похожее, но он прозванивал эти предохранители они по прибору были нормальные, а когда снял увидел на них окисление, поменял и вроде все норм у него.
     
  15. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    я раньше на карбюраторных машинах(если она не заводилась) делал так
    сначала проверял искру,брал свечку,вставлял в бронепровод и клал его на двигатель,если искара шла,значит в электрике все впорядке,далее проверял топливную систему и подачу бензина.Не знаю можно ли это сделать на инжекторе!!!!!но суть в том,что ели машина не заводится-есть соответственно 2 причины-либо топливо не поступает,либо искры нет.
    --- Сообщение объединено, 30 дек 2014 ---
    в любом случае,окисление не есть хорошо.Нужно доставать их и смотреть.Возьмите пред и поднимите наверх его,на просвет,там получается одна "ножка" соединена со второй,если посередине вы видите обрыв,значит преду хана
     
  16. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    Да нет искра есть, я уже и датчик коленвала смотрел, и детонации, и поначалу ремень грм все ок, короче все датчики какие видел снимал(отключал) продувал сжатым воздухом, прозванивали все норм
    Сигналка штатная, я вначале и на нее думал, но блин искра есть, да все есть, а завода нет (мистика мля)
    Короче писец под новый год,сам себе устроил.
    п.с. Спасибо что отвечаете, помогаете :)
     
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    да не за что,на то и форум,чтобы попытаться помочь и найти решение.Короче попробуйте насос заменить и преды проверить,а там уже видно будет.Просто больше реально не представляю что могло произойти.Так же если не поможет проверка предов на аккуме,проверьте в блоке,который находится с права от аккума,очень гемморойно его будет достать,но деваться некуда.Там много предов,так что вытаскивайте и проверяйте все,вдруг какому то писец пришел.
     
  18. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    ок спасибо
     
  19. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    Ребят может глупый вопрос но
    А может бензонасос накачивать давления, но не держать его????
    Или это уже шизофрения??
     
  20. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Может,если трещина в корпусе фильтра тонкой ощистки(который вмонтирован в корпус ).
    У вас искра есть,значит надо убедиться что форсунка открывает подачу топлива,в вашем случае я бы не только проверил приходит ли питание во время заводки на форсу но и снял бы рампу с форсами и отведя ее в сторону пробовал бы машину завести(что бы визуально оценить качество распыления бенза с форсунок).
     
    Витян1988 нравится это.

Поделиться этой страницей