Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Лампы ближнего света. Выбор ламп.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем DaK, 29 авг 2007.

  1. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    меня терзают смутные сомнения , откуда вообще циферки в 20 - 25 метров , когда по гостам совершенно другие параметры , а по хорошему , можно создать условия , когда и штатная отпика со сшатными лампами будет завалена на лопатки [​IMG]
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    смешные люди однако, на ГОСТ ссылаются, но прочитать весь регламент не в состоянии, особенно про типы применяемых ламп и их маркировку и соответствии фарам
    но детские отмазки китайские поделки продают же везде, значит можно применять
     
  3. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Сына приятеля сильно-то и не обидишь, а иных водятелов хочется так душевно угостить битой по фарам...
     
  4. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    внесу наверное свою лепту.У меня тоже стоит ксенон,правда я менял линзы и теперь у меня стоят лампы д2с.Граница естественно четче чем на штатных линзах(могу даже завтра сфоткать у стены)
    Маркировка H1,7,11 и тд ВСЕГДА в моем понимании был тип цоколя,всегда приходя в магазин на вопрос продавана какой у меня тип цоколя я отвечал(в зависимости какая машина у меня была).Как я думаю-буква H-действительно,если правильно разбирать,означает галоген,а цифры 1,7,11 и тд означают видимо все таки означают тип цоколя.А с ксеноном,который идет под определенный цоколь с маркировкой H7 и тд китайцы,либо корейцы,либо другой изготовитель,просто не захотели заморачиваться и оставили так сказать эту маркировку.
    Что касается ксенона,есть действительно дебилы,которые ставят в безлинзовую фару ксен и он реально ужасно слепит.Но что касаемо линзовой фары,могу сказать что многое завит не только от линзы,но и от производителя этих ксеноновых ламп,если поставить чистую китайчатину она будет так слепить,даже не светить,а реально слепить,что хочется голову чуваку его же фарой пробить,но есть реально нормальный ксенон,вне зависимости от типа цоколя и маркировки.У меня когда еще штатные галогенные линзы стояли,я туда поставил дорогой корейский ксен,и подстроил корректор,так вот за все время езды на нем,мне НИКТО не моргал,что я его слеплю и тд.(я думаю уж за полгода кто нибудь да моргнул бы полюбому).
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Но мы же не о правилах и ГОСТах говорим, впердолив колхозный ксенон.
    Если встать у стены на 5 метров , то наш "ксенон" будет почти идеален по рисунку с оригинальным, но если отъехать на 20-25 м, то как и писал справа появляется "галочка" как на галогене, а слева паразитная засветка это можно проверить если поднести руку в зону темноты и от неё будет тень.
    И еще, не обратили внимание как ярко стали светиться дорожные знаки, когда вы проезжаете, а особенно дорожная информация, что над головой, а на фирменном ксеноне такого нет.
     
  6. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Лично меня и большинство обладателей превосходной машины Меган устраивает свет штатных фар.
    А многие олени не понимают что вставляя сверхяркие осветительные девайсы слепят в темное время суток других участников дорожного движения. И похоже им плевать на остальных. Как правило ксенон ставят в гаражных условиях а не у офицалов. Не соблюдая норм. Действуя по принципу "лишь бы мне хорошо было"....Ко мне часто обращаются с просьбой установки ксеноновых модулей. Я таких гоню в шею..............душевно угостить битой по фарам:yes3:
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кстати для Мегана данная схема не подходит, видимо это ГОСТ 80х годов для жигулей
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    б... туда же,
    Н7 - это ТИП ЛАМПЫ, а не обозначения цоколя
    цоколи маркируется совсем по другому
    http://www.drive2.ru/l/3598242/

    это китайские поделки. современные "цеховики" штампуют все что угодно покупателю
    колхозникам теперь совсем легко стало, не нужно думать о переходнике, да и в фару легко колхозоксенон помещается
    китайцы для лошков и светодиодные лампы с обозначением галогенок лепят, толку от таких ламп правда никакого

    специально у разных ламп разные крепления и разные клеммы, что бы нельзя было воткнуть в фару черти что,
    найдите мне хоть одного нормального производителя фар, который будет делать ксеноновые фары под галогеновую лампочку

    элементарная же логика, если есть ксеноновая фара под, как вы называете "цоколь Н7" значит туда можно воткнуть и галогеновую лампу Н7, - что в результате будет с головным светом? куда втыкать разъемы если там выход под ксеноновую лампу
    а куда втыкаем блоки розжига при галогеновой фаре?




    оригинальные лампы с маркировкой D в оригинальных ксеноновых блоках

    1. все уже давно задолбались моргать таким, даже если слепит
    2. при отстроенной фаре в дальней зоне слепить не будет, а вот в ближней из-за неправильного расположения газоразрядной лампы относительно фокуса галогенового блока будут паразитные засветки
    на трассе не слепите, в городе в потоке слепите
     
  9. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    во первых,моя езда составляет 90% города,на трассу редко выезжаю,но по работе бывает.Что то за эти пол года мне никто не моргнул,хотя я,допустим,если вижу,что меня реально слепят,сразу врубаю дальний.
    далее...есть такая именитая фирма как МТФ,у них тоже есть ксенон H7 и стоит он порядка 5р.
    еще один ньюанс,у нас в штатных фарах,рассчитанных под галоген (если вы ее снимали) есть место для блока розжига,спрашивается накуя????
    --- Сообщение объединено, 5 янв 2015 ---
    а что собственно будет со светом???ксеноновая лампа имеет меньшую температуру чем галогенка,что может произойти?
    Я не говорю что есть штатные ГОСтовские линзы с лампой H7,но все же что будет?с отражателем думаю ничего не случиться,если не втыкать галоген +50% света
     
  10. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    в какие то дебри вы уползли.Тут смысл не в том какая лампа заместо какой будет,а смысл заключается чтобы не слепить встречку,вот и все.Какая нах.р разница какая лампа будет стоять в линзе?????главное,чтобы встречку не слепило
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в потоке задолбаешься моргать, да и остальных слепить не хочется
    попробуйте установить криво галогенку в фаре, фара становится люстрой
    вот тоже самое и происходит с китайским ксеноном в галогеновой фаре

    cложно назвать именитой фирму, которая торгует ксеноном для фонарей заднего хода, колхозными переходниками под ксенон
    да еще и обзывая маркировку галогеновых ламп маркировкой цоколя


    фары одинаковые, сами блоки разные
    зачем производителю париться и делать разные корпуса фар.
    штампуют один с разными блоками
    --- Сообщение объединено, 5 янв 2015 ---
    давайте я криво воткну Н7 100ватт и опущу фары вниз, что бы в дальней зоне не слепило. а что будет в ближней?

    и опять 25, вы считаете, что не слепите, а кто же тогда слепит линзованными фарами с колхозным ксеноном
    --- Сообщение объединено, 5 янв 2015 ---
    галогенка будет светить непонятно, так же, как и ксеноновая в галогенке
    лампа будет не в фокусе находится
    галоген +50 света, это маркетинговое лукавство
    это обычные лампочки с повышенной цветовой температурой
     
  12. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну да,только вопрос в том,что у некоторых эти +50 света плавят линзу.
    Вот я не пойму почему вы из крайности в крайность кидаетесь,если (извините) вы криво ставите лампы,то это все зависит от ваших рук.Лично я не говорю,что у меня руки прямые,но все же лампы устанавливаю правильно и еще 5 раз все перепроверяю.
    По счет потока машин...во первых поток не всегда бывает,по крайней мере у меня в городе,особенно ночью,и из 500 машин,кто нибудь уж полюбому моргнул бы!!!!!
    --- Сообщение объединено, 5 янв 2015 ---
    да и не путайте чисто китайский ксен,который стоит 1000р и нормальный ксен за 4-5р.Вы наверное просто не видели как светит чистый китай,а я видел,когда решил с экономить,потом посмотрев на это все дело,поездив день,снял нахрен это все дело и купил "нормальный" набор ксенона,разница колосальная
     
  13. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Отчасти соглашусь, что при самом благоприятном раскладе и сверхправильной регулировке, ксеноновая лампа не совсем в фокусе фары. Но один пес попадаются и "типа правильные" Н7, у которых спираль (она же псевдоточка света) далеко не всегда находится в центре колбы, или где там ей положено быть. Особенно это заметно, когда выбираешь из нескольких. Да и какая нах точка чуть не 10мм длиной? Лови тут фокус...
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а шо, в наборе за 5 тыс, лампочки дороже стоят, чем такие же отдельно?
    или покупали лампочки по 5 тыс
    --- Сообщение объединено, 5 янв 2015 ---
    но с галогенкой не так опасно для встречных, получаем плохой "пучок света" с люстрой в ближней зоне
    но т.к. световой поток менее мощный, цветовая температура тоже ниже, нет такого эффекта ослепления, как от ксенона
     
  15. SEDOI555

    SEDOI555 Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    санкт-петербург
    Имя пользователя:
    SEDOI555
    бойцы-брейк,ну хватит уже,вы не прийдете к общему мнению.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а зачем приходить, есть регламент, есть КОАП, по нему за газоразрядные лампы в галогеновых фарах - лишение прав на 6 месяцев
     
    МАСЯНЯ нравится это.
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    набор из розжига и ламп стоил 5т
    ахаха,вы хоть поняли что сами написали????что значит "лампочки дороже стоят,чем такие же отдельно"???я покупал ПОЛНЫЙ комплект.Вот вам че не понятно,что есть разные изготовители ламп?или вы всех под одну гребенку????ну сами посчитайте,что отдельно они будут стоить 3тр примерно,опять же повторюсь что полный китай стоит 1000р полный комплект,есть разница???да и вообще какая нахрен разница в цене?не мне ли вас учить,что дороже,не значит лучше.Опять весь сыр бор-"ГЛАВНОЕ НЕ СЛЕПИТЬ",так если все нормально,к чему тогда претензии ваши и этот долгий разбор полетов?я просто не понимаю.Ездил я с ксеном-никто не моргал,потом установил линзы под лампу д2с-тоже никто не моргает,просто + в том,что больше света стало и четче граница,даже по первой не привычно было.Лампы фирмы филипс-оригинал
    --- Сообщение объединено, 5 янв 2015 ---
    вы реально не правы,мне попадались куча машин,которые даже с галогеном слепят
     
  18. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    твой бред напоминает такие же тупые крики во время появления галогена , когда хмурые ватники вопили о том , как круто кататься с лампочкой ильича , а галоген это всё враждебная шляпа , ещё больше у меня вызывает демонический хохот твои слова . когда цоколи с литерой H ты отдаёшь в единоличное использование с галогеновыми лампами (это как раз из той же оперы холивара ильич/галоген ). Сейчас вероятность появления нового цоколя равна НУЛЮ , только в случае если какой то особо жмотный производитель (Филипс например или авто производитель типа Тойоты) не захотят делиться своими наработками бесплатно со всеми и запатентуют свой "особый" источник света . будь то d2s или цоколь для светодиодного/лазерного источника света , да только проблема в том , что последние 20 , а то и более лет цоколи H , а D появились не блага ради , а ради наживы Филипса , который стал внедрение ксеноновых источников освещения , очень сильно модифицируя свои наработки , начиная с добавления напыления и заканчивая добавлением пластин или убирание половины лампы в цоколь. Цоколь лампы кстати говоря ну ни как не может влиять на феншуйность лампы , на данный момент существует масса диодов КРИ под любые цоколи , хоть H хоть D , светить они будут не слабее ксенона , а вот в них то как раз нужна совершенно иная оптика т.к источник света вообще находится в одном месте и удже любая линза или рассеиватель будет освещать звёзды как не настраивай , проблемы ищешь в том месте , одно дело когда калины с грантами на ксеноне катаются в штатных фарах (тут как не колдуй - мало что получится , хотя есть специальные лампы , когда половину колбы скрывается) , Так же есть масса светодиодов под любые цоколи (включая домашние E) как я понимаю ты и на них зуб точишь ? Вообще у нас в стране принимают законы далеко не умные и авторитетные люди (а идея из фильма Жмурки , вообще является правдой жизни) . И вот такие вот "слуги народа" вместо того , что бы подумать и провести какой то практический эксперемент , довольно часто приходит к одному и единственному выводу (когда не зватает больше ума на большее) это ЗАПРЕТИТЬ и не важен даже опыт других стран или средняя составляющая . Зачем думать , если можно забыть. И так у нас везде и повсеместно. Есть массовые рынки японии и штатов , где совершенно другое отношение к газоразрядным лампам и всех это устраивает (их явно по количеству и уму больше чем нас), однако у нас всегда своя ни чем не объяснимая точка зрения на всё. Сейчас уже разговор не сколько про ксенон , а столько про твоё отношение к технологиям , ты по всей видимости живёшь старыми кем то навязанными канонами и своего мнения не имеешь , зато как поговорку несёшь свою песню про то какие все ГЕИ и как ты ровнее перед всеми остальными . Твой типаж людей максимально непригоден для цивилизованного общества . тебе нужно в деревне жить и с техникой не иметь отношеий , т.к слишком ты устаревший .
     
  19. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    а вы всегда пользуетесь регламентом и всегда ездите по правила?если так,то могу просто пожать вам руку и дать статус-единственный правильный водитель.Да у нас в стране никто не соблюдает законы,пытаются конечно,но все равно нарушают и я не думаю что вы-исключение из всех,но зато вы такой правильный,ссылаетесь на коап.А в машине у вас на заднем стекле есть буква ш?аптечка,огнетушитель,знак и тд?все ли диски тормозные новые?тех проверку ваша машина пройдет сама?я думая-нет!!!!так что не нужно тут ссылаться на законы,которые вы сами же и нарушаете
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    для альтернативно одаренных, которые ну смогли посмотреть картинку с типами ламп и цоколями

    Н - это маркировка галогеновых ламп накаливания, к цоколю никакого отношения не имеет
    есть например лампы для габаритов с маркировкой H6W - это галогеновая лампочка

    Н7 - ЭТО ТИП ЛАМПЫ, А НЕ ТИП ЦОКОЛЯ
    тип цоколя для этой лампы PX26d


    опять цоколь Н и D, что в лоб, что по лбу. это ТИП ЛАМП

    можно хотя бы один пример фары со светодиодом под придуманный вами цоколь Д или Н???


    а шо, меган особо круче в плане оптики, чем гранты или калины?
    чем вы отличаетесь от тех, кто пихает ксенон куда угодно ?
    они пихает в рефлекторную галогеновую оптику ксенон и считают, что никого не слепят и так можно делать
    вы в линзованную галогеновую оптику тоже ксенон пихаете и тоже считаете, что не слепите и так можно делать

    простите, но вы такой же д.... эгоист, как и они

    а почему, потому что вам всем жалко потратить деньги на покупку оптики под ксенон
    если товарисчам с автотазами совсем сложно, нужно найти сертифицированную оптику, провести замену на станции, согласовать переделки в ГИБДД и получить одобрение
    то вам мешает обычное нищебродство, нет денег на штатный ксенон, но хочется, я сколхозю китайщину и буду всех называть ретроградами

    о, теперь наконец правильно назвали маркировку цоколя - Е
    а вот тип лампочек под такой цоколь тоже разный, в зависимости от модификации цоколя Е и в зависимости от устройства
    или тоже пихаете любую лампочку в цоколь Е14? главное что бы влезло?
    главное же, что буковка Е на лампочке стоит

    видел я таких умников, которые могут засунуть в цоколь Е14 плафона, рассчитанного под светодиодную лампу, галогенку Е14. а потом удивляются почему короткое замыкание



    для тех, кто считает, что именно он самый умный и может пихать любые лампы в любые фары, главное что бы геометрически залезли
    конечно, мнение одного умника, что именно он не слепит, оно самое главное
    вам бы научится для начала отличать цоколь от типа лампы
    а то развелось на дорогах умников, одним ПДД не нравятся, тоже считают что придурки придумали
    другого бесят, что пить нельзя за рулем, он же после стакана все равно лучше ездит, чем всякие блондинки
    третьему тормоза не нравятся, которые зимой по заснеженной трассе 60км/ч ползут
    у него же опыт, чего ему ползти надо 150 лететь

    товарисч, я выше давал ссылку на письмо по поводу требования к источникам освещения
    расшифровка была дана после проведения исследований и практического эксперимента






    то, что по уме больше, чем вас - это точно

    ну вперед, давайте расскажите мне, как в японии и штатов пихают газоразрядные лампы в галогенки
    и какие производители автомобилей устанавливают на свои авто ксеноновые фары под цоколь PX26d или то, что вы в силу дремучести и необразованности называете "цоколь Н"
     

Поделиться этой страницей