Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Лампы ближнего света. Выбор ламп.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем DaK, 29 авг 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну понятно, пошло поехало - теперь " а у вас негров бьют"
    да, фары штатные, отрегулированные на стенде при техосмотре
    более того, держу корректор на двойке, что бы еслипри загрузке машины полностью забыл перевести корректор не слепить
    если мне не хватает освещения, снижаю скорость
    вторым рядом не поворачиваю, пешеходов пропускаю. на мигающей зеленый не проскакиваю
    да, знак Ш наклеен, т.к. на мегане шиповка. аптечка свежая, огнетушитель свежий, знак тоже есть
    всегда меняю до износа по регламенту, что бы потом не бегать
    всегда сам проходил, на всех машинах. независимо от возраста
    в прошлом году меган завернули из-за плохоработающего ручника и сбитой настройки противотуманок, поехал поменял, в тот же день вернулся на станцию и прошел ТО.
    помучался с регулировкой противотуманок, нигде не делают. Пришлось просить регулировать на станции техосмотра, отрегулировали


    ну так если не хотите понимать, что линзованные блоки разной конструкции и лампы должны применяться разные, приходится ссылаться на ПДД
     
    МАСЯНЯ нравится это.
  2. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну вы прям святой водитель.Без обид конечно,но у меня из всей дискуссии сложилось мнение,что вы тупо на каждый вопрос или убеждение быстренько прочитали мат часть в интернете и начинаете доказывать людям что они не правы,а на практике вы особо ничего не понимаете.Вам что то говорить-что об стену горох,просто все отскакивает,у вас есть только ВАШЕ мнение и все,даже читая другие посты,где вы спорите с людьми,усираясь опять же что ваше мнение правильное и нет больше никакого мнения кроме вашего.
    Вот сколько раз я приходил в магазин за лампочками и у меня всегда спрашивали-"а какой у вас цоколь?H7 и тд",и не один из продаванов не говорил у вас цоколь %!.?(как вы выше написали).Наверное продаваны тоже тупые?и не знают ничего о цоколе,так как знаете вы.Придите в любой магазин,где продают лампочки и назовите маркировку цоколя,какую вы считаете правильной,да на вас посмотрят как на (извиняюсь) идиота и скажут что вы несете,да даже к официалам приедте и так же у них спросите,они будут того же мнения
     
    MANDRAGORA нравится это.
  3. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Догалоген и галоген принципиально не менялись и разница в светоотдаче отличалась меньше, чем галоген и ксенон.
    No_Name уже писал, что H7 не цоколь, а тип лампы, со строго регламентированными размерами колбы, спирали и ее расположения, а вот цоколь, например у H7, назван как-то D26 (на лампах эти буковки есть). Филлипс уже имеет новые лампы ("хитрый" ксенон), с новым цоколем, который пока никому "не дали" официально.
    Проблема самопальщины (и не только) не только в рисунке (многие говорят, вот какая у меня хорошая "галочка") и не только в явном ослеплении, а и в том, что фоновое освещение, вне "галочки", в силу силу повышенной светимости ксенонки, тоже заметно превышает стандарты и не только, в результате дорога и обочина становятся просто "черной дырой". Ну, например, три норма и ксенон.(на цвет не обращайте внимание, регик так сработал,


    блин, ютуб как-то сгладил при загрузке, на третьей, где фары сливаются, "притушил свет"
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2015
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может они и тупые, а может покупатели тупые, которым что цоколь, что лампочка - одно и тоже
    я никогда не слышал и не видел на ценниках надпись цоколь Н7
    а вот видел надпись лампа Н7


    зайдите в магазин и попросите лампочку под цоколь Е14 или Е27, вам покажут целый стенд с лампочками под этот цоколь
    производители предусмотрели криворукость владельцев и поэтому на автомобиле типы ламп подходят к одному типу цоколя. отсутствие унификации цоколя в автомобильных фарах, это как раз для обеспечения безопасности на дорогах

    как раз сделано для того, что бы нельзя было воткнуть лампу неподходящего для этой фары типа

    ну конечно, куда уж нам серым, до практиков, которые только сейчас узнали, что тип лампы и цоколь - это немного разные вещи, и что дальнобои не просто так моргают поворотниками

    найдите мне хотя бы один пример штатного ксенона на автомобиле, где устанавливаются ксеноновые лампы в вашем понимание под "цоколь Н7, Н4"

    ну уж простите, если вы не хрена не понимаете в оптике и автомобилях, то я конечно долго могу доказывать, что лампа Н7 - это только галогеновая лампа накаливания и она никогда не может быть газоразрядной лампой


    еще раз для тугодумов
    есть международный стандарт типов ламп с обозначениями
    лампа Н7 - это ГОЛОГЕНОВАЯ ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ
    никоим образом она не может быть быть газоразрядной
    и в фарах указывается, какой тип ламп там применяется
    а не какой тип цоколя
     
    МАСЯНЯ нравится это.
  5. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ахах,да вы прям спец во всем,у меня такой же знакомый есть,думает,что знает все и обо всем.
    Он такой же нудный и дотошный теоретик как вы.
    По счет фур,вы наверное прям такой умный,что сразу поняли что обозначают их сигналы?ну вы наверное просто экстросенс:haha:
    я еще ни разу не встречал человека,который приходя в магазин говорит дайте мне лампу под цоколь Е27.Ну теперь буду вас иметь ввиду:lol:вы же у нас тут самый умный и начитанный мегановод.
    а вот касаемо тугодумов,я бы все таки вас пристроил к ихнему числу,даже не к числу тугодума,а к числу барашков,которые пытаются поставить себя выше всех и доказать что они ну все на свете знают.У вас в каждой теме ваша правда,вы наверное закончили какой то крутой институт или от природы такой всезнающий?:fool:
     
  6. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Для тех кто не отличает тип ламп, от их цоколя, в каталоге OSRAM, для обозначения цоколя выбрали рисунок цоколя "бытовой" лампы:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Думаю, вопрос про цоколи и типы ламп снят.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в автошколе рассказали, на занятиях по теории

    а по какому принципу вы лампы для дома покупаете? берете образец?
    лампочек, как минимум под два типа цоколей используются, да еще различных типов


    ну слились вы в этой теме, когда начали цоколь с типом лампы путать
    и газоразрядной лампе присваивать индекс галогенной, потому что продавцы вас так приучили, а задуматься и хотя бы почитать инструкцию к авто не хотели
    так что, да - в этой теме, по отношению к двум специалистам, путающих понятия тип ламп , цоколь и вообще слабознакомым с оптикой, но с пеной у рта доказывающим свою глупость, потому что видите ли продаются такие лампы в магазине, то да - - я всезнающий
    --- Сообщение объединено, 6 янв 2015 ---
    сейчас и вас в ретрограды запишут, которые не верят в прогресс и мешают китайцам производить газоразрядные лампы под галогенновые фары, а продавцам, продавая эту китайщину, вещать про цоколь Н7
     
  8. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ооо,да я тогда просто уже не знаю каким вас хорошим и возвышенным словом назвать.Суть в том,что я не спорю,что у цоколя есть свое тех наименование,но у простых людей,которые как видимо не относятся к вам-возвышенным,принято выбирая лампы говорить цоколь H7,может это с тех стороны и не правильно но ВСЕГДА и во ВСЕХ магазинах так было заведено и люди так спрашивали.Я не специалист по оптике и спец по машина,а просто любитель,который называет каждый девайс своими словами,а не как вы,копаетесь где то в интернете,чтобы отрыть настоящее название того или иного устройства и попрекнуть в этом другого,ну это реально просто смешно.Читая каждый ваш ответ,мне все более становится тошно,что есть такие упертые люди,которые пытаются доказать и найти какие либо ошибки в посте(хотя люди прекрасно понимают о чем речь) и показать что вы не в рот еб.нный механик,и надо все слова писать так как "я" этого хочу.Вы занимаетесь просто глупостью.Без ваших тупых упреков люди прекрасно понимают о чем идет речь(в данном случае о цоколе).Ну вы же самый умный,вам нужно козырнуться что вы знаете больше
     
  9. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Только так и покупаю лампы.
    Переживу.:don-t_mention:
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    потому что никому наух этот цоколь не упал, нужен определенный тип ламп для фар
    и все было в порядке, когда для фары был определенный тип ламп
    а теперь для колхозников китайцы наплодили светодиодных и ксеноновых поделок и понеслась
    а такие, как вы. для которых цоколь и тип ламп одно тоже и стали свято верить, что ксеноновые лампы могут быть с "цоколем Н7" и поэтому можно засунуть газоразрядную лампу в галогеновую оптику, ну и слух такой идет в и-нете
    и продавца поддерживают его
    и даже смотрите оказывается ксеноновые лампы есть под галогенку
    значит точно можно ставить

    и при этом вы считаете, что в рефлекторную фару пихать ксенон нельзя, а в линзованную можно
    поэтому вы с галогеновой линзой белые и пушистые и не слепите, а с рефлекторной плохие негодяи
    хотя разницы никакой между вами нет
    НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ В ГАЛОГЕНОВУЮ ОПТИКУ ГАЗОРАЗРЯДНУЮ ЛАМПУ. даже если китайца выпускают и продавцы вам продает ксенон под "цоколь Н7"
    ЕСЛИ НАПИСАНО НА ФАРЕ H11/H7 то можно туда ставить только галогенки
    если написано H11/D1S тогда можно в ближний свет ставить ксеноновую лампу
    КАКОЙ ТИП ЛАМП ПРЕДПИСАНО УСТАНАВЛИВАТЬ В ФАРУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, ТОЛЬКО ТАКОЙ И МОЖНО СТАВИТЬ
    тип ламп, а не лампы с цоколем
     
    МАСЯНЯ нравится это.
  11. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    да никто никого и никуда записывать не собирается,допустим ваши посты читать приятно,так как вы реально помогаете людям,не критикуя их,а вот что касается ноунейма,то его тараканы в бошке и его псевдо помощь приводит только к непонятным дискуссиям, где опять же он царь и он прав.
    а по поводу цоколя,у меня даже батя так говорит(про H4 цоколь),когда приходит в магазин покупать лампочки и ничего,все всех понимают.Тут просто уже вопрос обстоит в том,что человек хочет показать себя всезнайкой,во всех темах,вот и все.По мне,так главное,чтобы народ понял,а уж каким языком выражаться-дело каждого,кто как понимает,тот так и говорит
     
  12. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    да оставайтесь вы нахрен при своем мнении,меня реально уже тошнит от ваши заумных высказываний.
    моя позиция такова-если не слепит,то похрен какая лампа или цоколь там будет!!!мне просто ПОХРЕН,ко встречке я всегда относился и отношусь с уважением и всегда задумывался не слеплю ли я?и корректор для пущей увености опускал вниз на деление.Повторюсь НИКТО мне никогда не моргал.
    Далее для тех кто в бронепоезде повторюсь,что ЛИЧНО у меня стоят линзы с ЛАМПАМИ D2S,вот и все,ни кого не слеплю точно,ибо даже друзья говорили что фары светят мягко у меня и не слепят.В остальном мне по боку на вас и на ваше мнение:smile3:можете идти с ним оооочень далеко,а я хочу спать.удачи вам и вашему "правильному" мнению
     
  13. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.663
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Так-то да, тема давно в курилке, но всё же...
    Но регламент-то при этом не нарушается, тип соответствует - едем?
    Кстати, вполне возможно. что тот, кто
    Либо тот, кто задрал фары. Но Вы, вероятно, спИшите ослепление на ксенон.
    Так и есть.
    Опять же, а галогенка "+100500 брейкер супертурбо"? И хрен с ней, с плавящейся фарой. Какое-то время она будет гореть и слепить, соответствуя при этом типу и бла-бла-бла... Но виноват будет ксенон, хоть там и пахло не им, а догорающим отражателем.
    Вобщем-то, тоже имеет место. Актуальный сейчас тому пример - запрет незамерзайки на основе метанола гениальным Онищенко. Хотя вся Европа льёт её, не задыхаясь от вони изопропаноловой жижи. А ведь тоже из благих намерений запретил-то - чтоб ханурики не пили и не травились. В результате, пили отдельные маргиналы, а страдает вся страна. И, естественно, никто не станет разбираться в конструктивных нюансах и геометрических параметрах многообразия световых приборов на различных автО. Тот же момент с язычком подсветки знаков. Кто-то отмечал. что в фарах под галоген М2Ф2 его нет. Но никто не будет норму прописывать на какой-то там язычок. Проще запретить полностью, как несоответствие типу.
    Вот, на мой взгляд, аргумент, к которому стОит прислушаться эксплуатирующим нештатный ксенон. Здесь уже речь конкретно о нашей фаре, а не о "сферическом коне в вакууме". Вопрос, насколько эта засветка сильна, чтобы реально доставлять дискомфорт встречным, в сравнении с прочими "кривоустановленными", "неотрегулированными" и пр., а также высоко расположенными ксеноновыми и светодиодными штатными фарами внедорожников и паркетников (поверьте, слепят - только в путь!), чтобы отказаться от своего ксенонового "колхоза".
    Обратил, задумался. Неоднократно в пробке, наблюдая за знаками, подъезжал вплотную к впереди стоящему авто, и далеко не всегда знаки в его тени "гасли". Поблизости также был кто-то "нештатный", или?.. К слову, со штатным галогеном я знаков, увы, вообще не видел. Ни сверху. ни на обочине.

    Лично мой вывод таков:
    1. Штатный галогеновый свет фар М2Ф2 - провальный. Есть с чем сравнить.
    2. Самопальный ксенон со штатной линзой освещает лучше штатного галогена, но хуже штатного (либо с заменённым линзовым блоком) ксенона. Претензии со стороны встречных водителей единичны в прямом смысле (моргнули раза два за полтора года с нештатным ксеноном, в отличие, например, от штатного отрегулированного света моего бывшего Симбола - там моргали часто). Возможно, действительно есть зависимость от производителя ксенона, формы и размера колбы и т.п., то есть, говорю только за свои фары.
    3. Когда фары потребуют замены, менять буду на рассчитанные на установку ксеноновых ламп.
    Если не сменю автО. И фары в этом автО будут либо рефлекторные, либо со штатным ксеноном/LED. Галогенки в линзованной оптике - больше никогда!
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    С колбами Филипс 7т. :blush2:
    --- Сообщение объединено, 6 янв 2015 ---
    Хелла, Филипс, МТФ, Киото :pardon:
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На Мегане корпус фар для галогена и ксенона разные, на ксеноне большой квадратный лючок через который можно вытащить ксеноновый блок.
    --- Сообщение объединено, 6 янв 2015 ---
    У меня МТФ за 7т., колба Филипс 2т.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :good::good::good:
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так чем это отличается от ксенона в фарах галогенки?
    нельзя ставить галогенку 100 ватт в фару, как и ставить ксеноновую фару в галогенку


    да ладно, эти галогенки +50, лампы той же мощности но с более тонкой спиралью из-за чего более высокая цветовая температура, они мощнее не светят
    --- Сообщение объединено, 6 янв 2015 ---
    а шо, филипс производит газоразрядные лампы и маркирует их как галогенки?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В позапрошлом году был такой же спор, предлагал встретиться машинам с галогеном (новые фары, старые), со штатным ксеноном и с колхозным, я с мтф и еще кто то с китайским и дешевым корейским - но почему то желающих не было :pardon:, только разговоры на форуме.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    mtfphilips-3_3.jpg
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так это не филипс делает такие лампы, это МТФ колхозит
     

Поделиться этой страницей