Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Лампы ближнего света. Выбор ламп.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем DaK, 29 авг 2007.

  1. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    Поставил в ближний свет лампы повышенной мощности OSRAM 64217 65W - стало чуть ярче и не слепит остальных.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так все таки ксеноновые блоки стоят
    или галогеновые блоки с ксеноновыми лампами?
    --- Сообщение объединено, 6 янв 2015 ---
    это вам водители сообщили лично?
    а ничего, что можно ставить только 55ватт лампу
     
  3. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    ниии :acute: для машинки всегда покупаю ЛАМПУ Н7, не цоколь ) если лампа Н7, то она лампа Н7, единственное различие - мощность может быть повышенная, но я лично всегда беру стандарт 55 вт.
    может быть Н7 быть ксеноновой или светодиодной, но это уже нововведения, которые при создании наших фар не учитывались вообще. посему - оно нам не подходит. я Н11 светодиодные в противотуманки вставил в кач-ве ходовых огней, но это мой бзик, который 1) правилам не противоречит 2) никого не слепит (ибо физически не может ввиду малой мощности)
    а по "цоколям" это для дома могу поковыряться - "под Е14 какие лампочки есть? энергосберегайки или светодиодные ? давай такие-то. а под Е27 ? мне в люстру с таким-то плафоном такие подойдут, а в светильник с этаким плафоном - этакие ".и т.д.
    м.б., электромеханик патамушта ? :wink3::pardon:
    да и вообще хватит ругаццо :dirol:
    --- Сообщение объединено, 6 янв 2015 ---
    короче, ясна. сейчас снова в зануды запишут, бггг :wink3: возможно, с кем-нибудь за компанию:blush2: :haha:
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    продавцы уже привыкли, что покупатели могут как угодно называть то, что они хотят купить
    не объяснять же каждому.
    чего только покупатели не спрашивают и какие только названия не придумывают

    вот вы как раз нихрена не понимаете, что такое тип лампы в фарах, а что такое цоколь
    и чем это все отличается и почему в галогеновых фарах могут стоять только галогеновые лампы


    вот и пихаете в галогенки под лампы Н7, газоразрядные лампы, к которым китайцы припаяли колодку от ламп Н7
    завтра китайцы припаяют к лампе Н4 колодку от Н7 тоже засовывать будете в фару
     
  5. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    конкретно сейчас стоят линзы для для ксенона!для ламп д2с,писал же уже выше.А до этого ездил с ксеноном в штатной(галогеновой) линзе,и повторюсь в 50тый раз-никто никогда не светил мне дальним.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    таки не могут. нет таких лампочек в природе, это колхозное творение китайцев
    буква Н -всегда обозначает галогенновую лампу

    а для светодиодных вообще маркировку не придумали, потому что, кроме китайцев никто такие лампы для головного света не производит, потому что и фар таких нет. в головном свете вообще не может быть светодиодной лампы, там будет именно фара с набором светодиодов или оригинальной светодиодной линейкой
     
  7. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ахахаха,слушайте,особо умный,вы за.бали уже со своими тупыми убеждениями,мне абсолютно ПОХРЕНУ что есть различия как назвать колбу,цоколь,и уж тем более после ваших заумных высказываний правильно говорить я не буду!как называл всегда по старинке,так и буду называть!Че вы нахрен такой липучий,фиг отстанешь,вот если вам заняться нечем,вы бы лучше не других критиковали,а себя...хотя наверное щас вы скажите что "вы святой,чего мне себя критиковать,я ж все правильно делаю ВСЕГДА"
     
  8. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    а толку-то светить ? Вы от этих помаргиваний ксенон же не снимете :lol:
    рукой махнешь, да дальше едешь. что при этом думаешь, лучше озвучивать не буду)
    проблема все-таки есть, моргают вам, или так мимо проезжают. иногда заё..т это дело, так вообще дальний в ответ включишь - "нюхай, друг, хлебный дух". просто тоже не вариант.
    уважения к друг другу мало, это печалит. кабы не мешало, хоть "луну" с танка ставьте. но ездим-то по одним дорогам.
     
    Mегаш@ нравится это.
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так это кардинальная разница,
    линзованный блок конкретно под ксеноновую лампу ( тут уже работа фар на совести производители и сертифицирующей организации)
    или галогеновый блок с приколхоженной ксеноновой лампой с маркировкой от галогенки, когда вы заведомо нарушаете требования к установке типов ламп в фар.

    потому что все давно уже задолбались светить колхозникам
    поэтому и не светят дальним,
    и кому светить дальним в плотном потоке, когда из-за паразитной засветки колхозный ксенон слепит в ближней зоне?
     
  10. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    честно говоря, даже не заморачивался анализом рынка - штатных хватает )
    но даже если китайцы диверсию учинили, народ покупает ... цоколя :wink3::haha:
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    хочется надеяться, что меньше будет безграмотных
    которые так и не могут понять, что тип лампы - это тип лампы, а никакой не цоколь
    и если китайцы припаивают ксенон к колодке от галогенок, то это не значит, что этот ксенон можно пихать в галогенки
     
  12. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну так я еще раз повторюсь,что во первых,не светили мне за пол года,а во вторых,за это время,из 100000 машин,кто нибудь бы точно светанул бы,кому нибудь бы точно не понравилось,но такого не было!
     
  13. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    мляяяяя,опять та же картина.Вы наверное уже очень старый и забываете,что одно и тоже пишите уже 5й раз????так примите таблетки для памяти,еще раз прочтите,что я вам написал и какой КОНКРЕТНЫЙ ответ дал вам на все.Вы знаете,пиявкой быть очень плохо.
    а колхозника вы увидите тогда,когда к зеркалу подойдете,если конечно что то там разглядите:smile3:
    --- Сообщение объединено, 6 янв 2015 ---
    да хоть пусть они к вашему рту ее припаяют,главное чтобы был свет и чтобы не слепил!
     
  14. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    кто нибудь,просто ради интереса,кто имеет фары чисто под ксенон штатный,скажите какие там лампы устанавливаются????
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    D1S в ближнем для этого достаточно посмотреть характеристики фары со штатным ксеноном
     
  16. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    даже в простом вопросе вы показываете себя кЭпом,мля,вот неужели так трудно нормально отвечать ВСЕМ,без вашей тупой всезнающести????нет,сцуко,надо обязательно тыкнуть человека.Ладно,без обид,с вами мне больше не хочется общаться.А то я смотрю вы до вечера можете всякую ахинею нести.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мда вот вы упрямый и тугосоображающий

    фара или блок разрабатывается под конкретный тип ламп
    у лампы есть определенные геометрические размеры, характеристики источника света( цветовая температура, яркость и т.д.)
    и именно под параметры конкретной лампы и проектируются, отражатель, линза, рефлектор фары или блока
    если в фару или блок устанавливается именно этот тип ламп, значит только этот тип ламп и можно устанавливать

    установка любого другого типа ламп ведет к нарушению характеристик светового потока, или к физическому повреждению фары
    фары либо не будет светить и будет слепить, либо будет светить и слепить, либо вообще не будет светить и слепить

    но у нас же каждый считает себя, что он разбирается в конструирование фар, поэтому чего-там, засунем любую лампу. какую хотим, в опу этих тупых конструкторов, мне ближнего не хватает, что бы летать ночью по трассе
    науха конструкторы думали, как бы сделать так ближний свет, что бы он не слепил встречных, тупые они
    мы лучше вкорячим китайский ксенон в галогенку, там же линза - с линзой же можно

    раньше корячились с переходниками, теперь китайцы колхозникам упростили жизнь, переходники сразу припаивают к лампам
    даже головой думать не надо,
    колхозный рынок требует много дешевого ксенона, китайцы и выдают на гора немыслимые комбинации из колодок от галогенок и газоразрядных ламп
    теперь еще новая фишка - светодиодные лампы под галогеновые фары, там правда чистой воды развод. т.к. физически невозможно сделать такую светодиодную лампу, что бы она работала в обычной фаре
    --- Сообщение объединено, 6 янв 2015 ---
    ну что делать, если вам не догадаться до такой простой мысли, посмотреть характеристики фары и применяемый тип ламп , например в инструкции к автомобилю
    хотя, конечно если мы с пеной у рта доказываем про "цоколь Н7", то смотреть типы применяемых ламп в своих фарах мы не будем
    главное знать, кто "цоколь Н7" и значит можно любые лампы с таким "цоколем" ставить
     
    Rishat_y нравится это.
  18. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ахахахахахаха,просто очередное БЛА БЛА БЛА,мало того,что вы малоумный,всю инфу в интернете читаете,а потом с соплей из носа начинаете что то кому то советовать,так еще и такой вы тугой!!!вы вообще что читаете понимаете?я могу вам простыми,русскими словами сказать так,чтобы вы сразу поняли,что общаться с деревом у меня интереса нет,только отвращение.Просто я так читаю ваши посты,а там ВСЕ ОДНО И ТОЖЕ,совершенно ВСЕ,вы к одной какой то фигне прилипли как пиявка и все.У вас 2 довода-вы путаете лампу и цоколь,и китайцы делают для вас переходники:lol::lol::lol::lol::lol::lol:я просто уже устал одно и тоже из поста в пост читать!я вам по хорошему пока говорю-ОТВАЛИТЕ НАХРЕН ОТ МЕНЯ,ВЫ УЖЕ В КИШКАХ СИДИТЕ СО СВОИМИ НУДНЫМИ И ОДНООБРАЗНЫМИ ПОСТАМИ!
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот здесь вы не правы, все галогенные лампы по характеристикам практически одинаковые и это не вычитано в инете, а взято из опыта.
    В 90е когда начали появляться американские машины начались огромные проблемы с ламочками, так как и них почти все лампы были под свой цоколь. Что бы как то выйти из положения мы брали обычные Н1, Н7, Н11 и перепаивали на них американские цоколя. Колбы были один в один, главное при пайки волосок поставить в той же плоскости.
    Уточню, естественно Н4 перепаивали на такую же двухконтактную НВ1- НВ2 (ближний-дальний), а не в НВ3-НВ4 (одноконтактную).
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    практически одинаковые или все таки не совсем одинаковые
    вы же сами пишите, что источник света при перепайке устанавливали именно в фокусе фары
    т.е. соблюдали геометрические характеристики, а остальные характеристики у галогенок, конечно же одинаковые
    в чем я не прав?
    вы же не втыкали в фару кое-как лампу Н4 вместо Н7?
     

Поделиться этой страницей