Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Температура охлаждающей жидкости

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DvStrel89, 7 янв 2015.

  1. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Добрый день, в морозы при температуре -20 градусов столкнулся с таким поведением температуры охлаждающей жидкости. При езде не на высоких оборотах стрелка температуры подымается только до второго деления шкалы, на холостых опускается в район первого деления, т.е. двигатель прогревается до раб. температуры (3 деление шкалы) только при высоких оборотах! Нормально ли это?
     
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нет, нужно менять термостат
    еще наверно из печки не особо теплым воздухом тянет
    температура всегда на бензинке должна подниматься до рабочей и так потом стоять
    если у вас металлический термостат, то достаточно поменять вставку - она дешевая

    в пробке до рабочей поднимается?
    как временное решение, закрыть радиатор
    картонкой
    или хотя бы решетку внизу радиаотора
    рецепты есть на форуме
     
  4. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Термостат стоит с завода, не знаю какой. В пробке температура падает почти до первого деления! Я так понимая система постоянно работает по большому контуру охлаждения?
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    когда термостат не открывает и жидкость бегает всегда по большому кругу симптомы следующие:
    1. мотор долго прогревается
    2. как только усиливается обдув радиатора - стрелка температуры ОЖ падает вниз
    3. температура на приборке меняется из-за увеличения нагрузки на мотор
    4. из печки дует холодный или едва теплый воздух. особенно хорошо заметно в движении ( если стоит ТЭН, то печка будет греть)
    5. в пробке температура повышается, как только покидаем пробку температура падает ( сильный мороз может скрадывать этот эффект). Под пробкой имеется ввиду, когда вы ползете с черепашьей скоростью довольно долго с остановками,
    чем морозней, тем дольше ползти ( у меня в -10 температура в пробке поднималась до рабочей где-то после 10-15 минут движения на малой скорости, как только покидал пробку, температура сразу же падал)
    если просто стоите на ХХ, то в сильный мороз мотор все равно будет остывать
    6. резко начинает расти расход топлива

    можете проверить, поставьте картонку перед радиатором и температура должна стать более стабильной и высокой

    термостат можно визуально определить, металлический или пластиковый. я вставку в декабре менял 600 рублей была
     
  6. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Я бы сказал у меня при - 20 обратный эффект, стрелка подымается при движении когда идёт нагрузка на мотор! На холостых двиг. стынет!
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тут логично, мороз приличный, на ХХ наши моторы в такой мороз даже при малом контуре долго прогреваться будут
    даете нагрузку температура растет
    у меня в -3 было так, еду на 2,5тыс оборотов температура (сценик) три кубика, поднимаю обороты до 3-3,5тыс и скорость соответственно тоже и радиатор обдувается лучше, но и нагрузка выше, почти сразу растет температура на один кубик (4 при рабочей 5 кубиков) , сбрасываю скорость и обороты, температура сразу падает
    возможно у меня термостат частично только закрывался
    да и морозов сильных не было
     
  8. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Открыл крышку расширительного бачка и обнаружил что там нет охлаждающей жидкости! Теперь задача где и какую купить?
     
  9. vitek 34

    vitek 34 Только зашел

    Регистрация:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    vitek 34
    Я менял охлаждающую жидкость 2 недели назад. В магазине специализирующемся на реношных запчастях, для определения какая жидкость залита, предложили в расширительный бачек опустить свернутую в длину полоску белой бумаги. По ней консультан визуально определил что залита желтого цвета и порекомендовал взять Nordix тоже желтый. Не знаю какая связь между цветом охлаждающей жидкости и соответствием, но пробежав 4,5 тыс.километров проблем не заметил.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    гарантия, что их можно смешивать даже если они разного производителя
     
  11. vitek 34

    vitek 34 Только зашел

    Регистрация:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    vitek 34
    Спасибо, что проясили. А то были определенные сомнения.
     
  12. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Я залил Total GLACELF AUTO SUPRA (по слухам бывший elf) он оранжевого цвета! Хотя в машинке обнаружил подтек зеленого цвета! Где-то вычитал что смешивать их можно! Плюсом залил герметик ликви моли, пока полет нормальный, антифриз не уходит!
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тотал-эльфовские можно мешать.
    с завода обычно оранжевый заливают
    со временем превращается в грязно-буро-зеленый цвет

    датчик температуры перестал прыгать?
    он мог и-за низкого уровня дурить, но при очень низком уровне
     
  14. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Чтобы убедиться насчет термостата, достаточно просто пощупать шланг который на большой круг идет. Пока стрелка не доберется до третьего деления, он должен быть холодный.
    А так no_name все уже сказал. Только про цвет антифриза, у меня был желто-зеленый с завода. При замене на 100 тыщах покупал такой же зеленый в банке рено по 300р/л концентрат
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так на рено с завода и шел желтый
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тут и кроется подвох, термостат может открыться, а потом нормально до полного остывания не закрываться. машина довольно быстро греется после ночной стоянки, а потом после открытия, не закрывается
    вот у меня так было
    это скорее всего было оранжевый. который потом меняет цвет из-за окисления
    --- Сообщение объединено, 10 янв 2015 ---
    разве? а не оранжевый.
     
  17. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Датчик перестал прыгать, но сейчас температура на улице -10, поэтому делать выводы сложно. А долил я где-то литр до отметки - min.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну а если точнее, как koks сказал, желто-зеленый.
     
  19. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    это и говорит о хреновом термостате. он должен закрываться. поэтому шланг должен быть холодным на прогреве. если уж мотор остыл, и шланг тоже должен
    а цвет зеленоватый был в новой реношной банке. не скажу, что пробежавший 100 тыщ антифриз сильно отличался по цвету от нового :dntknw:
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    +1 С завода зеленоватый заливают
     
  21. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на мегане был оранжевый, на сценике был оранжевый
    все с завода, не менялось
    а у вас зеленый :)

    хотя, только сейчас подумалось. заводы ведь разные
    седаны же из Турции

    так что все тогда понятно
    европейцы льют оранжевый, турки зеленый
     

Поделиться этой страницей