Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection и потеря мощности

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 5 мар 2008.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    таки тут бензиновые моторы обсуждают
     
  2. fly29

    fly29 Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    fly29
    нет ни свистов, ни писков
     
  3. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав
    Здравствуйте, появилась проблема : Загорелся "чек энджин " и тут же пропал , потом минут через пять снова потом машина задергалась заглохла при переходе на нейтраль . Загорелась надпись "check injection" при этом загорелся ключик . Лампочка чек енджин периодически тухнет . время от времени все работает как надо, иногда для этого достаточно остановиться, заглушить мотор, потом снова .
    С помощью телефона на андроиде , программы"Torcue" и блютус сканера в момент моргания чек энджин - была выявлена ошибка P0300 расшифровал ее так - "Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах"
    Поставил новые свечи - безрезультатно.
    Поставил новую катушку зажигания и поочередно поставил на все цилиндры , не помогло , хотя прочитав этот раздел , понял, что нужно менять парно. Завтра буду ставить катушки с исправной машины .
    Что это еще может быть , куда копать ?
    1.6 бензин 2008 год
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2015
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нет у нас лампочки "чек энджин" у нас лампочка системы снижения токсичности, загорается в случае невозможности ЭБУ обеспечить правильный выхлоп и следовательно правильное сгорание
    это связано может быть с работой системы впрыска ( катушки, свечки, лямбда-зонды, катализатор)
    надпись на БК "проверьте впрыск" означает, что ЭБУ отрубает впрыск в какую-то пару цилиндров по причине отсутствия зажигания на в оных цилиндрах,
    смотрите пары катушек на цилиндрах 1:4 и 2:3
     
  5. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав
    оранжевая иконка с изображением мотора , гаснет при запуске двигателя последней . У нас это не "чек" ?
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нет
    если прочитаете инструкцию к авто, то там эта лампочка так и называется - система снижения токсичности двигателя
    на первых фазах она ( система и лампочка) вообще отключена
    на некоторых вторых фазах, тоже эта система отключена

    у нас вместо "проверьте мотор" - сервайс или ключик будет гореть и надпись на БК ( но БК напишет, когда и так все ясно уже)
     
  7. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав
    Поставил все катушки заведомо исправные , проблема не пропала . Видимо надо ехать в сервис (
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    клемму с АКБ скидывали?
    возможные варианты - неисправны одновременно датчик распредвала и клапан фазика, плавающая неисправность
    обрыв в цепи от ЭБУ к катушкам
    сбиты фазы
     
  9. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав
    через программу Torque сбрасывал ошибки , но когда не горит значек мотора , ошибки не видит сканер. Сейчас схожу попробую скинуть на пару минут клемму , прокачусь . Звонил диагностам , поеду к ним вечером - скидка 10 % как никак )))) Сказали , что первым делом будут проверять датчик коленвала , ну и проверят " ДИЛЛЕРСКОЙ ПРОГРАММОЙ " это видимо renault can clip
    хочу ее освоить кстати .
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    при неисправности датчика коленвала машина сразу глохнет и молчит. ЭБУ отрубает впрыск и зажигание
    мотор либо работает исправно, либо вообще не работает
    на первой фазе БК ничего не пишет
     
  11. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав
    у меня вторая машина инжекторная ваз 21061 1989 года выпуска, сам перевел ее на инжектор , так вот перед тем как умереть дпкв долго мучил машину , она троила и стреляла в глушитель . У друга в бмв е39 точно так же себя ведет, правда стоит ровно в десять раз больше .
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на мегане сразу мотор отказывается работать
    если ЭБУ теряет сигнал с датчика ВМТ, то отрубает зажигание и впрыск сразу же во все 4 цилиндра
     
  13. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав
    был на диагностике , сначала сказали , что ошибок не видят , чек не горит , хотя когда машину сдавал сказал , что горит на ходу .
    Что случилось не знаем диагностику оплатите !!!!!!!! Я в возмутился , каждый раз что ли платить вам ? Он говорит да , просто приезжайте когда чек на постоянку загорится . Говорю - он горит каждый раз когда едешь на машине причем почти сразу -" я на вашей машине ездить не буду , а вдруг в аварию еще попаду " Понятно ........... )))))))
    Хороший у вас сервис раз за диагностику платить надо , а даже предположений высказать не можете . Отвечают что датчик коленвала в порядке - проверяли в первую очередь , форсунки на втором мегане обычно вседут себя хорошо, только на третьем глючат.
    Сажусь в машину, прогреваю включаю музыку , убираю пакеты с руля ,кулисы , сидения , поехал злой _)))))))))) загорается чек буквально через 10 метров, я к ним обратно . Вызвали диагноста , он подключил клип с ноутбуком прямо на заведеную машину , чек уже не горит _))))))))))))))) Программа увидела ошибку DF4...... точно не помню какую но расшифровывалась так же как P 0300 ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ и толи в программе было написано , толи он по личному опыту знает говорит уверенно - ЭТо катализатор и скорее всего замена второй лямбды . Есть два варианта купить все новое - в районе 35 тыс без работы , либо ампутировать внутренности старого катализатора и вместо лямбды обманку поставить

    ЗЫ: сервис от магазина французофф - орбита на улице александра матросова
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да бред этого, если бы была одна единственная ошибка по пропускам зажигания, а по остальному все чисто, то это на 100% связано только с катушками ( серьезные варианты с механической поломкой отметаем)
    датчик ВМТ - глушит машину наглухо, там нет обходной программы, нет глюков
    он либо работает либо нет
    датчик распредвала, если накрывается, то мотор либо глохнет на ХХ, либо не дает нужную динамику
    остальные датчики будут влиять только на качество смеси, да их дикий глюк может привести в ступор ЭБУ, который не может скорректировать по данным кислородных датчиков нормальный состав смеси и тогда загорится лампочка системы снижения токсичности
    единственный вариант, но маловероятный, что смесь подается такая богатая, что не может гореть
    но тогда пропуски по всем цилиндрам будут
    умерший катализатор, неисправные кислородные датчики, опять же будут
    выдавать ошибки системы снижения токсичности, но на пропуски влиять не будут

    пропуски зажигания это
    механическая поломка, когда резко упадет компрессия в каком-нибудь из цилиндров
    вылетевшая катушка(и)
    неисправность форсунки - она начинает лить, забивается
    потеря сигнала от ЭБУ к катушкам и форсункам

    что за диагносты блин.. мало того, что пропуски если были, они в памяти остается, и пофиг, что лампочка не горит
    так клипом же не просто ошибки считывают, он же показывает все параметры работы мотора и датчиков
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Причем тут катализатор. Проблема либо с катушками, форсунками, проводкой к ним или с эбу. И да, ошибки сохраняются в памяти эбу. Налицо развод.
     
    no_name нравится это.
  16. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав

    Катушки я ставил с другого мегана , правда 3 штуки , а четвертая новая с магазина но я уверен , что она исправна , так как машина повела себя точно так же , сейчас думаю на форсунки , дроссель ( завтра почищу утром не надеюсь конечно , но не помешает ) и катализатор , так как сказали в сервисе .
     
  17. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав
    Где то на форуме наткнулся на ваше сообщение про прочистку форсунок , что в бак заливать жидкость нельзя ,( это многие говорят _) а можно подключиться напрямую к рампе .
    на сколько я понимаю на рампе должен быть нипель его можно выкрутить и подсоединить трубку с очищающей жидкостью, в жигулях так вроде можно делать . А как в мегаше ?
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в вашем городе нет нормального диагноста?
    дроссель тут не причем. если у вас обороты ХХ стабильные после запуска и сбрасывания газа - то нет даже смысла его чистить

    единственное что я могу предположить, раз у вас чек вылез после того, как закончился бензин. что-то могло снести к форсункам
    и в результате они периодически начинают не распылять, а лить или вообще не лить
    в результате идут пропуски зажигания, или смесь нормально не горит в цилиндрах
    --- Сообщение объединено, 10 янв 2015 ---
    отсоединяют топливную магистраль от рампы ( такая трубка витая слева, перед движком над генератором)
    магистраль глушат и к рампе подключают стенд. в принципе не должно быть разницы, какое авто
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Дроссель не причем, можно вообще его отключить и кататься на 2000 оборотах. Катализатор тоже не причем. Лучше съездить к другому диагносту.
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Не на мегане на рампе никакого нипеля, есть трубка подачи топлива и все, если стоять перед мотором, то этот штуцер находится слева, между ресивером и ГРМ-мом. только туда можно что то подцепить.
     

Поделиться этой страницей