Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection и потеря мощности

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 5 мар 2008.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Блин, да снять ресивер, снять рампу и произвести визуальный осмотр и чистку форсунок по отдельности. Так все очень просто, только аккуратнее вытащить гофру между возд. фильтром и дросселем.

    Я бы еще глянул блок предохранителей под капотом, проверил бы там все. Что-то странно как-то. Может быть действительно проблемы связаны (ближний свет когда начал глючить?)
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2015
  2. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав
    стенд хорошо , а самому то можно ? Диагносты нормальные видимо есть , но я их пока не знаю , поэтому обратился в сервис специализированный , оказалось -не панацея
    Обороты иногда после запуска мотора ниже нормальных сначала 500 держатся потом либо на газ нажимаю и увеличиваются и плавают в пределах 690 -715 либо медленно медленно увеличиваются сами, и запуск достаточно долгий , не с пол оборота совсем
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а как вы необходимое давление создадите? надо отдельный насос подключать
    в отдал 1800 за промывку ( вроде бы, уже не помню). это на нормальном сервисе по рено


    возможно тогда стоит промыть, но учтите иногда заслонка может потребовать адаптации
     
  4. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав
    предохранителями и заслонкой займусь , вечером расскажу результат . А ближний глючил с покупки
     
  5. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав
    Проверил предохранители,:hang1:, все в порядке , прочистил заслонку - была нереально грязная. На самом ее дне около миллиметра грязи , на верхней части конечно просто легкий налет . Почистил, поставил, завел . Обороты взлетели до 1200 сразу , резко . Так видимо и должно быть , потом плавно опустились до 700.Чек не загорелся ,
    Сегодня еще раз ездил на машине , чек загорелся но машина не дергалась надписи чек инжектор не было . Когда после поездки на парковке перешел на нейтраль обороты были 1100 , вот оно требование адаптации :negative: но через десять секунд обороты были уже на 800 а потом спустились и до 700. Может прокатит.
    Теперь вот думку гадаю , ехать мне на чистку форсунок или на другую диагностику . По всему видимому форсунки грязные - прошлый хозяин ездил наверное на 76 бензине :vinsent: если не поможет тогда надо на диагностику . Форсунки исключат ошибку диагноста , как это было в прошлый раз - мне с уверенностью сказали - " у вас одна из катушек умирает , это точно , а вот какая мы не знаем " я сказал что ставил с рабочего мегана , они почувствовали себя неловко.
    Задумываюсь над клипом но денег пока нет . У знакомого есть программа диллерская от вольво , может прочитает :dntknw:
     
  6. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Дросель у вас как и у большинства из нас не требует корекции и сам адаптируеться.
    Если машинка перестала дергаться то ошибка на панели может гореть просто так из неудаленных ошибок в мозгах.
     
  7. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав
    Звонил в сервисы насчет прочитски форсунок
    Петровский - в районе 4 тыс
    Рольф - около 3 тысяч
    Фран сервис( не диллер ) 1500 работа плюс материалы около 2200
    все приглашают на диагностику , но во фран сервисе честно сказали , что на сто процентов не определят " тут вам надо набирать статистику "
    Смешно и грустно от некомпетенции и нежелания работать , я считаю , что за сумму 1000 рублей или даже как некоторые берут 1500 -1800 за диагностику можно было поработать пару часов и подключив компьютер считав ошибку , исключить один из вариантов
    Например выкрутить вторую лямбду вместо нее поставить обманку выдающую средний показатель как при изьятии катализатора , либо проверить фосунки .... Ну это так - крик души .
     
  8. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав
    Она не постоянно горит , тоесть чек инжектор перестала гореть , а сама лампа - иконка мотора загорается при движении на 2 -3 тысячах оборотов ( переходный режим )
    когда чистил дроссель скидывал клемму ошибки должны пропасть , на всякий случай скину через телефон мобильный и обд сканер . Но насчет такого везения, терзают смутные сомнения (с) :dash1:
     
  9. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    Rost1488.Где вы живете?
     
  10. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав
    Санкт-Петербург , если конкретней - Юг города , станция метро Проспект ветеранов
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    похоже, что дело в форсунках
    кинул в личку, там и диагностику сделают и форсунки промоют
    при промывке форсунок, комп всегда подключают, что бы проверить параметры работы
    я после предыдущего владельца на сценике ездил промывал все, загажено было тоже на ура
    он всегда старался ездить на низких оборотах
    на мегане 190тыс наездил, никаких проблем с форсунками и заслонкой
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А из каких соображений вы предполагаете что форсунки грязные?
    А про диагностику могу точно сказать, она не покажет что - Замените 2ю катушку, а даст код на пропуск зажигания, а там уж искать надо, то ли свеча, то ли катушка, или провод на неё
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    выше автор писал, что ошибка появилась после того, как в баке закончилось топливо, комп пишет про проблемы с впрыском, значит отрубает впрыск в какие-то цилиндры
    раз все 4 катушки исправные, то вариантов немного
    либо обрыв в цепи на катушку, либо обрыв в цепи на форуснки, либо ЭБУ накрылась. либо форсунки иногда нормально не льют
    так для этого диагностика и нужна, в нормальном смысле слова, а не подключил клип и смотришь, что там пишет комп, тут уже диагност опытный нужен
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может помните писал как то, часов 5 вместе с опытным (без подъё..ки) диагностом искали неисправность в авто, клип показал - большое поступление воздуха в (если помню) цилиндр, дошло до того, что стали тупо ставить новые детали - мозги, датчики, топ.насос и т.д., а в итоге оказалась лямда.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    интересно, почему именно в третий цилиндр ЭБУ так давал
    а почему показания с лямбды не смотрели? там же есть какие-то определенные параметры
    понятно, что даже опытный диагност не может знать все
     
  16. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    в питере.png попробуйте созвониться по поводу диагностики.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    потому что клип написал - (как пример) D12345, что расшифровывается как
    и первое что мы подумали подсос через вакуумник, ну и т.д., а лямбда ошибок и не давала, не чем было, она полностью сгорела от бензина ПТК из Псковской губернии
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну да, тогда логично

    но ведь она тогда выдавать информацию не будет, а клип же показывает, что выдает лямбда
    первая фаза будет молчать. а вторая и может завопить тем более получается, что будет расхождение у лямбда-зондов
    ЭБУ же должен корректировать смесь по показаниям, если не получается, то уходит в обходной режим
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Машина была не рено, а газ, неужели вы думаете, кто то дал бы новые детали просто так на машину ставить, тем более мозги
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну так писали бы, какая машина, а то я и удивился, что ЭБУ так легко согласился работать без лямбда-зондов и клип это не увидел
     

Поделиться этой страницей