Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это главный датчик, без него вообще не двинешься. Начать с проверки разъема, а потом датчик. Я вообще запасной купил и когда далеко еду с собой беру.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    заглохнете ( правда на ходу я про такое не слышал) и не сможете завести
    правда не все так страшно, мотор, если его помучать с перерывами в конце-концов заведется, но раз такое произошло один раз, датчик поменять и смотреть разъем. датчик ставить или оригинал и 100% подходящий неоригинал

    не знаю, как на 1,4. на 1,6 первой фазы если датчик не меняли, нужно было менять разъем датчика. т.к. датчик можно было купить только нового образца

    у меня два раза вылетал датчик ВМТ. первый раз я не понял в чем дело, весна, тепло. выхожу и стартер крутит и тишина. 4-раза пытался запустить, завелся. весь день проездил без проблем, потом утром поехал на сервис
    второй раз машина заглохла на ХХ, причем завелся сразу, поехал. остановился, и опять заглох. и не смог завестись. клемму скидывал - не помогло. постоял. завелся. заехал на парковку. через час поехал на сервис. доехал без проблем
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Когда стартер тупо крутится, это сразу слышно, а когда стартер маслает мотор там уже совсем другое ощющение, появляется маленькая вибрация или что то типа того.
     
  4. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    Ребят у меня опять проблема с авто.
    После замены фазорегулятора и ремня грм авто спокойно ездила и все было отлично. Но сегодня опять не завелась, и опять такие проблемы крутит стартером в пустую, жму полный газ она схватывает и глохнет, а когда отключаю фишку с бензонасоса заводится с полным газом. Короче свечи переливает и не заводится, опять на буксире в гараж.помогите плиззз
     
  5. Flopik

    Flopik Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Лянтор
    Имя пользователя:
    Flopik
    Я об этом и говорю, надо слушать какой звук.
     
  6. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    Может есть у кого то номер телефона толкового человека в москве или области для консультации по ремонту
     
  7. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    смотрите топливную систему,в первую очередь замерьте давление топлива!!!мне кажется у вас оно избыточное.Получается что может быть очень высокое давление и свечи просто заливает,потом,когда вы снимаете фишку с насоса,естественно насос не качает и давление приходит в норму,соответственно машина начинает работать на какое то время
     
  8. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    избыточного давления не может быть, так регулятор давления стоит. Мерь давление в рампе, если 3-3,5 то дальше на клип смотреть ошибки датчиков. Если все ок, бери компрессометр и мерь компрессию, может с ремнем накосячил
     
  9. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну так а если все же регулятор вышел из строя,такого что,не может быть?либо допустим как было у меня,покупал аналог этого регулятора,а он оказался не рабочим(не держал давление совсем),переставил на тот,который был(штатный,с ним было лучше),а все равно машина плохо запускалась,а дело все оказалось в уплотнительных кольцах.Пришлось накидывать пару колец.
     
  10. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    какие кольца и куда ? просто по моему варианту лезть в грм последнее, надо по пунктам пройтись чтоб исключить их
    --- Сообщение объединено, 13 янв 2015 ---
    он написал что регулярно поменян, у меня в системе 4 бара и другие форсунки стоят
     
  11. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну если достать регулятор давления,на нем будет 2 уплотнительных кольца,одно маленького диаметра,другое побольше.Вообще у меня складываются 2 мнения-либо это форсунки льют,либо,не знаю конечно возможно ли такое или нет-вышел из строя регулятор давления или может трещина в корпусе какая появилась и насос создает большое давление,которое,соответственно,уже ничем не контролируется,в итоге форсунки льют очень много бензину и заливают свечи.А когда автор снимает фишку с насоса,давление при заводке сбрасывается,бензин начинает поступать под более менее нормальным давлением и машина на какое то время заводится,пока давление вообще не пропадет.Но это просто мои предположения,не говорю что так и есть
     
  12. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    я предлагал автору просто попробовать установить насос от 10ки,там и давление он меньшее дает.Не знаю правда ставил он его или нет.
     
  13. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Насколько я знаю,бензонасос сам конструктивно выдает не более 4 бар,на избыточное довления я не верю.
    Как вариант форсунки не держат и писают.
     
  14. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    дык не факт что регулятор не бракованный,говорю же что тоже новый ставил,а он оказался не рабочий(давление не держал) и в итоге мои потраченные немалые деньги улетели в трубу.
    И тем более я просто предполагаю что может быть а не утверждаю.Основываюсь на своих печальных опытах
     
  15. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Проверить питание форсунок лампочкой(для силы тока)и вольтметром,может сил не хватает открыть клапан форсунки и преодолеть сопротивление созданное бензонассосом.
     
  16. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну в принципе,я вот тоже думал об этом,а потом пришла тупая мысль в голове,а что если из за того,что закончился бензин,переклинило бензонасос и он чудным образом начал создавать большое давление,конечно вряд ли,это все предположения тупые,но все же, если автор говорит что после скидывания фишки машина заводится,соответственно давление то в рампе меньше ставится,сами подумайте
     
  17. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    Я уже не знаю на что думать. Когда кручу стартером на рампе 3-3.5 очка(форсунки распыляют хорошо, не ссут)
    Бензонасос от 10-ки не ставил.
    Сегодня опять приезжал диагност сказал что мозги у машины(или как там правильно говорится х.р знает) показывают -40 градусов.
    Просто интересно что когда я пытаюсь поставить фишку бензонасоса на заведенном моторе она сразу глохнет как только появляется контакт это буквально миг не может же он за миг нагнать такое нереально давление!?
    --- Сообщение объединено, 13 янв 2015 ---
    Или может правда моторчик бензонасоса подгорел и пи.дит
     
  18. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    блин,могу конечно ошибаться,просто не хочу копаться щас,да и не знаю толком где,но где то помоему писали про датчик хладагента чтоль или про какой то такой датчик,что из за него тоже может не заводиться.Вот щас реально могу бред пронести,так как видел давно и не помню вообще к мегану ли это относится,так что не обессудьте.
     
    Витян1988 нравится это.
  19. Витян1988

    Витян1988 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    76
    Род занятий:
    Покраска авто
    Адрес:
    М.О город Не плохой :-)
    Имя пользователя:
    Виктор
    А из-за датчика ож такое может быть т.е. температура -40?
    Я больше чем уверен что это проблема либо в каком то датчике т.е в электрике, но никак не в моторе, я на каких только авто грм не менял ни разу не пр....бывал метки, тем более это было и до того как я менял грм и фазик и потом она ездила отлично, и после замены тоже отлично все было
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не бред, одна из реально существующих и необъяснимых проблем с работой мотора мегана. причем еще проблема с запуском мотора
    датчик давления хладагента,
    оригинальный дорогой, но от логана 100% подходит
    удачно про него вспомнили
    --- Сообщение объединено, 13 янв 2015 ---
    обычно из-за датчика ОЖ - обратное, холодный мотор легко заводится и работает, как только прогревается глохнет
    ну и горячий мотор не запустить
    датчик ОЖ будет показывать низкую температуру, следовательно и смесь будет горячая, при холодном моторе, самое то

    тоже самое, что запускать горячий мотор с вытянутым подсосом
     
    Витян1988 нравится это.

Поделиться этой страницей