Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection и потеря мощности

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 5 мар 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я эту историю уже раза 2-3 писал подробно, в той машине тоже мозги были и без лямбды работала, но не долго, а какая разница рено или форд или газ
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не одного вас память подводит
     
  3. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав
    Загорается чек , и если в этот момент попробовать разогнаться по резче она затупит а потом выдаст - чек инжектор и начнет дергаться , заглушу , заведу поехал , что примечательно в основном на не до конца прогретом моторе такое . когда долго ездишь ведет себя
    Спасибо за рекомендацию , Кубинская , так совсем рядом со мной ( меньше 10 км) .Это проверенные люди ?
    Скорее всего поеду в сервис где обслуживается уважаемый no_name хотя далеко конечно, " Главное вернуть обществу здорового человека " ( машину )
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Попробуй все-таки противодавление замерить перед катализатором. Выворачивается верхняя лямбда и вкручивается манометр специальный, шкала цветная, там все понятно будет. Я тут поговорил с ребятами, могут быть пропуски из-за катализатора, был не прав.
     
  5. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав
    я так понял- если катализатор забит то давление будет слишком большое и значит катализатор под ампутацию или под замену на б.у. ?
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как-то странно, что бы так был убит катализатор на машине 2008 года
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Товарищ знакомого по работе за одну заправку убил гольф, до дома добрался, а дальше ремонт. В то же время еще несколько машин на эвакуаторе уехали с заправки. От качества бенза никто не застрахован. Так что лучше проверить давление.
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Когда газуешь на холостых получается обороты до 5000 поднять? Когда разгоняешься, обороты высокие нормально набирает?
     
  10. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав
    До отсечки великолепно.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вряд ли это катализатор, пропуски зажигания и отключение впрыска в цилиндры из-за него не может быть
    ЭБУ при забитом катализаторе, когда лямбды будут чудить, задушит нафиг мотор, что бы он ничего не загрязнял выхлопом
    машина будет ехать, но вяло разгоняться
     
  12. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    бессовестно врут (с)
    кат тут уж точно не при чем. промойте форсы, замените свечи, там видно будет. можете аккуратно промыть дроссельную заслонку, но если она рабочая, мыть там особо нечего, так что, это не в первую очередь.
    форсы вполне мило моются своими силами, кстати. фотоотчет и тут есть, и в сети видеоуроков полно.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
  13. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав
    дроссель мыл сам, грязный был нереально, таких грязных не видел еще ( сужу по фотографиям и видео из интернета и конкретно этого форума. сфотографировать не смог - темно было .
    Свечи менял , остались только форсы , самому их снимать и мыть на морозе -лень :nea:, на жигулях бы конечно снял , но там все играюче снимается. Пока небольшой напряг с деньгами в сервис на вторую диагностику или на промывку форсунок не могу поехать , тем более знакомые обещали в конце недельки машину посмотреть . Форсунки по идее можно просто помыть - в качестве профилактики .
     
  14. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав
    машина " Валит " тупит только если нажать газ во время моргания лампы , а если газ сбросить и немножко подождать , потом все само проходит, машина прогревается до конца и потом уже не загорается лампа . Вот из за того , что на эту систему влияет так нагрев , не исключаю возможности убитого катализатора
    все решится в конце недели после промывки форсунок , а то замучил уже всех )))))))))))))
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну если крутит, то не катализатор скорее всего.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если дроссель был сильно грязный, то промывка форсунок лишней не будет
     
  17. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    не хотел бы казаться "мега-двигателистом", но когда кат вырезали (рассыпался), эксперимента ради (выясняли, надо ли ставить "обманку" вместо лямбда-зонда, или прокатит с родным) запустили движок с выкрученным лямбда-зондом - никаких ошибок не выскочило. т.е. (на моем машине, во всяком случае) лямбда-зонд выполняет ниясную функцию ...как наше правительство - народ сам по себе, лямбда-зонд сам по себе ) так что, имхо, сомнительно, что дохлый кат Вам ошибку выдает. если только они с зондом все-таки как-то дружат ? :scratch_one-s_head:
    тупит при наборе мощности - да, стоит катализатор потрясти, может рассыпаться и затыкать выхлоп. у меня такие же симптомы были. удаление аппендицита тогда, и пламегаситель,увы. или без него даже. либо, если верите в чудеса, новый (что очень дорого)/ бушный(что лотерея).
    теплый гараж у кого-нить из друзей арендуйте на вечерок,да промойте впрыск. делов (на первый раз) часа на 4, потом легче. зато точно уверены, что все сделано нормально. оно не стоит тех денег, которые требуют "промывщики" :sarcastic:
    тем паче, что есть могут вообще х.. положить на работу, а приедете недовольные - скажут, что заправились не там, и "фсё сноффа забилассь :pardon:" (был прецедент у знакомого :haha:).
    машинка иногда хочет ласки, штоподелать :wink3:
    п.с. диагностики эти ... трата денег и времени. всем пох, по большому счету, что у тебя с машиной, что официалам, что большинству частников. вместо просмотра зомбиящика читайте форумы, вкурите все нюансы и "чё-каво" в наших машинах. они не без недостатков, но машина надежная и комфортная, не так уж много и просит)
    сервисы наши... неоднозначны. пользуют какой-то вымышленный штамп, что реношки в обслуге сложны. утка это все, единственная сложность - подлезать к агрегатам часто проблемно, все хитровыделанно собрано, но это единственный нюанс)
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2015
    Rost1488 нравится это.
  18. leriy

    leriy Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Северодвинск
    такая же фигня произошла и у меня...Были морозы...снимал аккумулятор...Минусовая клемма сильно окислилась ( она и раньше плохо обжималась ) и после установки батареи на место , видимо контакт стал плохим , и движок стал заводиться неустойчиво , с перебоями , троит , и " гаечный ключ" выскочил...Тоже собирался менять свечи , катушки , чистить инжектор.....Оказалось что машина " слишком умная " , где то пропал контакт и " голова" тут же на это реагирует....
     
    no_name нравится это.
  19. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Rost1488, надо вам найти нормального диагноста.
    Померяют давление в рампе, посмотрят форсунки на стенде, снимут осцилограммки зажигания и давления в цилиндрах, лямбду. Тогда и будет диагноз. Все остальное гадание.
     
    razdolbai нравится это.
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на первой фазе система снижения токсичности отключена изначально. там даже лампочка не загорается при запуске мотора.
    на второй фазе, если судить по форуму, возможны варианты, как с активной системой, так и с отрубленной


    у меня катализатор осыпался, если трясти банку, то слышно
    пробег 190тыс. тяга в норме. но на ХХ появилась вибрация. при увеличение оборотов пропадает
    лампочка естественно не горит
    вы получается просто удалили катализатор и поставили пламягаситель, как расход, как общий шум увеличился ?
    мне бы тоже надо катализатор выкинуть нафиг,

    мыть где попало конечно не надо, нашу машину вообще можно обслуживать только на СТО, которые по французам специализируются, да и то с оглядкой

    там, где я ремонтируюсь, ни разу не слышал жалобы на конструкцию. спокойно и деловито снимают то, что нужно и быстро меняют, т.к. на французах собаку съели
    а вот, хороший знакомый механик. ( действительно очень опытный) иногда впадает в ступор: "как это поменять?"
    --- Сообщение объединено, 13 янв 2015 ---
    с меганом
    "при первых подозрениях, скидывай клемму с АКБ и проверяй контакты клемм на АКБ"
     

Поделиться этой страницей