Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Гул двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Abigol, 15 янв 2015.

  1. Abigol

    Abigol Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    66
    Имя пользователя:
    Abigol
    В холода двигатель на холодную начал стучать, затем случилось нечто. стук пропал и из двигателя идет какой то гул, под нагрузкой слышен лучше всего. на следующий день начала моргать лампочка давления масла, масло добавил, хотя уровень был на середине. теперь звук не уходит, но маслянка больше не моргает. До этого при смене масла сервисмен сказал что много алюминия в масле, на вопрос что делать он сказал ездить. на холостых двигло колбасит не по детски, на холодную вроде норм работает. на оборотах после 2000 слышен звук из движка ТРРРРРР. Пора менять двигло??? шатунные вкладыши проввернуло?? Диагностика не выявила никаких проблем с датчиками, единственное угол опрежения зажигания скаччет., грм и фазик менял 1 тыру назад. Еще на горячую на малых оборотах дергается.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
  2.  
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.721
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ты напиши для начало какой у тебя мотор, бензин, дизель, объем...
    Как сервисмены определили что в масле много алюминия, это может быть струшка от колена... в любом случае, если появилась стружка, не советую больше тебе ездить, упоришь так, что потом будешь искать контрактный, а сейчас если найдешь хорошую мастерскую, тебе мотор восстановят, вкладыши подберут и ты запросто уместишься в 15000, а контрактный мотор это лотерея, либо повезет, либо нет.... да и цена от 30000 руб.... А там дело твое.

    Если после 2000 оборотов изменяется звук работы мотора, начинает что то хлопать и тарахтеть, то беда. Если моргала или горела лампа давления масла, то во втором случае я тебе могу точно сказать, что после 10 минут работы этой лампы, можно ехать точить колено и т.д..
     
  4. Abigol

    Abigol Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    66
    Имя пользователя:
    Abigol
    Дигатель K4MT760 1.6 16 кл. Когда масло слили с двигателя, тогда и заметили. Если честно склоняюсь к замене двигателя а не ремноту. Хотя надо подумать. без машины трудновато жить. до работы далеко мотать.
    --- Сообщение объединено, 15 янв 2015 ---
    Еще когда снимал электромагнитный клапан фазорегулятора там тоже стружка была.
    --- Сообщение объединено, 15 янв 2015 ---
    в том т и дело что лампа загоралась только на подъемах через пару секунд гасла
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Скорее всего вкладыши провернуло,довление масла упало и при нагрузке загоралась масленка.
    В любом случаи вам придеться снимать картер и оценить поршневую визуально.
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.721
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Если не хотите заниматься ремонтом, то берите контрактный. А этот мотор на запчасти или в утиль, а сколько он у вас пробежал уже?
     
  7. Abigol

    Abigol Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    66
    Имя пользователя:
    Abigol
    если честно то незнаю. в сервисной книжке ниписанно 120 тыр было в 12-ом году. щас 83 :)
     

Поделиться этой страницей