Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сигнализация на Меган 2

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Clim, 4 июн 2007.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Совершенно уверен. Сам столкнулся с этим по работе. Решил обезопасить свой Меган, выбрав адекватный способ защиты. Стал гуглить. Все оказывается уже давно разжёвано на братских форумах:
    http://www.club-renault.ru/forum/index.php?s=c8adb4aa145233189fbcc471b13c7546&showtopic=57935&st=0

    Сегодня имел разговор с электриком, спецом по электрике Рено. Уверил меня, что любой Меган угонит за 2 минуты именно таким способом.
     
  2. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    в данной истории больше похоже на то, что сервисмены действительно в деле... клипом можно посмотреть количество зареганых карточек.
    а вообще, давно думаю диагностический разъем перенести в другое место, а на его место поставить обманку с инвертором 220 :)
     
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Что-то в этом роде. Или не стандартный диагностический разъем, чтобы не подключится было. И один из проводков на разрыв - где нибудь секретку установить.
     
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.793
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А как зажигание включить не имея зарегистрированной карточки? Эт понятно что прописать карту делов две минуты, но CLIP без зажигания конектится к машине не хочет....
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Честно сказать - я не знаю. В электронике я ни бум-бум.
     
  6. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    прописывается не клиипом. В китае такая прибладу стоила 300 баксов чтоли
    В диагностику вставляется блок, похожий по размерам на елм, и чистая карта в картоприёмник. Через несколько миганий светодиода на приборчике, карта прописалась и стала родной
    Даже видео на ютубе с принципом работы было
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну и какие методы борьбы? Перепиновывать ЭБУ? Диагностический разъем? Иммоболайзер с прерывателями ставить?
     
  8. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Вырезать диагностический разъём :hunter:
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну это уже очень радикально. Может еще пригодится.
     
  10. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    Механическая блокировка. Типа, "пояс верности" на обдшку нацепитьь:)
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.793
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Кто-то предлагал переносить ОБД в другое место, а на его место муляж с подключенным инвертором на 220в.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот тут возникает вопрос откуда берется питание на активацию картоприемника и ЭБУ
    что бы прописать карту, нужно привязать ее номер в ЭБУ. картоприемник становится активным, когда снимаем с сигналки. сигнал с сигналки подобрать понятно, что просто
    но остальное значит работает
    получается конструкторы оставили большую дыру в системе раз можно без предварительного считывания старой картой ЭБУ прописать новую карту
    это в принципе логично и сделано для удобства на СТО, но дыра оказывает огромной
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    наверное, самый надежный и удобный способ. замена диагностического разъема на совершенно другой формы и изготовления переходника под стандартный разъем.
    переходник держим дома и берем с собой только в дальнюю поездку. в машине не оставляем

    а самый простой перенос разъема в другое место, совершенно не логичное

    крышку с замком на разъем наверное тоже можно придумать, но тогда нужно такую конструкцию создавать, что бы при механическом взломе повреждались провода
     
  14. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.793
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Китайцы- народ ушлый, clip вон расковыряли и клоны клепают не отличишь от настоящего.... Видимо приблуда в кан-шину засылает команды "всеобщей побудки" симулируя различные блоки, а затем таким же методом засылает команды на прописывание ключей в салонный блок, ну а за ним уже и замок с мотором в себя ключ из цэкбс прописывают... Так что видимо только перенос OBD и его эмуляция+220 наше спасение....
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Интересно, а угонщик со своим иммобилайзером придти может? Заменил и вообще проблем нет. Он уже с новой картой подружен. Он ведь у нас где то не далеко спрятан?
     
  16. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    достаточно сменить распиновку, и сделать кабель-переходник "своя распиновка-нормальная распиновка" для своей машины, если понадобиться диагностика мозгов) .
    вместо обд и инвертор можно подрубить, конечно, но ... тогда проще сваять простой умножитель напряжения, вольт на 400, запитав его на какое-нибудь реле, включающееся при снятии машины с охраны. как вариант, вполне. сделал гадость - и на душе радость :sarcastic:
    п.с. единственное, что как бы вредных для здоровья мозгов мегаши наводок от этих гипотетических высоковольтных поделок не появилось в борт. сети. а то угробим машину в попытках "обезопашивания", бггг ) как гриццо, "и его сломали, и руки порезали" :dirol:
    жгут на обд продеть в заточенное ухо такой самодельной крышки - при неправильном снятии провода ку-ку :hang1:
    главное, чтобы самим в свой же капкан не попасть :haha:
    п.с. в совецкие-перестроечные времена, когда сигналок не было , где-то промелькивала инфа о продаже "чудо-средства от воров" - пиропатрон со слезоточивым газом - типа, небольшой блочок (аккумулятор, электронный таймер и выключатель) управляет детонатором в пиропатроне со смесью, выделяющей при инициации детонатора нное кол-во кубометров слезогонки. вошел, конечники на дверях сработали, таймер начал обратный отсчет, если время вышло и сигнала на отключение не поступило - пых!:cray:

    единственное непонятно, с чего такой ажиотаж вокруг мыслей о потенциальном угоне ?) страна развивается, рупь крепнет, благосостояние народа растет, кто на наши меганы-то посмотрит ? нонче гранты-патриоты в почете :clapping:
    (шучу:blush2:)
    короче, парни, имхо, если так страшно - переходник нестандартный на обдшку (сами только запомните, чего как, а то потом как бы не облажаться). а все остальное - игры патритов ) потенциально опасные для здоровья себя и окружающих.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2015
  17. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Вот видео как прописывают карту за 1 минуту без каких либо проблем. Из видео понятно, что делается это на свежей клио, поэтому наши меганы так же ломаются.

    В итоге защитить от угона можно только играми с диагностическим разъёмом. Сигналка, только от пионеров....
     
    ksm75el нравится это.
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    надо иммобилайзер все равно увязать с ЭБУ
     
  19. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    слуш, ну это конкретное бля..во со стороны и производителя, и китайцев. фсё панятна, чем стоит заняться в ближайшее время :sad:
    плюсик Вам, Мих Мих.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    пошел специально посмотрел на разъем
    у сценика2 есть возможность поставить механическую защиту
    там разъем расположен в металлической планке, на планке справа и слева есть два резьбовых отверстия
    если протолкнуть разъем под планку, то можно будет сверху установить металлическую полосу и зафиксировать ее какими-нибудь хитрыми винтами. доступ к разъему будет существенно затруднен
    как-минимум это уже существенно увеличит время доступа к штатному разъему.
    на сценике защиту реализовать проще и можно сделать ее двухступенчатой. замена разъема и блокировка доступа
    [​IMG]
    у мегана такой железки нет, там кругом пластик и основательную крышку там не прикрепить
    сам разъем можно выщелкнуть и спрятать рядом, но боюсь, что об этом злоумышленники уже в курсе и будут знать где искать

    к самому разъему подходят 6 проводов и все имеют свой цвет
    сделать переходник на штатный разъем будет просто ( особенно тому, кто имеет большой опыт в электрике)

    однако и этот разъем нужно куда-нибудь спрятать, т.к. цветовая схема проводов позволит воткнуть провода по правильной распиновке ( хотя это сильно увеличит время возни в салоне). ограничить к нему доступ

    может лучше перехватывать диагностический разъем где-нибудь на пути? тогда в салоне останется только разъем пустышка ( на который кстати можно повесить, например конденсатор, пару контактов запитать и зарядить конденсатор)
    кто в курсе, где к проводам от разъема есть еще доступ?
    понятно, что нас тут читают и всякие мерзавцы, но индивидуальные решения мы выкладывать не будем
    главное понять общий принцип
     

Поделиться этой страницей