Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я думаю человек мало знакомый с техникой, что бы сэкономить 5т., сможет ножичком скинуть пластмассовую крышку и открутить 1 болт торхом на 45 или 50, не помню.
    Вы же не сами машину ремонтируете, но когда приперло, сумели заменить щетки на РР, не такая уж и большая задача оказалась, зато сейчас в "проблемах о генераторе" часто подсказываете одну из причин маленького напряжения и метод её устранения. :yes3:
    Когда сам делаешь лучше помнится, да и гордость появляется biggrin.gif
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2015
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Мужики, а что скажете по поводу ремня грм, все с пеной у рта доказывают, что ремень который пробежал 5 тыс ставить уже нельзя, тока новый?! Считаю что сверх маразма.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я про это объяснял уже раз 5 что можно, но некоторые теоретики с пеной у рта, цитируя слесарей с СТО, доказывали, что если снял надо обязательно ставить новый, да и ролики заодно.
    Можете смело и в 5 и в 10 и в 15 и даже в 50 т. (если вы меняете в 75-85т.) снимать ремень для каких то работ и снова ставить, главное поставить в том же направлении но у нас нарисованы стрелки или надписью к себе
     
  4. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Я ставил на место, по желанию товарища, после пробега в районе 15 тыс., была замена помпы (правда двиг. без фазика), проехал он оставшиеся 45 тыс. и благополучно с ним заменили на новый комплект. Я тоже пытался его отговорить ставить старый на место, но помпа была, а до нового ремня 150 км. В общем, послал он рекомендации лесом.
     
  5. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    я тоже об этом раньше писал МОЖНО !!! снимать и ставить ремень!.
    я когда менял ремни на 80 000км ВСЕ детали были в идеальном состоянии и ремни и помпа плотно вращалась иролики даже были тугие.120 000отходили бы ГАРАНТИРОВАННО!!!
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я только на этом форуме услышал, что этого делать нельзя.
    Просто товарищи которые купили новый авто и ремонтирующиеся на СТО пересказывают слова сервисменов, ну а им то естественно выгодно поставить новые детали, отсюда и легенды "если снял, то старый ставить нельзя"
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы готовы рискнуть мотором и не менять ремень стоимостью меньше 1тыс рублей?
    у меня, когда снимали ремень на мегане на 80тыс состояние роликов уже было не очень,
    на сценике сейчас менял комплект, ролики в отличном, а ремень, который ставили официальные дилеры, был далеко несвежий

    а вот тех, кто пренебрег своевременной заменой ремня видел,

    вам не кажется, что не очень логично при пробеге 40-50тыс залезать в ГРМ и ставить все обратно.
    комплект 4тыс стоит, может поменять сразу?
    или есть масса лишнего времени, самому возиться или на СТО ?

    какие могут быть работы, что бы лишний раз ремешок скидывать?
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Заменил ГРМ, а через 10-15-20-25-30т.км - помпа (когда менял даже запотевания не было), фазик (когда менял - не стучало), сальники (когда менял - не текло)
    --- Сообщение объединено, 20 янв 2015 ---
    50т.+ 30т.=80, ну а 30т.км кому то 2 года ездить :pardon:
    --- Сообщение объединено, 20 янв 2015 ---
    Замена ГРМ самостоятельно максимум 2 часа работы.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    фазик - у нас это подстава, соглашусь
    а помпу проще сразу поменять, чем потом опять лезть
    стоит она дешево
    сальники наверное не просто так течь начинают,

    один раз только столкнулся с тем. что почти сразу после замены ремня пришлось лезть обратно
    на зубиле было это, и то один раз
    потек сальник

    если в таком режиме, то у ремня еще и гарантированный срок службы есть,
    хочется рисковать ?
    при наличие инструмента, места и опыта и желания

    в общем вы всем советуете по несколько раз лезть и менять ремень ГРМ, потому что так дешевле?
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У demontik8484 он есть.
    --- Сообщение объединено, 20 янв 2015 ---
    Был вопрос
    Дал свой вариант ответа
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    5-10тыс км это одно. а вот 40-50тыс все таки другое
     
  12. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    и помпа и ролик вращаются ТУГО!а ремень как новый -и это при пробеге 80 000км! навесной не спорю менять необходимо чисто визуально(ну там грязь и всё такое) может это сейчас не актуально так как молодых авто с малым пробегом почти не осталось! но если у кого меньше 80 000км и грм не менялся -нечего туда и лезть!я на SAFRANE менял через 120 000 км и ничего (но ролик уже шумел)а мотор был 2,5-165 кабыл а не какой то там 1,6:pardon:
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    1,6 более высокооборотистый, это как раз нагрузки на ремень выше

    у меня ремень на 55 тыс пробега был уже уставший,
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Опыта у меня уже нормально, всю жизнь боялся ГРМа, а вот приспичило и перестал, столько раз его пришлось ставить и снимать, что я уже и со счета сбился)))
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что ж вы так машину то мучаете, что в 55 т. ремень устал.

    Так читаешь форум и столько новых понятий по ремонту автомобиля узнаешь - "уставший" ремень, теперь мне главное в ремзоне не брякнуть :blush2:, что б мужики не засмеяли.


    А вот это "уставшие" ремни или хорошие?[​IMG]
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я не мучаю, такие вот покупал машины. после дилерского обслуживания с оригинальными запчастями
    ремень с обратной стороны прилично потерт
    при сгибании есть "трещинки" на рабочей стороне

    какое термин, характеризующий ремень устроит главного умника? что бы в ремзоне не засмеяли, суровые мужики, использующие исключительно диалектически выверенные определения
    ремень со следами эксплуатации?
    изношенный ремень?
    ремень с начавшейся деградацией резиновой структуры?
    --- Сообщение объединено, 21 янв 2015 ---
    на вид очень приличная сторона рабочей поверхности.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А причем здесь дилер, если ремень в 60т. меняют
    --- Сообщение объединено, 21 янв 2015 ---
    Совершенно верно.
    --- Сообщение объединено, 21 янв 2015 ---
    75т. км :pardon:
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а еще меняет по сроку, не только по пробегу


    а как охарактеризуем степень износа?
    изношенный ремень как-то без конкретики
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У вас машина 2004г., вы ее купили в 2008 году - 4 года, пробег 55 т.км и ремень в хлам
    У меня машина 2008г. ремень менял в ноябре 2013 - 5лет, пробег 75т.км и ремень в отличном состоянии
    Странно :pardon:
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    конечно странно, если опять читать через строчки, и придумывать про ремень в хлам
    меган (выпуск 2003, форум не дает для подписи год меньше 2004)куплен с пробегом 82тыс. ремень менялся на 60тыс, менял ремень ГРМ и фазик после покупки. состояние ремня было отвратительное, ролики вообще не меняли. но заказ наряд и чеки о замене всего были.
    следующая замена на 142тыс, через 2 года и 9 месяцев
    поликлиновый плохой, ремень ГРМ был в приличном состоянии ( состояние не помню)
    скоро буду менять там ремешок, заберу и сфотографирую
    сценик 2008, меняли ремень в 2012 у дилера ( по сроку) на пробеге 36тыс ( вроде бы)
    я менял в декабре на пробеге 89тыс. ролики в идеальном состоянии, поликлиновый и ремень ГРМ со следами износа и "старения" если сгибать ремни видны трещинки. рабочая поверхность без следов износа
    можно ли назвать отличным состояние? наверное нет.
    пробежать гарантированно еще 10-20тыс скорее всего смог бы
     

Поделиться этой страницей